есть такое дело при большой массе авто с более мощным мотором расход может быть меньше чем с менее мощным например в е-34 2.5л меньше берет чем 2.0 в е-39 уже немного по другому .
вставлю свои пять копеек: Подтверждаю сие умозаключению. Помню на своей е34-й 4,0 литровой в свое время сколько не жал на тапка а больше 14-ти литров никогда не было. А так когда ездил спокойно то 11...12 литров получалось. А потом на е60-й 2,5 литру сколько не старался ниже 10 литров никак не получалось.... пока оно разгонится. А так обычный расход был где то около 11...11,5. Почти одинаково выходит.
после замены двух лябд и детонации, последние замеры показали 16л, потом 15.1л, и последний 14.1л. при чем 15 и 14 это днем со среднестатистическими тянучками. кондей/печка - эти условия не меняются. тенденция хорошая
на том отрезке состояние дороги голимое. да и не спешил никуда - к зубнику ехал в Хм-й. пробовал сотку гнать - проехал участок на 15...20 минут быстрее(общая протяженность около 200,00 км). так стоит ли на тех проселочных дорогах давить в тапка что-бы через секунду вторым тапком тормоз жать? и так будет на постой: газ, тормоз, газ, тормоз, газ... та не ну нах P.S.: понятно что на хорошем отрезке пути а это Жит-Киев передвигался 76...140 км/час (ну, где как) )