Прибор для экономии топлива

0

Re: Прибор для экономии топлива

Сообщениеот Ozzy » 21 окт 2011, 17:26

Однозначно дело не в качестве, а может быть в конструкции выпускного тракта? Тогда почему в Австралии всё пучком с этим? Может дело в ГБО? Так я уже писал что самые фирмастые и дороговастенькие системы тоже накрывают выпускник. Может проблема в самом качестве газа, точно также как разница между европанистым и местным бензом?
Ozzy Offline
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Прибор для экономии топлива

Сообщениеот L@M@K » 21 окт 2011, 17:26

я уже как то отвечал на подобный вопрос в какой то газовой теме.
есть 3 причины:
1. в большинстве случаев:
в украине единицы могут нормально настроить ГБО. есть индивидуумы. которые даже берутся утверждать, что на газу если горит чек, то это нормально О_о
2. бывает реже:
хозяин не сильно парится почаще регулировать клапана.
3. почти как исключение:
конструктивная особенность двигателя (материалы изготовления клапанов и их седел).

половоина автомобилей голландии ездят на газу. и все нормально. потому что регулировать умеют. они вообще на ГБО уже собак столько съели :)

мне дважды настраивали газ установщики, я был в шоке от их настройки, но не стал им что то говорить.
потом взял ноутбук и катался, настраивал сам. не в идеале пока что. реально много времени нужно, если ты не каждый день таким занимаешься. да и желательно что бы был помощник, который понимал, что от него требуется.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Прибор для экономии топлива

Сообщениеот Ozzy » 21 окт 2011, 17:35

Значит есть только 2 мешающих фактора. не позволяющих нормально машине нюхать газ без побочных эффектов: лень/жадность хозяина машины и криволапасть сервисников?
Ozzy Offline
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Прибор для экономии топлива

Сообщениеот максимус » 21 окт 2011, 17:57

Там много составляющих таких как давление сжатия (у каждой авто свое )(давление сгорания тоже самое)
далее всем управляют мозги или компьютер а точнее программа которую настраивают Люди .Вот в этом то самое больное место.
Есть еще куча составляющих из технологии металлов -на одной машине выпускные клапана одного качества на другой другого .ТО есть то что машина современная не дает гарантии что ГБО будет работать .
Сейчас уже есть приставка для смазки выхлопных клапанов но тут тоже -а дозировка .Все получается практическим путем в основном покатались посмотрели состояние и можно кататься далее.Только с позиции хозяина авто это тяжко опять вскрывать головку проверять состояние -никому не нравится !!!
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


0

Re: Прибор для экономии топлива

Сообщениеот L@M@K » 21 окт 2011, 18:19

лень/жадность хозяина машины и криволапасть сервисников?

получается так. криволапость в большей степени.
вот поспрашивай у тех, у кого есть ГБО, смотрели настройщики логи на ходу?
далее всем управляют мозги или компьютер а точнее программа которую настраивают Люди .Вот в этом то самое больное место.

именно!
Сейчас уже есть приставка для смазки выхлопных клапанов но тут тоже -а дозировка

вещь пока не изученная. и подтверждений в ее пользу пока нет. как и опровержений.
многие газовщики говорят, что это выброшенные деньги.
п.с. я себе не ставил
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Прибор для экономии топлива

Сообщениеот скромный » 22 окт 2011, 10:19

да газ это непонятная шняга - кто-то ездит без проблем у кого т горит
а клапана могут гореть и не от газа - а от непомерного вдавливания тапков
в акселератор при езде на бензине с установленной газовой системой
А из примеров знакомых вот это:
1. Знакомый Игорь, автомобиль АудиА6. Бензин 2,0 литра. Купил б/у-ю. С пробегом 260,00 тысяч.
   Поставил газ. Сейчас у него пробег 640,00 тысяч.
2. Знакомый Владимир. Шевроле авео. Купил новую. Сразу после покупки поставил газ.
   Прошел вроде около 230,00 тысч км. Вроде вообще ничего.

Так вот их главное правило - когда еду на бензине не газую и режимы езды в пределах
80...120 км/час. Если на газу - то же самое. Где то так. Т.е. не топим в тапок бездумно  :ab:

Дело обстоит получше если двигатель с регулировкой клапанов через  гидрокомпенсаторы  :yakrut:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


Пред.

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air