L@M@K писал(а):если ты шел за Т4 (бусик все таки), он реально мог тебя сразу не увидеть, а потом ты уже был в мертвой зоне, или он уже не смотрел, думая что там нет никого.
я не просто так бурчу :) просто смотрю на ситуацию многосторонне :)
Я не сидел в хвосте Т4-го (было метров 5). Зеркала у фур широкообзорные, можна увидеть даже камикадзе на трехколесном велосипеде у заднего крайнего колеса.Причем зона видимости объекта по зеркалам идет от переднего колеса до заднего бокового габаритного огня. Сигнал к обгону он не подал. Вырулил наперерез резво и без предупреждения. Но и это не главное (выписка с ПДД была не обязательна). Перед началом любого маневра,будь то обгон,движение задним,парковка водитель первым делом должен убедиться что данное действие будет безопасным !!!
И, по большому счету, видя что набокопорил можна было попросту извиниться. Я не злопамятный простил бы!
L@M@K писал(а):п.с. я никогда никого не "наказываю", и не пытаюсь проучить. себе дороже может выйти.
В том состоянии мне было реально пофиг кто был за рулем той чмыревозки. Откровенно он обязан моей пасажирке, которая малость успокоила. Первая мысль была: остановить и побить зеркала ,вторая дотянуть его до поста ГАИ и сдать с показаниями. Но поста ГАИ,по закону подлости,на привычном месте не оказалось
НИК писал(а):Причем молдавских не всех, а именно с Кишеневской регистрацией (номер имеет вначале одну большую букву С). Эти уроды почти никогда не пропустят тебя тебя, не подскажут поворотником можно обгонять или нет (что хуже). Кроме того они часто пользуются правилом: прошла "голова" - дальше мне пофиг. Не один раз был участником аварийных ситуаций, созданных этими придурками. Не хочу грести всех под одну грибенку, но этих реально боюсь
В этом полностью солидарен. )