при выходе из строя еще педаль сцепления должна туго выжиматься. на сколкьо я знаю. у меня так на 33 максиме. Виталик сказал, что подходит уже. Интересно А32 и А33 там разные сцепы или одинаковые
Ну вот, забрал сегодня машину после замены сцепления, два дня простояла на СТО, сам комплект заменили бы и за день, а то и меньше, но пришлось сутки ждать сальник коленвала, старый сопливил не сильно, но раз снял коробку, то решил и его заменить. А еще при визуальном осмотре днища обратил внимание, что возле задней балки в районе тормозных магистралей тоже влажно, оказалось пришла в негодность тормозная трубка, длина 4 м. Решил заменить две, присобачил жигулёвские, диаметр один в один, правда шуцера ставили родные, развальцовывли трубки под них. Это чисто везение, что заметил влагу на трубках, так как прикрутить их не снимая коробки не реально, а так коробка была снята. По сцеплению: звук такой давал выжимной, диск в норме, корзина тоже, чуть только лепестки подъело, но так как новое уже было куплено, решил менять. Итак: Сальник коленвала оригинал Ниссан - 350грн. Комплект сцепления (диск, корзина) Exedy, выжимной SACHS - 2100грн. Масло в коробку Сomma - 200грн. Нанопротек в мкпп - 258грн. Трубки тормозные - 60грн. Жидкость тормозная - 40 грн. Бризговики передние (старый один лопнул) - 60 грн. Работа: вот за это всё, включая прокачку тормозов, замену масла в коробке, прокладку новых магистралей (пол дня мучался), установка брызговиков - 1600грн. Итог: 4668грн. + пиво. Вот такой на сей раз у меня получился визит к моему мастеру Ванюхе. P.S.: Сцепление как пушинка, коробка как затвор!
Зато теперь тысяч на 150-200 км можно забыть о сцепе. Поздравляю! Наверное, сразу машинка стала такой хорошей-хорошей, родной-природной, лучшей-прелучшей
В работу ударился, подчиненных на границе дрюкал . Сегодня пока спокойно, да и завтра буду в кабинете и если Интернет не отключат - посижу опять на форуме. Соскучился, однако
Любимая приезжала на 3 недельки, сейчас уже соскучился, сил нет . А про сальник я реально удивился - удивился, что тебе сразу не посоветовали еще до снятия коробасса. Как правило при смене сцепы сразу и меняют этот сальник. Самая, кстати, неблагодарная процедура (если спецом только сальник менять).