первое впечатление испортила поломка, но об этом позже отпишусь. а вообще я с пыжа не спрыгнул. ниссан купил жене, но обслуживанием и ремонтом по ходу мне заниматься. да и ездить на ней я тоже иногда буду))
Навернулось что то в вариаторе. Двигатель идет в разнос. При скорости 90 раскручивает до 7 тыс. оборотов. Кто знает, что это может быть? :)
Сравнивая пыж и ниссан могу сказать, что в моем ниссане по сравнению с пыжем (307 2.0 автомат 2002) в салоне все выглядит как в космическом корабле. Хотя в пыже есть свои плюсы в салоне: куча кармашечков, полочек, шухлядочек. По эргономике в салоне пыж на мой взгляд выигрывает у ниссана. На дороге ниссан себя ведет более плавно (наверное изза того, что пыж меньше и легче). Автомат у ниссана более чувствительный. Если в пыже я нажимаю на газ, то автомат сначала думает, а потом плавно набирает обороты, то в ниссане сразу без раздумий начинается ускорение. Ниссан (примьера) по сравнению с 307 пыжем выглядит солиднее. Выворот колес у пыжа больше, чем у ниссана. Там где на пыже я без проблем мог развернуться с одного приема, приходится тыкаться мыкаться. Больше напишу после починки вариатора. Особо потестить пока не успел. Надеюсь поломка не сильно серьезная.
Привет, Виталий. Добро пожаловать в клуб. Я тоже сел на Ниссан с Пыжа, но сел с 406-го на Максиму А33. Сравнивать эти машины даже не стоит пробовать, а ощущения и впечатления я где-то описывал. 406-го до сих пор считаю самым лучшим авто по соотношению управляемость/удобство внутри/качество отделки/внешний вид. Ниссан, в сравнении с Пыжиком, вызывает чувство надежности и уверенности. В любом случае: добро пожаловать и пусть радуют и машинки, и участие в клубе)
Виталий, я в пол года назад боролся с возможно схожей проблемой.. думал коробка умирает, но все дело было в забитом катализаторе.. почитай, может поможет Тупит коробка- проблема с катализатором
У меня первые симптомы были такие. Едешь километров 5 все нормально, потом бац тупо пропадает тяга. Останавливаюсь, глушу, завожу и снова еду нормально. Потом при таком же пропадании тяги пробовал давить педаль в пол - в итоге ускорение начиналось спустя несколько секунд. Машинка ждет моего свободного времени, пока езжу на пыже. Думаю завести на диагностику. Пускай почитают ошибки с компа, иначе это гадание на кофейной гуще. Кстати неделю назад удалил катализатор на пыже, но по другой причине. Звенело что то в области катализатора. На сто сказали, что катализатор умер и он звенит. Убрали катализатор - звон остался, сказали - значит где то выше звенит. Плюнул уехал. Расход уменьшился, но спустя 70 км загорелся чек. Вроде обманка стоит, попаду к электрику - скажет в чем проблема. Пока езжу так)