Имею, вероятно, ту же проблему. Если кто решил ее, прошу поделиться опытом.
Моя незавершенная история такая: в прошлом году с наступлением теплых( более примерно 25 градусов) дней, прогретый двигатель заводится, но начинает сразу троить, дымить, а потом и глохнуть. После пары попыток можно залить свечи и, тогда надо будет ждать минут 15, чтобы получилось завести снова. Если газануть до, хотя бы, 1500-2000 оборотов, то все нормализуется (что может и не получиться, давишь на газ, а двигатель еле удерживается, чтоб не заглохнуть). Можно сразу при старте держать педаль газа нажатой и, взревев разок, движок будет работать стабильно. До следующего старта двигателя проблема не возвращается. Холодный двигатель заводится сразу без проблем при любых условиях. В прохладные дни проблема не возникает вообще.
Заезжал прошлым летом на СТО к нам всем (в Одессе) известному Паше (партнер клуба). Точно определить источник проблемы не удалось, но, наколдовав с компьютером то ли с зажиганием, то ли с подачей топлива, эта проблема стала случаться раз в 10 реже, да и продавить ее педалью газа стало проще. Осенью я про проблему старта забыл вообще, а вернулась она в мае с наступлением теплых дней. Но тут мне машину стукнули в зад и я, пересев на другое авто, не занимался этой проблемой. Сейчас снова возвращаю коня в строй и, хоть жара уже кончается, но проблему надо решать.
Так, что если у кого есть опыт ее преодоления, делитесь.