Мое мнение:
1. Если новое авто - то на Ваш выбор.
2. Если б/у авто - лучше Кашкай.
Да он попроще - но после значительных пробегов Муранов(смотрите пробеги до 100 тисяч километров и авто не старше 3-х лет по любому пробеги будут скручены) с их хитроумной трансмиссией и обслуживанием ее(трансмиссии)непонятно где и непонятно какими материалами, а масла и обслуживание ее стоят дорого - не берите иначе будет попадос на бабки минимум около 2000...3000 баксов с ходу.
Пример: на старенький Макс только б/у-я коробка автомат коштуе около 1000,00 зелени...
так то Макс - а то Мурано где запчасти вообще космос
Ежели денег не хватает но все таки б/у Мурано ищите авто с один хозяин и с официальным обслуживанием (это означает что должна быть сервисная книжка с отметкой прохождения ТО у официального дилера).
Если продавец к этому еще прилагает оплаченные им счета у официального дилера - считайте что половина
везения у Вас в кармане - но только половина
Это условие позволит Вам полностью проверить авто по базе официального дилера о прохождении
облуживания автомобиля.
Если повезет можете попасть даже на б/у-е авто до 3-х лет еще на ОФИЦИАЛЬНОЙ гарантии - это самый лучший вариант!
Ни в коем случае не берите Мурано с установленными неорегенальными колесными дисками
ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ ГАРАНТИЯ ТОГО ЧТО В ПРОЦЕССЕ СЕРЬЕЗНОЙ АВАРИИ АВТО ПРИ ПЕРЕКИДЫВАНИЯХ
РОДНЫЕ ДИСКИ СЕРЬЕЗНО ПОВРЕДИЛИСЬ И ПРОДАВЕЦ ПОСТАВИЛ ДЕШЕВЫЙ КИТАЙ ЧТО БЫ СПИХНУТЬ
вам ОТРЕСТАВРИРОВАННОЕ АВТО
В крайнем случае спросите продавца прямо - ПОЧЕМУ АВТО НЕ НА ОРЕГЕНАЛЬНЫХ ДИСКАХ?
И внимательно послушайте ответ продавца
Потому что оригинальные НОВЫЕ сплавные диски на Мурано комплект стоят около 4000...5000 баксов