Это будет моим вторым авто

0

Re: Это будет моим вторым авто

Сообщениеот Berk » 19 янв 2010, 22:37

тоже хочу себе бронивичок подобный
хотя вроде бы, ку да на нем гонять? я не рыбак и не охотник
но вот что-то такое мега-проходимое хочется иметь
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Это будет моим вторым авто

Сообщениеот iron_angel » 20 янв 2010, 07:11

ага както смотрел про киевский клуб внедорожников так они всех своих бегимотов из болот такой машинкой достают а если на него лебёдки повесить с переди и с зади его вообще не остановить)))
Аватара пользователя
iron_angel Offline
Член ББ 
Рейтинг: 176


0

Re: Это будет моим вторым авто

Сообщениеот Lalyque » 25 янв 2010, 15:13

Все свои самоделки называю "Калистратами" (в честь легендарного послевоенного кузнеца — поляка)
Всегда мечтал сотворить транспортёр — чтото среднее между ГАЗ-66 и ГАЗ-69. А был такой Газик — побольше 69-го с шестеркой рядной не помню марки.
И сделать не просто для того, чтобы любоваться, а зарегистрировать и эксплуатировать в экстремальных условиях, показать его незаурядные возможности. Ставка на железо только отечественное, доступное, дешевое, неубиваемое. Мотор только тракторный с большим моментом на низах и потом это оправдалось. Бывало такое — я все бросал — и баранку и педали не мог поймать, а он родимый меня из пропасти на малых вытягивал и не глох. Для шасси альтернативы не было — только УАЗовское с редукторными мостами. К советским вездеходам разного класса отношусь с большим уважением, только советское качество было конечно выше российского.
Луазы — это шедевр тех. мысли 60-х годов. Не даром Америка закупала большие партии. И на сегодня это современнейшая машина. Нива — мировой бренд, когда в 77ом пошла в серию, немцы брали по чём попало в снежные зимы, у них ничего подобного не было. УАЗ- одни мосты чего стоят редуторные, конечно круче лапландеры, но то уже трактора с внешним зацеплением, а у козлика что-то среднее. Машина одна из лучших в мире в своём классе.
Газ-66 это монстр 64го г. в. уж не уступит Хаммеру 92го г. в.ШИШИГА-вот уж легенда с большой буквы!
Испытав проходимость Садко — класса Хаммера, убедился, что по слабым грунтам монстры уступают более легким машинам и проваливаются. Вес- никуда его не денешь, а вот по глубоким снегам они прут как бульдозеры, а легкие зависают. И вот что-то среднее у меня и получилось.

Характеристики самоделки.
Скорость 100 км\ч.
Вес 2000 кг.
Клиренс 45 см.
Двигатель с наддувом и интеркуллером.
Объем 4,75 л.
Мощность 136 лс.
Момент 460 н\м при 1300 об\мин

Много стихий испытано, но подводная езда мероприятие сложное и опасное. Из снаряжения у меня имеется только один комплект на одного водителя — маска и дыхательная трубка. Однажды я брал под воду пассажира со снятой дверью, который после застревания в серой глине вынырнул а потом опять вернулся ко мне.
При прохождении по дну поднимается грязь и песок и при полностью залитом грязной водой салоне простейшие механизмы отказывают… Так отказали Вазовские рычаги ручников установленные на блокировки — заклинили трещотки.
Так могут заклинить и замки дверей и замок ремня безопасности, которым я хотел привязываться, чтобы не поднимало к потолку и была возможность пользоваться рычагами управления.
Обязательная процедура перед проездом — замер глубины, ну и определение качества дна. Если на дне глубокий ил, то и соваться не стоит. Перед погружением прицеливаешся куда выехать, но выезжаешь совсем не туда. Машина теряет точное управление в воде, поэтому нужен компас ГПК как на танках.
Само погружение довольно волнительный момент; вот вода по пояс, по грудь, на половину лобового стекла, невольно поднимаешься повыше, еще щель между тобой и потолком, ну вот и все мотор работает тихо, слегка охватывает ужас.
Все бы ничего, но машина чувствую останавливается и застревает и тут я начинаю нажимать на педаль, манипулировать рычагами, но нет реакции опоры и водителя поднимает и прижимает к потолку, приходится одной рукой крепко держаться за баранку создавая опору всему телу, чтобы нажимать педали и переключать рычаги и держать отказавшие рычаги блокировок. Но тракторный движок комфортно тихо работает в воде и опять проскакивает волнение, когда же появится белый свет?
И вот появляется щелочка вверху лобового стекла. Проезд состоялся. Погружение до 2.5 метра, длина участка порядка 70 м., время в воде порядка 3 мин. Масло в моторе чистое. Надежно работает чешский редукторный стартер "Магнетон" и в воде и после. Не отказала и лебедка.
Хорошая это школа, когда преднамеренно сам себя топишь и готов к этому, и не завидую тем, кто в такую ситуацию попадает внезапно и их охватывает паника.


--------------------------------------------------------------------------------
Аватара пользователя
Lalyque Offline
Рейтинг: 162


0

Re: Это будет моим вторым авто

Сообщениеот Петрович » 24 авг 2010, 18:07

L@M@K писал(а):я люблю отдыхать на природе. особенно на дикой природе. да и порыбачить люблю.

Для этих целей неплохо может подойти также Форд Сьерра конца 80-х - начала 90-х, особенно дизельная (1,8ТД или 2,3Д), универсал.
А Скорп 2,5ТД (или 2,9 Косворт) универсал 4х4 - вообще мечта охотника  :ab:
Аватара пользователя
Петрович Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 845


0

Re: Это будет моим вторым авто

Сообщениеот L@M@K » 25 авг 2010, 00:42

увы, не подойдет :)
-база длиннее
-ширина больше
-клиренс ниже
-прочность (ударостойкость) кузова ниже
-в салоне ковер
-потолок низкий

да и так как во втором видео он не поедет :)
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Автор темы
Рейтинг: 2771


0

Re: Это будет моим вторым авто

Сообщениеот Петрович » 25 авг 2010, 08:40

Не, ну понятно, что в такие ебеня "сайра" не залезет, но как машина именно для рыбалки - подойдёт, точно. Уже ездили на ней на рыбалку - показала себя на 5.
Аватара пользователя
Петрович Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 845


0

Re: Это будет моим вторым авто

Сообщениеот Sергей » 25 авг 2010, 09:09

А еще есть модификации ЛУАЗа которые плавают, мы в гаражах таким самоделкиным подарили мотор от ЗАЗа, так эти камикадзы по весне плавали по Тельбину (Березняки Киев), предлагали покатать.....я стремонулся, но сбоку прикольно смотрится ВЕЗХОД И ВЕЗДЕПЛАВ :))))
Аватара пользователя
Sергей Offline
Рейтинг: 7


0

Re: Это будет моим вторым авто

Сообщениеот L@M@K » 02 мар 2012, 21:41

прошло два года....
немного пересмотрел свои взгляды.

короче, вот взял на днях :)
Прикрепленные файлы
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Автор темы
Рейтинг: 2771


0

Re: Это будет моим вторым авто

Сообщениеот Den_Accord » 02 мар 2012, 21:46

Игорь на кой она тебе?  :grin:
Аватара пользователя
Den_Accord Offline
Рейтинг: 1196


0

Re: Это будет моим вторым авто

Сообщениеот L@M@K » 02 мар 2012, 22:35

в "говна" заезжать :)
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Автор темы
Рейтинг: 2771


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Видео



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air