Моря писал(а):Лямбда не отключена, все на месте. Просто провода были оголены, я их заизолировал. И где-то примерно в это же время загорелся чек. Непонятно это совпадение или проблема в лямбде. Когда убирали ошибку, диагностик сказал про 6 цилиндр, свечи или катушка зажигания выдергиваются. Свечи поменял, интересует может ли чек гореть из-за катушки.
Если мотор "пятерит", т.е. один цилиндр не работает, то в этот момент, если снять нерабочую катушку, изменений не произойдет, а если рабочую - мотор заколбасит ещё больше. Но катушка может "выёживаться" не постоянно, а время от времени, поэтому можно открутить винты фиксации катушек и сложить пока в бардачке. Тогда катушка просто снимается со свечи...
Касаемо лямбды- очень желательно, чтобы сопротивление накала соответствовало параметрам производителя...