Ломаемость Ниссанов

0

Re: Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот Roman72 » 20 июл 2011, 21:19

консистентная смазка- наше фсьо......
Клаус,напиши по-ясней,а то не врубаюсь.И какую именно деталь дверей смазывать?
Аватара пользователя
Roman72 Offline
Рейтинг: 35


0

Re: Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот L@M@K » 20 июл 2011, 21:23

любая консистентная смазка (типа литол-24), или силиконовая смазка (в аэрозольном балончике).
смазывать петли и ограничители дверей.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот KLAUS » 20 июл 2011, 21:25

Ограничители открывания-сверху и снизу.... ПЕтли, в местах , где соприкасаются половинки петли, потом это место ещё моторным маслом капнуть, чтобы вовнутрь проссочилось. Ну и на самих замках подвижную часть ( защёлку) со всех сторон . Потом двери имного раз позакрывать - пооткрывать, излишки на скобе и вокруг замка вытереть тряпочкой...
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500


+1

Re: Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот shvm » 20 июл 2011, 22:16

отзыв по сто.виталик толковый однозначно.вне всяких сомнений.надо учесть одно.звонить и договариваться о встрече с ним заранее.а то пару раз не попал по своей же вине.не уложился на время приезда.но это вина моя а не виталика.Витаик гуд однозначно
shvm Offline
Рейтинг: 7


0

Re: Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот Sergio_NAC » 21 июл 2011, 14:46

Спасибо. А как связаться с СТОшкой? Мне еще до ТО месяца 2-3, хотелось бы заранее узнать цены, посмотреть, да и совета спросить :ad:
Аватара пользователя
Sergio_NAC Offline
Рейтинг: 27


0

Re: Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот woter » 21 июл 2011, 15:34

взял свою саньку в августе прошлого года,год выпуска 92,карб,1.6,пройдено на момент покупки 172500км,после покупки заменил колодки по кругу,чистка карба,замена росходников,поменял свечи через 2000,еще через 1500 замена правого переднего подшипника,ну и потом пару раз через какое-то время чистка карба.
Аватара пользователя
woter Offline
Рейтинг: 990


0

Re: Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот Kirek » 21 июл 2011, 15:55

Взял NAC  AT SE 2007 года выпуска новую с салона в 2008 году, пробег почти 85 тыс. езжу как бы не много.
На 15 тыс. поменял передние колодки, на 30тыс. опять поменял передние колодки  но уже вместе с тормозными дисками (ставил всё не оригинал, диски BREMBO, колодки Sangsin).
Всё, больше ничего не делал кроме плановых ТО через каждых 10тыс. полёт отличный.
Ах да, ещё, сразу на 10тыс. поменял свечи на иридиевые, езжу на них до сих пор, нареканий нету.
Аватара пользователя
Kirek Offline
Рейтинг: 91


0

Re: Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот НИК » 25 июл 2011, 17:09

Вчера по дороге в Киев одометр отсчитал 60 000 км с момента моего владения Максимой (с 16.12.10). Дополнительно к описанному в начале темы ничего не добавилось. В августе планирую поездку в Крым с семьёй - надеюсь будет без сюрпризов.
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Автор темы
Рейтинг: 2927


0

Re: Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот Trinity » 25 июл 2011, 19:34

Свою Альмерку взяла в июне 2009 года с пробегом 101 000 км.
Через какое-то время дала течь рулевая рейка. Чинить не пробовала - дорого. Дешевле покупать и подливать масло.
Ну, о том, что движки некоторых моделей Nissan жрут масло, знают все. Так вот! Похоже я могу поделиться с вами что нужно для того, чтобы этого не было. Сама не пробовала, т.к. только сама об этом узнала.
Вариант 1. Попробовать лить оригинальное масло и, вроде бы, оно меньше будет уходить.
А теперь волшебный вариант №2:)
Я тут вспомнила школьный курс физики по ДВС (Двигателю Внутреннего Сгорания)... :)

И так... терминологией я не владею, поэтому будете догадываться:)
Под крышкой головки блока цилиндра (клапанная крышка) в самом центре есть маленькая прямоугольная резиночка. Там есть отверстие для вентиляции картера. Это отверстие прикрывается клапанной крышкой. Для того, чтобы не было утечки картерных газов под клапанную крышку, она закрывается этой резиночкой. Эти газы через это отверстие и клап. крышку идут через трубку в впускной коллектор. Так вот, при плохой гермитизации этой резинки под крышкой, идет подсос масла из под клапанной крышки.
Т.е. меняется эта резинка, садится на герметик и вуаля! :)
Стоит эта оригинальная резиночка около 50 у.е.

При замене рекомендую так же поменять прокладку клапанной крышки и затягивать болты с табличным усилием, согласно схеме :)
Аватара пользователя
Trinity Offline
Подружки 
Рейтинг: 97


0

Re: Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот Ozzy » 26 июл 2011, 11:50

А не проще сделать опросничек, где можно ставить количество поломок. Например, в колонках  - диапазон километража 0-15, 15-30, и т.д. А по-строчно - будет несколько градаций по частям авто с общими подгруппами, например, ходовая, ДВС, салон, и т.п. В крайнем столбце и строчке - итоговые суммарные средние значения. Если захотите статистику проследить по типу авто, тогда до таблицы делаем привязку к модели авто. С такой фильтрацией тогда будет всё достаточно просто и интересно.
Просто если я сяду писать про своего Енота, что и когда было, то жизни не хватит!  :grin: А если сяду читать чужие поломки, то наверняка - терпения. Поэтому и хочу толерантности со всех сторон и по отношению ко всем.  :ab:
Ozzy Offline
Рейтинг: 2
Забанен


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air