Ломаемость Ниссанов

0

Re: Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот НИК » 26 июл 2011, 18:58

Идея не плохая, я бы даже сказал хорошая, но как создать такую таблицу :pardon: . Можно начать хотя-бы с моделей Ниссанов... Это впрочем - идея на рассмотрение модераторов. Я - за. :good:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Автор темы
Рейтинг: 2927


0

Re: Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот скромный » 28 июл 2011, 17:29

Посмотреть сообщение - Kirek писал(а):Взял NAC  AT SE 2007 года выпуска новую с салона в 2008 году, пробег почти 85 тыс. езжу как бы не много.
На 15 тыс. поменял передние колодки, на 30тыс. опять поменял передние колодки  но уже вместе с тормозными дисками (ставил всё не оригинал, диски BREMBO, колодки Sangsin).
Всё, больше ничего не делал кроме плановых ТО через каждых 10тыс. полёт отличный.
Ах да, ещё, сразу на 10тыс. поменял свечи на иридиевые, езжу на них до сих пор, нареканий нету.


че т я не пойму - колодки что на 15-ти меняються что ли....? :ai:
что это за колодки такие?
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот НИК » 31 июл 2011, 18:42

У меня на Максе колодки прошли без малого 60 000 км. Ещё ходят. Буду менять - скажу что за фирма. НО многое зависит от стиля вождения - можно и 10 тыщ ухайдохать в 0.
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Автор темы
Рейтинг: 2927


0

Re: Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот Волк » 01 авг 2011, 09:36

Посмотреть сообщение - Trinity писал(а):Свою Альмерку взяла в июне 2009 года с пробегом 101 000 км.
Через какое-то время дала течь рулевая рейка. Чинить не пробовала - дорого. Дешевле покупать и подливать масло.
Ну, о том, что движки некоторых моделей Nissan жрут масло, знают все. Так вот! Похоже я могу поделиться с вами что нужно для того, чтобы этого не было. Сама не пробовала, т.к. только сама об этом узнала.
Вариант 1. Попробовать лить оригинальное масло и, вроде бы, оно меньше будет уходить.
А теперь волшебный вариант №2:)
Я тут вспомнила школьный курс физики по ДВС (Двигателю Внутреннего Сгорания)... :)

И так... терминологией я не владею, поэтому будете догадываться:)
Под крышкой головки блока цилиндра (клапанная крышка) в самом центре есть маленькая прямоугольная резиночка. Там есть отверстие для вентиляции картера. Это отверстие прикрывается клапанной крышкой. Для того, чтобы не было утечки картерных газов под клапанную крышку, она закрывается этой резиночкой. Эти газы через это отверстие и клап. крышку идут через трубку в впускной коллектор. Так вот, при плохой гермитизации этой резинки под крышкой, идет подсос масла из под клапанной крышки.
Т.е. меняется эта резинка, садится на герметик и вуаля! :)
Стоит эта оригинальная резиночка около 50 у.е.

При замене рекомендую так же поменять прокладку клапанной крышки и затягивать болты с табличным усилием, согласно схеме :)



Интерестное заключение! Вот бы только маленько побольше деталей!
В своем старичке я этого не усмотрел. Какой у тебя автомобиль? Какой движок ?
Аватара пользователя
Волк Offline
Рейтинг: 402


0

Re: Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот Ozzy » 01 авг 2011, 10:23

В любом случае обработать раны просто необходимо. Чем - не страшно, на мой взгляд. Главное что бы краску не разъедало.
Ozzy Offline
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот НИК » 01 авг 2011, 14:14

Волк, у Тринити Алмерка 1.8))
Оззи, что-то не докумекаю к чему ты это :grin:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Автор темы
Рейтинг: 2927


0

Re: Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот Trinity » 01 авг 2011, 15:23

Посмотреть сообщение - [url=http://nissan-club.org.ua/memberlist.php?mode=viewprofile&u=9003]Волк
Интерестное заключение! Вот бы только маленько побольше деталей!
В своем старичке я этого не усмотрел. Какой у тебя автомобиль? Какой движок ?[/quote]
А меня Альмера N16. Двигатель 1,8 :) Сама горжусь:)
А какие детали тебе нужны?:)

[size=85]Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:[/size]
[quote="Посмотреть сообщение - Волк писал(а):
[quote="Посмотреть сообщение

Интерестное заключение! Вот бы только маленько побольше деталей!
В своем старичке я этого не усмотрел. Какой у тебя автомобиль? Какой движок ?


У меня Альмера N16. Двигатель 1,8 :) Сама горжусь:)
А какие детали тебе нужны?:)
Аватара пользователя
Trinity Offline
Подружки 
Рейтинг: 97


0

Re: Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот Волк » 01 авг 2011, 15:45

Ну,к примеру : "отверстие для вентиляции картера",- чтоб к нему добраться,обязательно снимать распредвалы ?
Незнаю какая система привода у Альмеры N16,  1,8 (возможно ременная),а у меня,как и у Альмеры классик N16, 1,6 , МКП, привод цепной(причем их там две). Вот и хочу узнать насколько єто хлопотно? К тому же,о такой причине" поедания" масла слышу впервые   !
Аватара пользователя
Волк Offline
Рейтинг: 402


0

Re: Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот Trinity » 01 авг 2011, 16:03

не знаю как описать этот процесс настольйо в деталях... Но добираться к нему вроде и нетрудно. Просто снимаешь клапанную крышку и меняешь эту резинку. она находится между первой и второй парой цилиндров, там, где трубка для отвода картерных газов.
Аватара пользователя
Trinity Offline
Подружки 
Рейтинг: 97


0

Re: Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот Волк » 01 авг 2011, 16:11

Другми словами, её можна заменить не снимая распредвалы ???
Но вот только немогу увязать каким образом идет подсос масла из-под клапанной крышки с последующим его сгоранием? Через это отверстие, если двигатель подустал СТРАВЛИВАЮТСЯ газы ПОД клапанную крышку, что сопровождается ненужным(нехарактерным)давлением под ней и, как следствие, проявляется подтеканием масла через прокладку КК !
Аватара пользователя
Волк Offline
Рейтинг: 402


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air