Предлагаю описать кто чего менял на своих машинах, на каких пробегах и по какой причине. Понимаю, что есть бортовики, но в отдельной теме будет лучше видно недостатки моделей.
Начну со своей - Максима QX А33, 2004 г.в, 2.0, А/Т. Взял 16.12.2010 с пробегом 94 тысячи км (т.км), хозяин сказал,что скрутил 50 т.км(до сих пор не понял какой реальный пробег).
После покупки сразу поменял все амортизаторы по кругу (передние ваще отсутствовали, задние пошли за компанию), передний левый подшипник ступицы, левый наконечник, в салоне не работали часть диодов на климате и подсветке клавиш стеклоподьёмников - замена.
На 96 т.км поменяны свечи (предыдущий хозяин их не менял 3 года ), проточил передние тормозные диски, поменял все торм.колодки по кругу, заменил оба задних с/б балки (один был надорван), замена подшипника муфты включения компрессора кондюка (во время замены обнаружен дефект шкива муфты-он был деформирован; результат - дальше)
На 100 т.км - обнаружилась трещинка одном из передних с/б, решение - замена обоих рычагов (как выяснилось потом, рычаги в таком состоянии могли ходить ещё много-много, ну ). Вместе с рычагами поменялись и стойки стабилизатора. Частичная замена жижи в АКПП.
120 т.км очередная замена подшипника муфты кондюка, через 800 км - клин муфты. Причина -в вышеупомянутом деформированном шкиве муфты. На разборке в Житомире взялся целый компрессор в сборе + заправка системы хладагентом. Продолжением этой истории была очередная замена подшипника в новой (б/у-шной муфте) уже у Виталика в Киеве на 140 т.км.
На 105 и 130 т.км менялся левый подшипник передней ступицы - причину опять же нашёл Виталька - на ступицу была напресована втулка неправильного размера. После последней замены у Виталика полёт нормальный.
На 135 т.км инициативно было поменяны задний подшипник на генераторе и подшипник в натяжном ролике, хотя оба могли ходить - не нравился звук, который они издавали, хотя он не прогрессировал с момента покупки.
148 т.км - ремонт генератора - обрыв обмотки якоря. Думаю это произошло в результате "прикуривания" от моей машинки. Обрыв нашли, запаяли и всё ОК.
Кроме этого каждые 9-11 т.км замена масла. Масло лью полусиньку 10w40, от замены до замены доливаю от 2.5 до 3.5 литров, в зависимости от количества и продолжительности скоростных участков. Заметил следующее - при оборотах двигателя до 3000 в мин расход в приделах 100-150 гр на 1000 км, а дальше чем выше обороты - тем больше расход. После замены до 2000 км уровень не падает, а дальше потихоньку уходит.
Воздушный и масляный фильтра меняю вместе с маслом.
Раз в 15-17 т.км ТО ГБО - замена фильтров, продувка и т.д. По регламенту - каждые 20 т.км, но когда я увидел что в этих фильтров вылетает, решил не тянуть, подумываю об уменьшении до 15 т.км.
В ближайшее время планирую поменять все торм.диски по кругу+колодки, свечи(уже больше 50 т.км прошли ),
заменить всё масло в АКПП вместе с фильтром. Ах да - и наклеить наклейки клуба, которые уже более месяца не могу забрать.
Сравнивая рассходы на содержание всех машин, которые у меня были, скажу, что в сочетании пробег/условия эксплуатации/расходы на содержание Ниссан Максима пока лидирует, несмотря на откровенную дороговизну запчастей.
Жду ваших сравнений