Всем привет! Я новенький)

0

Всем привет! Я новенький)

Сообщениеот Evgeniy.Kolodeev » 19 май 2013, 23:39

Всем доброй ночи! Я стал счастливым "обладателем" Nissan ALMERA N16.
Сразу объясню почему "обладателем".. Машина не моя, а отца, но в ее использовании принимаю активное участие. Думаю, как многим может быть знакомо, если ездишь не на своей машине - ремонтируешь все-равно ты :ab:
Я - водитель с небольшим стажем (мне 20 лет, за рулем с 18), и мне требуется помощь клуба, вернее - совет.
Переехав жить в Киев я понял, что по части запчастей и ремонта знакомых у меня в этом городе нету вообще.
Посоветуйте, какое СТО используете, где запчасти берете? Сейчас буду менять бампер передний и оптику (после небольшого ДТП). Может у клуба есть свой поставщик запчастей?! Орг. фары брать не буду (студент я, думаю сами поняли  :pardon: ) Добрые люди, помогите определится где и что взять. И ,еще вопрос, есть ли заглушки на противотуманки, пока побуду без них, а пустоту оставлять не хочется..

Заранее спасибо)

P.S. Как успел прочитать, регулярные встречи в Киеве проходят, но можно на первые разы прийти пешком ?) Для первого знакомства, так сказать)
Evgeniy.Kolodeev Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Всем привет! Я новенький)

Сообщениеот Серега35 » 19 май 2013, 23:49

Привет и добро пожаловать в клуб... на тему СТО почитай тут- Клубная СТО - "ALMERA"
Аватара пользователя
Серега35 Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1905


0

Re: Всем привет! Я новенький)

Сообщениеот Evgeniy.Kolodeev » 19 май 2013, 23:54

Спасибо за оперативность!)
Evgeniy.Kolodeev Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Всем привет! Я новенький)

Сообщениеот ValDen » 20 май 2013, 07:23

Добро пожаловать! :ab:
По поводу СТО тебе уже Серега35 ответил.
По поводу поставщика запчастей. Здесь у каждого по своему. Я все беру через клубное СТО. По мелочам на авторынке.