C Ламаком у меня вообще будет другой разговор:)))))) Когда в следующий раз он будет спать в машине у меня под домом, я к нему бабушку соседку подошлю:)))
Относительно темы: Примэра Р10 91-й г.в. Завтра еду на "мелкий"(относительно) ремонт - втулки стабилизатора( 2 шт). Отбегали около 15т.км.;(75 грн./шт- оригинал) - пыльник шарнира равных угловых скоростей. Около 40т.км.;(80грн.,с хомутами) - подшипники повортной цапфы. Около 30 т.км.;(два подшипника и сальник 150- 180 грн. ) - рулевая тяга. Около 60т.км..(около 200 грн. ) Не много ни мало, но зп, вместе с роботой мне насчитали 1000 (+/- 100 грн.) Относительно ходовки Р10-х особо нареканий нет,за исключением,той же злосчастной поворотной цапфы с двумя подшипниками и сальником и верхних рычагов . В приме 92-го. эти детали конструкции обошли и ограничилиль нижним рычагом, шаровой(нижней) и опорными подшипниками стоек ! В остальном подвеска не плохая .
У меня Nissan Rogue и на счет его ломаемости. Пробег 56000км.,проходим сервисное обслуживание,как рекомендовали. Единственное,что ломалось за это время: 1)На 50000 начали стучать передние стойки. 2)На том же пробеги,появился стук сзади(замена втулок стабилизатора). 3)На том же пробеги,начали свистеть передние тормозные колодки. 4)Совсем недавно не спускалась коробка с "Р" => чистка солиноидов в АКПП. 5)Сегодня сделал корректировку фар.
Вот вроде бы и все поломки ниссана,но они не значительны,т.к 1,2,3,4 пункты предсказуемы в принципе были.Ну,а 4 и 5 пункты совсем не относятся к тяжелым поломкам. Ни двигатель,ни АКПП никаких проблем не доставляли,Слава Богу))) Правильно обслуживание - все таки идет на пользу автомобилю :)