Посмотреть сообщение - L@M@K писал(а):поменял главный тормозной. поставил зеркала "лопухи". цены на з/ч только радуют :)
нужно смотреть задние тормоза. похоже нужно менять там все скопом (барабаны, колодки, трос ручника и все потроха)
сейчас думаю над КПП. делать, или заменить (предлагают пятиступку по нормальной цене)
больше там делать нечего, кроме замены всех жидкостей. танчик ездит себе :)
грязь и подъем 45% по грунту вообще не препятствие. по вспаханным огородам едет, даже не буксуя. по не глубокому переброду с песчаным дном едет, ломая лед как ледокол :)
с тормозами всегда приходится играться. У меня в конце-концов пришлось выкинуть задний регулятор давления - тогда нормальная педалька стала, но появилась другая хрень - левое заднее колесо хватало раньше правого при резком торможении. Так и оставил - цепкие томоза важнее.
По коробке - "5-ки" на Нивах не очень приживаются. Если коробас новый, т.е. свежак после 2004-2004 годов, то можно попробовать, если старше - не советую. Именно с 5-ой передачей и были проблемы. Потом можешь не угадать с передаточными числами - мне подсунули с 7-ки: мучился неделю - в горах, на подьемах "второй" мало, а на "третьей" уже не тянет. Когда начала 5-я выбивать опять (после ремонта), поехал и помянял обратно на свою старую.
Нивка дает чувство "всепозволености" - кайф!!!, главное знать границу этой "всепозволености", иначе потом ТАК ТЯЖКО его с этого счастья доставать . Хотя, должен признать, что если Нивка движеться хотя бы по 5-10 см в разные стороны - есть реальный шанс выехать самому. Меня только однажды "шишига" вытягивала, но какое это чувство, когда водила с квадратными глазами говорит: "да я сюда даже по сухому боюсь ехать - как ты вообще умудрился сюда доехать??? " .