"Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива! |
Посмотреть сообщение - НИК писал(а):Катаюсь уже 7 месяцев на газу, но бенз всё-таки использую для профилактики - как правило в баке всегда залит бенз с моющими присадками, т.е. - Пульс(ОККО), Мустанг(ВОГ), В-ПОВЕР(ШЕЛ), ЭКТО(Лукойл). Как правило раз в 3-4 тысячи км где-то на трассе при скорости 120-150 км/час перехожу на бензин и стараюсь проехать в таком режиме километров 80-100. По ощущениям скажу что больше никогда не буду заправляться на Лукойле. Хорошие впечатления оставил Мустанг-100 - не знаю как там с очисткой, но улучшение приёмистости машинки ощущается сразу. ОККО (как Пульс, так и 95Евро) - чесный нейтралитет. Хотя на ОККОвском бензе ездил 2 года на Пежо - ничего плохого не замечалось. В-Повер - это конечно БОМБА. Заливал пару раз - только позитивные ощущения.
Теперь маленькая история для сравнения. Недавно ездил в Одессу. Выехал с Киева, в Василькове на Лукойле задулся газом под завязку и поехал. Двигался ночью, легкий дождик, скорость всё время 120-130 км/час. Доехал до Одессы, решаю заправиться опять, но уже на ОККО, т.к. дальше сворачивал в сторону Затоки. Считаю: рассход получается около 14л/100км. Удивляюсь. На ОККОвском газу проезжаю 190 км со скорость 90-110 км/час, после чего вылетаю на Киев. С Одессы до Киева реально летел - 160-170, местами 180 км/час. За бортом дождь. Газ заканчивается где-то за Белой Цервовью. Заправляюсь под завязку и считаю - рассход 12.7!!!! Обе заправки были под завязку!
Через недельку ездил в Закарпатье. Туда - заправка в Киеве газом на Шелле. Рассход - 12.5, Обратно - ОККО. Рассход 10.7. Скорость и режим движения почти одинаковые. Заправки все под авязку. Выводы делайте сами.
Не рекламирую ОККОвский газ, для себя решил - лучше немного переплатить за качество, чем утешаться туманной экономией (газ на ОККО почти самый дорогой среди всех АЗС).
Буду рад, если кому-то инфа стала полнезной.
Е-НОТУ посоветовал бы заправляться на брендовых АЗС.
Посмотреть сообщение - saena730304 писал(а):Так у него ж Ланcер, там гидрокомпенсаторы, вроде, стоят, а на Максимах нет, вот и возник вопрос как часто ребята катающиеся на газу, клапана без компенсаторов регулируют.
Посмотреть сообщение - скромный писал(а):Верно. Но не только. Также для изменения зазора впускных и выпускных клапанов
чтобы реализовать некоторые дополнительные необходимые функции мотора.
Например, держать обороты ХХ не ниже определенного уровня. Шо б авто сверлило.
Вернуться в Розмови на автомобільні теми
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубе • Соглашение • Членство • Партнёрcкая программа |