Посмотреть сообщение - Maxx писал(а):А Skoda Octavia A5. По каким соображениям люди отдают за автомобиль собранный в Украине 21000-25000$ ???
на это вопрос могу ответить я у меня А5 2006 года 2,0 Td-pd на 6МКПП. Так вот.
Авто прошло 310,00 тысяч км - и ни одной серьезной поломки по мотору. Прет шо немая.
Масло до сих пор не берет вообще. Единственно что меняли так это турбу по гарантии на 90,00 тыков.
Экономия - 5,1 дизеля летом город/пригород 50 на 50. По трассе то же самое. Зимой 5,3 расход.
Далее. В авто практически неубиваемая ходовая. Если ездить спокойно и бережно.
А если и менять что-то, то только передок - аморты да сайлент-блоки пара, а зад - стойки
стабилизатора пара, аморты да два рычага, все.
Ну и, к тому же, только у этой авто в своем классе, как для легкового авто,
довольно существенный клиренс, можно спокойно заскакивать на бордюры средней
высоты ни о чем не переживая вообще.
Запчасти на авто есть любые - от дорогого оригинала до нескольких вариантов заменителей.
Да и какая разница где скрутили до кучи авто? Главное что-бы технология соблюдалась.
Рено - Румыния, Теана полноприводная - Россия, да Вы и сами все прекрасно знаете.
Кузов авто полностью оцинкован.
Что естчо добавить? Это почти WV Пассат но вот на 10 кусков дешевле.
через год отпишусь опять
Сцепление и прочую лабуду, выжимной, маховик, менял на 300,00 тысчах
да и то только ради того что вскрыли и меняли выжимной так решено было заразом и это
а так мастера сказали что естчо тысч 50 можно было бы валить по любому