Поясняю почему душно и почему потеем. Правда это мое сугубо личное провереное...
Итак. На ветровое, т.е. лобовое кондиционер не надо направлять. Ибо. Когда салон машина
на солце нагрелась сильно, а у вас, Дария, К ТОМУ ЖЕ АВТО ЧЕРНОГО ЦВЕТА, вы создаете
ехвект парной. И образование конденсата. На руле и теле. Пока тот кондер охладит раскаленый салонн....
Рекомендую делать немножко не так. Итак:
Подходим к авто, садимся, заводим авто, открываем боковые передние стекла, можно и на
половину или на одну треть.
Включаем кондер. Едем на авто. В результате из салона под напором холодного воздуха большая
часть очень горячего воздуха улетучивается и общая высокая ятемпература горячего воздуха
несколько понижается. Эффекта парной не будет.))))
Так подождать от 1 минуты до трех. В зависимости от того насколько нагрелся салон.
Ну а далее закрываем все стеклы - и наслаждаемся холодком.
И, если очень солнечная или жарка погода холодный воздух от кондера не направлять на
ветровое, т.е. лобовое стекло. Все равно не спасет. Будет парко.
Лучше направлять воздух через дефлекторы обдува средней части, но только не направлять
их на себя, а лучше каждый из них на 10...30 градусов выше от горизонтали и в сторону.
Примечание: кстати, если свое стекло открыть немного больше, чем противоположное, скаже с
разницей в половину, ветерок, даже если авто стоит, но на улице есть ветер, будет дуть на Вас.
Причем прямо на Вас.
Это кстати очень приятно когда салон нагрет, но на улице воздух не очень горячий.
Естественно, такой же самый эффект во время поездки на автомобиле.
У мну патрол араб - дует гад как холодильник. Один раз замерз я до озноба