Exist

"Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот Saena730304 » 05 фев 2012, 23:19

Спасибо, Коля, вот и я заморачиваться не буду, а то думал весной гнать на регулировку, но раз ты 90тыс. прошел, даст Бог и у меня не погорят, да и так долго я на ней ездить не собираюсь. В год больше 20 тыс. не прохожу.
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот kosteamalina » 07 фев 2012, 13:14

заправляюсь на окко 95 пулсом нареканий нет.жду тепла проверить расход.а то зимой с такими перепадами температур и короткими поездками толком не поймеш.раньше катралом 95 премиум заливал тоже не плохой
kosteamalina Offline
Рейтинг: 286


0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот скромный » 07 фев 2012, 13:36

Посмотреть сообщение - НИК писал(а):Катаюсь уже 7 месяцев на газу, но бенз всё-таки использую для профилактики - как правило в баке всегда залит бенз с моющими присадками, т.е. - Пульс(ОККО), Мустанг(ВОГ), В-ПОВЕР(ШЕЛ), ЭКТО(Лукойл). Как правило раз в 3-4 тысячи км где-то на трассе при скорости 120-150 км/час перехожу на бензин и стараюсь проехать в таком режиме километров 80-100. По ощущениям скажу что больше никогда не буду заправляться на Лукойле. Хорошие впечатления оставил Мустанг-100 - не знаю как там с очисткой, но улучшение приёмистости машинки ощущается сразу. ОККО (как Пульс, так и 95Евро) - чесный нейтралитет. Хотя на ОККОвском бензе ездил 2 года на Пежо - ничего плохого не замечалось. В-Повер - это конечно БОМБА. Заливал пару раз - только позитивные ощущения.
Теперь маленькая история для сравнения. Недавно ездил в Одессу. Выехал с Киева, в Василькове на Лукойле задулся газом под завязку и поехал. Двигался ночью, легкий дождик, скорость всё время 120-130 км/час. Доехал до Одессы, решаю заправиться опять, но уже на ОККО, т.к. дальше сворачивал в сторону Затоки. Считаю: рассход получается около 14л/100км. Удивляюсь. На ОККОвском газу проезжаю 190 км со скорость 90-110 км/час, после чего вылетаю на Киев. С Одессы до Киева реально летел - 160-170, местами 180 км/час. За бортом дождь. Газ заканчивается где-то за Белой Цервовью. Заправляюсь под завязку и считаю - рассход 12.7!!!! Обе заправки были под завязку!
Через недельку ездил в Закарпатье. Туда - заправка в Киеве газом на Шелле. Рассход - 12.5, Обратно - ОККО. Рассход 10.7. Скорость и режим движения почти одинаковые. Заправки все под авязку. Выводы делайте сами.
Не рекламирую ОККОвский газ, для себя решил - лучше немного переплатить за качество, чем утешаться туманной экономией (газ на ОККО почти самый дорогой среди всех АЗС).
Буду рад, если кому-то инфа стала полнезной.
Е-НОТУ посоветовал бы заправляться на брендовых АЗС.


наверное с попутным ехал

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Посмотреть сообщение - saena730304 писал(а):Так у него ж Ланcер, там гидрокомпенсаторы, вроде, стоят, а на Максимах нет, вот и возник вопрос как часто ребята катающиеся на газу, клапана без компенсаторов регулируют.


На максимах как раз есть компенсаторы только не на всех моторах
на лансерах вроде вообще нету такого удовольствия
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот НИК » 07 фев 2012, 14:04

На Максимах А33 в двигателях 2.0 и 3.0 компенсаторов нету!!!!
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот скромный » 07 фев 2012, 14:46

ну хорошо нету так нету но откуда им в бюджетном то лансере взяться?
вопрос тогда к владельцам лансеров - в лансерах с коробкой "автомат" есть режим двигателя "спорт"?
Если ответ нет - то нету в лансерах никаких гидрокомпенсаторов.
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот kosteamalina » 07 фев 2012, 15:20

я извиняюсь.но я думаю цена автомобиля не совсем связана с наличием гидрокомпенсаторов.я както помню мой друг искал гидрокомпенсаторы на субарик леоне девяносто лохматого года.модель была апсолютно бюджетная

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
НИК привет! скажи пожалуста я знаю ты спец.у меня ты в курсе примера п11 2,0 ГТ твинкамовский SR20DEH движок.я с ноября на ней.толи я не привык к 2литровм толи еще что.такое ощущение будто дизелек работает.у меня слух впринципе музыкальный.ощущение трактарочка такова.240тыс проездила ета ласточка может клапана стоит отрегулировать.и по мойму там гидрокомпенсаторы стоят.что скажеш?
kosteamalina Offline
Рейтинг: 286


0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот скромный » 07 фев 2012, 15:34

гидрокомпенсаторы устанавливаються в двигателях чтобы реализовать режим
увеличенных оборотов холостого хода
это нужно для того чтобы в таком режиме сократить время набора оборотов при резком нажатии на
педаль акселератора
такие системы как правило устанавливаються на дорогостоящие авто - ленд крузеры бензиновые, бумера, мерины,
автомобили с намекомм на спортивность...... Но конечно не на все моторы.
Вот у меня была беха Е39-я четырехлитровка бензин V8 так в обычном режиме обороты ХХ=около 750,00 об/мин,
а в режиме спорт обороты были на отметке 2200,00 об/мин.
Т.е. с помощью гидрокомпенсаторов изменяется зазор впускных и выпускных клапанов.
В максимах такого да нет, но двигатели максимов просты - инжекторы с одним распредвалом.
А вот движки с двумя распредвалами, т.е. с системой DOCH, т.е. с четырьмя клапанами на цилиндр,
довольно сложны, поэтому на них газ лучше не ставить вот.
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот kosteamalina » 07 фев 2012, 15:46

я еще раз извиняюсь.на сколько я понимаю гидрокомпенсаторы служат по теории для уменьшения удара клапана по коромыслу и придерживатса правильному зазору опятьже между клапаном и коромыслом при разных температурных режимах и оборотах.скорее даже почти отсутствию зазора.
kosteamalina Offline
Рейтинг: 286


0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот скромный » 07 фев 2012, 15:52

Верно. Но не только. Также для изменения зазора впускных и выпускных клапанов
чтобы реализовать некоторые дополнительные необходимые функции мотора.
Например, держать обороты ХХ не ниже определенного уровня. Шо б авто сверлило.
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот kosteamalina » 07 фев 2012, 15:52

а теория со спорт режимом напоминает разработку BMW кажись чтоб по мимо дросельной заслонки менялся момент и степень открывания клапанов.что делает быстрее отзывчивость мотора и мощьности когда ето необходимо.и економии топлива когда мощьность не нужна.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Посмотреть сообщение - скромный писал(а):Верно. Но не только. Также для изменения зазора впускных и выпускных клапанов
чтобы реализовать некоторые дополнительные необходимые функции мотора.
Например, держать обороты ХХ не ниже определенного уровня. Шо б авто сверлило.

для етого вобщето есть система холостого и прогревочного хода за щет придерживания дросельной заслонки
kosteamalina Offline
Рейтинг: 286


Пред.След.

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air