Решил "поднять" темку в связи с ее актуальностью. У кого новые машинки, в которых включение кондиционера не вызывает описанные выше напасти смрада и прочих неприятностей, настоятельно рекомендую не забывать "просушивать" испаритель кондиционера перед выключением двигателя авто. Помня об этой маленькой мелочи, можно долго не "париться" состоянием системы кондиционирования. Удачки всем и комфортного климата в авто
Выше в теме описано)))) За 1-2 минуты перед выключением двигателя выключи кондиционер, но не выключай вентилятор - теплый воздух с улицы, нагоняемый вентилятором, просушит испаритель
Вот ещё: Следует отметить, что летом с включённым кондиционером ни в коем случае нельзя сразу глушить автомобиль, необходимо минимум за 1, а то и за 3-5 минут до прибытия на место назначения выключать компрессор кондиционера, иначе система охлаждения автомобиля просто напросто может лопнуть от давления образовавшегося от высокой температуры! В 100% это происходит с двигателями от 6-ти и более цилиндров! Да и сам компрессор кондиционера будет остановлен стандартно, а не принудительно! Этот опыт появился на практике, на авто, МБ С и Е-класса, ЭПИКА, Нексия, Волга, Матиз, Спарк, ВАЗ, Ласетти, БМВ и ОПЕЛЬ очень капризная система охлаждения! На КАПТИВЕ надёжная, но чрезмерно пользоваться этой надёжностью не советую! (с) С климат-контролем эти манипуляции, как я понимаю, тоже обязательны?
А фильтр салона менял? Я сейчас смотрю. Разные производители, разные цены, но все в среднем в 2 раза дешевле оригинала. Кто какие фильтры ставил? Как они себя ведут?