Мануал Вам отправил на почту. По датчику колен вала смотрите страница 405. на 407 странице показано как мерять сопротивление обмотки датчика. 470-570 ом его диапазон. Если сопротивление в нужном диапазоне, то, помыть сам датчик от грязи, особенное внимание уделите месту вверху датчика, там где металлическая часть, которая считывает зубцы на шкиве колен вала. Проверьте на предмет повреждений: 1) зубцы шкива колен вала 2)состояние посадочного места под шкив на колен вале. Т.к. при ослабленном болте шкива колен вала, шкив сворачивает направляющую шпонку колен вала, отсюда проблемы.
3) перед установкой датчика колен вала, очистите посадочные места (плоскости под 2 болта и ответную часть на двигателе куда входит направляющая самого датчика).
4) Проверить шкив колен вала на наличие трещин по посадочному месту, как правило трещины сопровождаются проблемой со шпонкой колен вала.
В зависимости от типа ошибки в ЭБУ, возможна ситуация когда датчик заменили на новый, а в следствии не стертой ошибки, он не будет работать. Варианты: стереть ошибку или переобучить ЭБУ заново, тогда датчик будет обнаружен.
Пишите по результатам
Не рекомендую мерять тестером сопротивление в штекере к данному датчику, так как бытует мнение, что в блоке ЭБУ (мозги) очень нежная электроника, могут быть проблемы.