Посмотреть сообщение - Моря писал(а):Честно говоря первый раз слышу чтобы кто-то менял катализатор. Он очень дорогой и если не гринписовец вообщем-то не нужный. Если он начинает барахлить его просто убирают.
очень и очень согласен. Даже комментировать не буду. Добавлю лишь, что в тачке которую продают, менять катализатор - дело выше всяких этических, человеческих и других позитивных чувств.
Моря писал(а): Возможно у тебя стоит газ. Тогда чек будет гореть регулярно. Да и лямбда у нас не одна, может не ту поменяли
Удачи
вот тут не согласен совсем - 100 000 км прошел на газе на А33 - никаких "чеков" и других боков не было.
Теперь о причине "чека". Какая именно лямбда дает сбой? Кажется их там 4 штуки, по 2 в каждом кате. Если сигнал дает одна из первых - стоит менять, или искать причину сработки, а если вторые - это сигнал об умирании ката. Скорее всего 10 тыс назад кат на твоей (теперь уже твоей))) тачке не поменяли, а просто удалили, но не проделали необходимых работ, предусмотренных при таких действиях. Вот и все
.
Тачка
. Удачки