Ломаемость Ниссанов

0

Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот НИК » 17 июл 2011, 09:21

Предлагаю описать кто чего менял на своих машинах, на каких пробегах и по какой причине. Понимаю, что есть бортовики, но в отдельной теме будет лучше видно недостатки моделей.
Начну со своей - Максима QX А33, 2004 г.в, 2.0, А/Т. Взял 16.12.2010 с пробегом 94 тысячи км (т.км), хозяин сказал,что скрутил 50 т.км(до сих пор не понял какой реальный пробег).
После покупки сразу поменял все амортизаторы по кругу (передние ваще отсутствовали, задние пошли за компанию), передний левый подшипник ступицы, левый наконечник, в салоне не работали часть диодов на климате и подсветке клавиш стеклоподьёмников - замена.
На 96 т.км поменяны свечи (предыдущий хозяин их не менял 3 года :scare3: ), проточил передние тормозные диски, поменял все торм.колодки по кругу, заменил оба задних с/б балки (один был надорван), замена подшипника муфты включения компрессора кондюка (во время замены обнаружен дефект шкива муфты-он был деформирован; результат - дальше)
На 100 т.км - обнаружилась трещинка одном из передних с/б, решение - замена обоих рычагов (как выяснилось потом, рычаги в таком состоянии могли ходить ещё много-много, ну :dontment: ). Вместе с рычагами поменялись и стойки стабилизатора. Частичная замена жижи в АКПП.
120 т.км очередная замена подшипника муфты кондюка, через 800 км - клин муфты. Причина -в вышеупомянутом деформированном шкиве муфты. На разборке в Житомире взялся целый компрессор в сборе + заправка системы хладагентом. Продолжением этой истории была очередная замена подшипника в новой (б/у-шной муфте) уже у Виталика в Киеве на 140 т.км.
На 105 и 130 т.км менялся левый подшипник передней ступицы - причину опять же нашёл Виталька - на ступицу была напресована втулка неправильного размера. После последней замены у Виталика полёт нормальный.
На 135 т.км инициативно было поменяны задний подшипник на генераторе и подшипник в натяжном ролике, хотя оба могли ходить - не нравился звук, который они издавали, хотя он не прогрессировал с момента покупки.
148 т.км - ремонт генератора - обрыв обмотки якоря. Думаю это произошло в результате "прикуривания" от моей машинки. Обрыв нашли, запаяли и всё ОК.
Кроме этого каждые 9-11 т.км замена масла. Масло лью полусиньку 10w40, от замены до замены доливаю от 2.5 до 3.5 литров, в зависимости от количества и продолжительности скоростных участков. Заметил следующее - при оборотах двигателя до 3000 в мин расход в приделах 100-150 гр на 1000 км, а дальше чем выше обороты - тем больше расход. После замены до 2000 км уровень не падает, а дальше потихоньку уходит.
Воздушный и масляный фильтра меняю вместе с маслом.
Раз в 15-17 т.км ТО ГБО - замена фильтров, продувка и т.д. По регламенту - каждые 20 т.км, но когда я увидел что в этих фильтров вылетает, решил не тянуть, подумываю об уменьшении до 15 т.км.
В ближайшее время планирую поменять все торм.диски по кругу+колодки, свечи(уже больше 50 т.км прошли :rolleyes2: ),
заменить всё масло в АКПП вместе с фильтром. Ах да - и наклеить наклейки клуба, которые уже более месяца не могу забрать.
Сравнивая рассходы на содержание всех машин, которые у меня были, скажу, что в сочетании пробег/условия эксплуатации/расходы на содержание Ниссан Максима пока лидирует, несмотря на откровенную дороговизну запчастей.
Жду ваших сравнений :drinks:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Автор темы
Рейтинг: 2927


+1

Re: Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот Berk » 17 июл 2011, 10:57

Первой машиной у меня была Таврия. Брал новенькую, из салона. За три года эксплуатации поменял только бензонасос. Больше ничего не ломалось. Ну бывало карбюратор забивался, но это не в счёт.
Потом были БМВ, эти пылесосы выкачивали денег немерено.
А нынешнюю Альмеру брал новой из салона. Три с половиной года только плановые ТО. Не ломалось вообще ничего.

Поэтому и впредь буду покупать только новые авто. Ну или б/у если уж совсем дёшево перепадёт. Хотя, опять же, потом на вкидывании бабла в б/у она встанет почти как новая по цене. Нафиг надо. Люблю новые вещи.
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5709


0

Re: Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот НИК » 17 июл 2011, 11:10

Новое есть новое-базара 0. Если получится - следующая будет новой, хотя о продаже не думаю, устраивает и комфорт, и экономичность, и внешний вид. Пока, по крайней мере.
Кстати, в четверг перешил передние сидушки - вшили в середину перфорацию. На встрече покажу. Постараюсь выложить фотки.
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Автор темы
Рейтинг: 2927


0

Re: Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот НИК » 19 июл 2011, 21:59

Я так понял - Ниссаны не ломаются вообще :scare3: . У меня исключение :grin:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Автор темы
Рейтинг: 2927


0

Re: Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот Berk » 19 июл 2011, 22:17

Шо делать, подождём, может ещё кто что вспомнит гг
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5709


0

Re: Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот de@mon » 19 июл 2011, 22:38

ну так чуток отпишусь. Брал вначале 2008 г в салоне, проехал 81 тыс. Плановое ТО только. Заменил колодки тормозные передние на 45 тыс. км (а это собственно и не поломка), на 75 заменил передние аммо. Ну и поставил СПУ и распорку, то что не входило в комплектацию машины ) А, забыл, сгорела лампа в центральном стоп-сигнале и потребовалась чистка дроссельной заслонки ) Ну как бы не поломка - дважды менялся передний бампер (сугроб и Мерседес), и то менялся только про причине наличия КАСКО и она должна отработатывать свои деньги )
Аватара пользователя
de@mon Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1475


0

Re: Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот Roman72 » 20 июл 2011, 03:49

Classic из салона-2007г.На 4тыс.км поставил пропан(Евро-4).Сейчас 45тыс.км.Недавно полетела возвратная пружина педали сцепления.Купил оригинал за 120грн.Обе правые двери издают неприятные скрипящие звуки при проезде по неровностям(крепление дверей проверил,предполагаю это трение  защелки замка об стопор). Кто знает подскажите).На ТО никогда не ездил.Свечи родные.Масло Castrol 5w-40,маслофильт Mahle.Интервал замен-10тыс.км.С Castrol перехожу на Bizol 5w-40 Grin Oil(Кто пробовал-пишите отзывы).Больше ничего.
Аватара пользователя
Roman72 Offline
Рейтинг: 35


0

Re: Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот KLAUS » 20 июл 2011, 09:53

Roman72 писал(а):Обе правые двери издают неприятные скрипящие звуки при проезде по неровностям(крепление дверей проверил,предполагаю это трение  защелки замка об стопор). Кто знает подскажите).

консистентная смазка- наше фсьо......
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500


0

Re: Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот Sergio_NAC » 20 июл 2011, 11:22

Свою Алмеру В10 брал в июне прошлого года в возрасте 3,5 лет (дата выпуска - 10.2006). Брал в салоне (ее предыдущий хозяин оставил по трейд-ину). Чего в ней ремонтировали - не знаю, так как самого хозяина не знал. Перед покупкой сделал диагностику (ессно, НЕ на СТО при салоне  :ab: ) - ничего менять или ремонтировать не пришлось. Пробег на момент покупки 45 тыс.км. В ноябре, на 50 тыс. прошел плановое т/о - масло, свечи, фильтры... Единственное сверх регламента - замена жидкости сцепления. Кстати, на форуме стречал ветку о клубном СТО (только пишут там не часто). Кто там обслуживалсям - как качество и цены?

Да, еще вопросик - где найти кодировку цвета кузова? А то это мой первый год за рулем, уже заработал пару царапин, хочу сам исправить  :ab:
Аватара пользователя
Sergio_NAC Offline
Рейтинг: 27


0

Re: Ломаемость Ниссанов

Сообщениеот de@mon » 20 июл 2011, 19:52

кодировка на левой стойке. после int, ext.
Аватара пользователя
de@mon Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1475


След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air