Exist

"Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот Berk » 19 мар 2012, 00:17

т.е. по-твоему из Литвы бензин не возят? весь наш?
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


+1

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот Myxa » 19 мар 2012, 08:55

В Донецке появился биоэтанол. Кто нибудь заправлялся?

Добавлено спустя 44 минуты 10 секунд:
Myxa Offline
Рейтинг: 42


0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот kosteamalina » 22 мар 2012, 14:01

мне както один стошник сказал что заправляет свой нисан санни 92 бензином укрнафта татнафта.расход реально меньше и двигатель чище.единственное надо зажигание подстроить  :pardon:  :smoke: Вопрос.... примеру п11 ктонибуть заправлял 92 раскажите что с расходом и как едет машина :smoke:
kosteamalina Offline
Рейтинг: 286


+2

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот НИК » 22 мар 2012, 14:39

Пусть меня считают упрямым или тупым, но если двигатель рассчитан на использование бензина с октановым числом от 91 (92), то и лить туда можно 92-ой, но если написано НЕ НИЖЕ 95-го, то какой бы там чистый не был 92-ой им вы жизни движку не добавите. Не надо опять "баянить" о чистоте и добавках - свою позицию я выссказал и её не поменяю по нескольким причинам:
- образование (учил ещё карбюраторы и механические распределители зажигания - а это далеко не те точности, что сейчас)
- опыт из жизни (видел моторы карбюраторных ВАЗов, работавших на 80-ом, в разобранном виде)
- прислушиваюсь к мнению умных людей
Для примера приведу статью из форума Пежо (думаю это не противоречит правилам нашего форума)
Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot семейства EP (PSA/BMW) и EW10D “HPi” запрещено.

Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot (кроме двигателей семейства EP (PSA/BMW) и крайне редко встречающегося двигателя EW10D “HPi” с системой непосредственного впрыска топлива!!!) возможно, но только кратковременно и только в крайнем случае, если поблизости не оказалось ни 95-го, ни 98-го.
Причины, препятствующие постоянной эксплуатации двигателей Peugeot на 92-м бензине:
• Камера сгорания рассчитана на использование бензина с октановым числом не менее 95.
• Системы впрыска бензина имеют датчики детонации, при помощи которых система управления отрегулируют параметры впрыска и зажигания под 92-й бензин. Но этот режим, управляющий компьютер будет считать если не аварийным, то крайне не оптимальным. Следовательно…
• Возрастает расход топлива.
• Двигатель неизбежно теряет мощность, а возросший уровень шума его работы часто создаёт иллюзию улучшения динамики.
• Следствием неоптимального режима работы систем впрыска и зажигания становится повышенное нагарообразование на стержнях клапанов и других деталях головки блока цилиндров, в результате чего, при постоянной эксплуатации на 92-м бензине уже к 80 – 100 000 км пробега двигатель может требовать капитального ремонта, что подтверждается безжалостными цифрами статистики.


Обманчивая польза от применения 92-го бензина может проявиться лишь в более редкой смене комплекта свечей зажигания. Объясняется это вынужденным изменением параметров искрообразования, следствием чего, обычно, становится лучшая самоочищаемость электродов свечи от нагара. Однако, иллюзорная выгода от сэкономленных нескольких сот рублей слишком часто оборачивается многими десятками тысяч, потраченными на внеплановый ремонт двигателя.

Наиболее приспособленным для работы на 92-м бензине является двигатель TU3JP (1.4 8v / 75 л.с.). По причине относительно небольшого значения степени сжатия и умеренной мощности, этот двигатель нетребователен к качеству бензина, нежели его более мощные “родственники” семейств TU, ET и EW. Тем не менее, камера сгорания этого двигателя также рассчитывалась под бензин с октановым числом не ниже 95. Так что, особо “увлекаться” кормлением TU3JP и TU3A 92-м бензином не следует.

Необходимо отметить и то, что значение степени сжатия двигателя является величиной конструкторской, и лишь в очень большом приближении может разъяснить – с каким октановым числом следует использовать бензин на рассматриваемом двигателе. Не забывайте, что на детонационную стойкость двигателя, кроме степени сжатия, огромное влияние имеет соотношение диаметра цилиндра и хода поршня. Упрощённо это можно объяснить так: чем больше диаметр цилиндра и меньше ход поршня, тем более высокооборотным становится двигатель, и тем более высокооктановый бензин необходим для исключения возникновения детонации. Например, у автомобилей Alfa Romeo моделей 75,155 и156, двигатели 1.6-2.0 “Twin Spark” потребовали применения двух свечей на цилиндр. Это сделано, чтобы двигатель хоть как-то смог перерабатывать 95-й (да и то – только хорошего качества). При этом двигатели обладали относительно невысокой степенью сжатия 9.7 – 10.3.
Прибавьте сюда и то, что процесс сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания очень сложен. Во многом он зависит от вихреобразования потоков этой смеси. Наибольшее влияние на вихреобразование оказывают форма камеры сгорания, положение впускных коллекторов и их форма, расположение свечи зажигания и др. Отсюда и появились “послойное зажигание”, “работа на обеднённых и сверхобеднённых смесях”, а также камеры сгорания сложных форм.

Вывод может быть только один – привыкните к тому, что надо использовать только тот бензин, который рекомендован производителем данного двигателя. Не надо мнить себя автомобильным экспертом, не имея соответствующего образования! Пусть и не сразу, но это всегда оборачивается большими финансовыми и моральными потерями.

“Заблуждаться свойственно всякому, но упорствует в своём заблуждении лишь глупцы” (Марк Туллий Цицерон, древнеримский философ и политик)

“Заткнуть дураку глотку – невежливо, но позволить ему продолжать – просто жестоко” (Бенджамин Франклин, американский учёный и журналист)

Таким образом, весь дальнейший "опыт" по использованию нерекомендованного топлива, как и вопросы на данную тему будут удаляться без обсуждения.

Я стараюсь заправляться на проверенных АЗС и немного сокращая сроки замены свечей, фильтров и масла.
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот Shtuckenshnuder » 22 мар 2012, 14:43

Вот такая новость от вчера.
Минэкономики запретило АЗС продавать фирменный бензин.
ЗАПРЕЩЕНЫ: показать
- Бензины автомобильные ЭКТО (реализуются в сети «ЛУКОЙЛ»);
- Бензины автомобильные высокооктановые и дизельное топливо повышенного качества Energy с присадками компании BASF (выпускаются «Укртатнафтой» с последующей реализацией в сети «Привата»);
- Бензины автомобильные Mustang ua  
(топливо под маркой Mustang реализуется в сети WOG);
- Бензин автомобильный Pulls 95 (сеть ОККО);
- Бензин автомобильный 95 UA стандарт («КЛО»);
- Бензин автомобильный Pulsar-95 («ТНК»);
- Топливо дизельное повышенного качества Ventus Diesel (несколько сетей в разных регионах);
- Топливо дизельное Formula Diesel DT (ТНК-ВР).
Источник: http://www.oilnews.com.ua/news/article14588.html
Аватара пользователя
Shtuckenshnuder Offline
Рейтинг: 712


0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот kosteamalina » 22 мар 2012, 15:00

в подробности ета новость звучит так............................................РБК-Украина, 22.03.2012, Киев, 08:16

Вчера стало известно, что, борясь с некачественным топливом, Минэкономразвития отменило технические условия (ТУ) для производства не только низкокачественных смесевых видов топлив, но и дорогих марок, выпускаемых с помощью присадок. Продавать такое топливо в Украине будет незаконно, если только правительство не изменит свое решение или нефтяные компании не смогут оспорить запрет в суде, отмечают эксперты. Об этом пишет издание "Коммерсант-Украина".

В распоряжении "Коммерсанта-Украина" оказался приказ Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ) N327 от 15 марта, которым аннулируется действие ряда ТУ, выданных территориальными органами ГП "Укрметртестстандарт". Отделения "Укрметртестстандарта" уже начали оповещать получателей ТУ об их аннулировании. Решение МЭРТ принято в рамках борьбы с некачественным топливом, о чем ранее заявлял премьер Николай Азаров.

Основным объектом борьбы Кабмина до сих пор считались мини-НПЗ и нефтебазы, которые полукустарным методом производили дешевые топливные смеси уровня "Евро-2", на долю которых приходится около 20% рынка. Но вчера выяснилось, что отменяются условия и для более качественного топлива. Так, вне закона оказались марки: "Экто" ("Лукойл"), Energy с присадками компании BASF ("Укртатнафта"), Mustang.ua (WOG), "Pulls 95" ("Окко"), "95 UA" ("Кло"), "Pulsar-95" (ТНК), Ventus Diesel (несколько сетей в разных регионах), дизтопливо Formula Diesel DT (ТНК-ВР). Всего в приказе МЭРТ содержится 37 позиций, половина из которых приходится на различные фракции нефтепродуктов.

Отметим, Кабинет министров вчера решил не снижать акцизы на топливо.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Ник спасибо.я в принципе так и подозревал. :smoke:
kosteamalina Offline
Рейтинг: 286


0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот НИК » 22 мар 2012, 19:06

Кажется, Шелл пронесло. Наверное они не изготавливают бензин на Украине - по качеству это вполне реально)))
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


+1

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот максимус » 22 мар 2012, 20:40

Посмотреть сообщение - kosteamalina писал(а):мне както один стошник сказал что заправляет свой нисан санни 92 бензином укрнафта татнафта.расход реально меньше и двигатель чище.единственное надо зажигание подстроить  :pardon:  :smoke: Вопрос.... примеру п11 ктонибуть заправлял 92 раскажите что с расходом и как едет машина :smoke:


Костя у меня американка  рассчитанная на 91 бензин или нормал у них в Сша ,Езжу на 92 том самом и горя не знаю все чистое свечи выкручивал время от времени .
Для сравнения заливал 95 и Катрал и ОККО разницы нет не в динамике ни в расходе (даже показалось что 95 сгорает быстрее у меня комп мультроникс показывает любой расход и даже денежный на 100 км.

То что настроено на на 91 на нем и должно работать я такой сделал вывод . :friends:  :hi:  :hi:
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот kosteamalina » 23 мар 2012, 09:34

Володя полностью согласен.так что мне заливать в SR20DEH  GT 2,0 150л.с.? когдато на катрале евро 95 заливал проблем небыло но на старой машине санни 1,4 инж.и друг мой на хонде акорд предпоследней говорит что только на катрале 95 евр не выбивал чек от некачеств бензина.прошол год полтора щас не знаю кому верить.еслиб движок был в полном порядя я бы хоть сравнил.а так не знаю что делать. :ai:  :smoke:
kosteamalina Offline
Рейтинг: 286


Пред.

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air