"Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот jeka1968 » 12 мар 2012, 11:14

Попробуйте почистить контакты у лямды.
jeka1968 Offline
Рейтинг: 2


+4

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот НИК » 12 мар 2012, 11:23

ездил к кулибину, что дупля нормально рубит в этих приколах, так он говорит, что это болячка большинства Фордов с двигами 1.6. Предложил вырезать кат, поставить какую-то проставку на лямбду и перепрошить блок. Цена вопроса около 450 грн. Отказался, я за экологию :grin:  :grin: ,  а лампочка пусть горит.
...По контактам на лямбде - попробую,  может действительно поможет. :drinks:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот скромный » 12 мар 2012, 12:25

ну вот а то у всех топливо плохое  :grin:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


+1

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот Vadim » 13 мар 2012, 11:45

Любой брендированный бензин производится из высококачественного европейского топлива, соответствующего экологическим нормам Евро-4 и Евро-5, а также действующему в Украине ГОСТу 2007 года. Разница в подобных бензинах лишь в фирмах-изготовителях присадок, которые, собственно, и делают это топливо брендированным. В Украине это бензин марок «V-Power», «Экто», «Pulls», «Mustang», «Formula Green» и так далее.

Социальный автомобильный портал «AutoVisio» решил посчитать, какой брендированный бензин самый экономичный, для чего и устроил несколько неожиданный эксперимент – далее мы доводим до вашего сведения их оригинальный тест.  

Конечно, можно было бы просто взять стоимость этих бензинов и не мучаться, но это не наш метод. По сути, если все бензины соответствуют высшему украинскому стандарту, «тюнингованы» приблизительно одинаковыми по своим характеристикам присадками, то и двигатель на них должен работать тоже одинаковое количество времени. Вот по этому принципу мы и решили действовать...

Метод тестирования

Для замеров нам понадобилась обычная бензопила с рабочим расходом топлива где-то 300 мл/ч. Бензин заливался 100-граммовыми дозами, после чего проводился старт агрегата, и засекалось время работы до полного осушения бака. Бензин заканчивался – бензопила умолкала. После каждой остановки двигателя крышка бака открывалась, и пила переворачивалась, дабы убедиться в отсутствии топлива.

Конкурсанты

В эксперименте приняли участие АЗС «Shell» – бензин «V-Power», АЗС «Lukoil» – бензин «Экто», АЗС «Окко» – бензин «Pulls», АЗС «WOG» – бензин «Mustang» и «Formula» – бензин «Green». Вне конкурса, мы решили замерить результаты работы отечественного бензина А95 и белорусского А92. И, если первый нужен был лишь для сравнения с брендированными, то к А92 я присматривался с рациональной точки зрения. Дело в том, что некоторые автомобилисты в свои инжекторные авто с двигателями, рассчитанными под «пятый» бензин, стали заливать А92. Чего греха таить – и я к таковым периодически примыкаю.

Поехали

Первыми было решено «прогнать» простые бензины А92 и А95. На «девяносто втором» пила проработала 25:19 мин, а на «пятом» на целых пять минут меньше – 20:00. Мало того, что А92 стоит дешевле А95 на 30 коп (около 5%), так еще и работает экономичнее – почти на 20%.

Но интересней всего было увидеть результаты «элиты». Чтобы все было по-честному, пилу решили для начала «прогнать» бензином с присадками вне конкурса – так сказать для очистки от всяких отложений внутри топливной системы. Погоняв с час двигатель в активном режиме, мы подготовили пилу к дальнейшему эксперименту. Первым пошел «Pulls». Результат - 22:20 мин. За ним прогнали «Mustang» – 21:54 мин. После отдыха пилы следующим «в топку» отправился лукойловский «Экто» с результатом в 22:04. А вот V-power откровенно расстроил. Мало того, что он существенно дороже конкурентов (см. таблицу ниже), так и проработал 20:35 мин. Бензин «Green» от «Формулы» закончился через 22:32 мин – самая продолжительная работа.

Результаты

Для выявления экономичности, в плане оптимального соотношения между стоимостью и временем работы того или иного бензина, за точку отчета были взяты показатели отечественного А95. Так вот, относительно бензина А95 самым экономичным оказался «Mustang» от WOG – на 7% выгоднее. Самым же дорогим стал V-power от Shell. В нашем эксперименте он повел себя на 15% менее экономично, нежели А95. Разница же V-power с самым экономичным бензином составляет 22%. Более подробно о результатах смотрите ниже в таблице.
Прикрепленные файлы
Аватара пользователя
Vadim Offline
Рейтинг: 227


0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот de@mon » 13 мар 2012, 23:55

эх, и где тот бензин за 7.70 грн 95 ((((
запасаемся колой и поп-корном и ждем теста свежего теста бензина. В этот раз я за газонокосилку )))
Аватара пользователя
de@mon Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1475


0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот НИК » 14 мар 2012, 00:08

и кто же автор или авторы сего уникального, а главное - сверх точного теста? И как это никто раньше не додумался бензопилу поганять?? А как же кусторезы и газонокосилки?? (de@mon,  :drinks: )
Предлагаю, для точности эксперимента еще позаправлять паяльные лампы :rofl:  :rofl:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот woter » 15 мар 2012, 22:24

не знаю может кому-то будет и смешно но я в том году ездил пол года на 92 и на 95,заправлялся на катрале на Щорса(дом мебели), практически по одному и тому-же маршруту, на 92 расход на пол литра меньше
Аватара пользователя
woter Offline
Рейтинг: 990


+1

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот _Андрей_ » 18 мар 2012, 22:58

пишу как бывший администратор азс. в нашем бензине бензина нет!! самый чистый бензин 92. он базовый, т.к., у нас вообще нет заводов, имеющих даже техническую возможность выпускать 95 бенз по евростандартам. поэтому наш бензин не идет на экспорт.
а обогащение бензина происходит всегда присадками, и чаще всего серными, самыми дешевыми. на наливняк 6020 92 бензина закупается 17 литров финской присадки, и он приезжает качественным 95, который потом экто, пауэр, кто как только не именует. на прогонных местах, т.е., на автомагистралях города всегда самый плохой бензин. в него вообще непонятно какие присадки льют, и все-равно его заливают в баки.
заливайтесь 92 бензом, на нем падает немного динамика, но зато чистый двигатель и инжектор. что на немецких, что на японских машинах я всегда заливал 92, а на мощных немецких моторяках разницы в динамике вообще не чувствовал. с японцами до 2.4 - 2.6 л. на автомате вообще лучше не баловаться "высокооктановым" бензином.
_Андрей_ Offline
Рейтинг: 138


0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот Berk » 18 мар 2012, 23:05

в нашем бензине понятно - 92-й
а в привозном?
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот _Андрей_ » 18 мар 2012, 23:12

Юра, какой привозной бензин? наши налоги и поборы убьют любой импорт топлива, тем-более, бензина, который в европах стоит не намного дешевле, (это я про латвийский бензин), в россии тоже бенз дороговат, а наливняк в 10 000 тонн никто гнать не будет, т.к., его пираты захватят. поэтому запрвляемся тем г... ,что  нам заливают, и надеемся что серно-свинцовые примеси в нашем выхлопе воздух только озонируют, а не портят нашим потомкам экологи.
а люди, которые катаются на газу, вообще не имеют понятия ЧТО им заливают на агзрп...
_Андрей_ Offline
Рейтинг: 138


Пред.След.

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air