гляньте есть ли следы ржавчины под резинкой лобового стекла, стекло фар в каком состоянии? с корректором или без? если без, то вероятно это корейские DEPO... типа заменитель оригинал... если стоят такие, то вероятно фары менялись.. диски колёсные какие? 6, 6.5 или 7J... рекомендую ставить 6.5... 7J тяжеловаты для подвески и лучше такие не эксплуатировать...в задней части под бампером должны быть демпферы ... конусообразные.. если их нет, то вероятно догнали в жо...ну понятно что машину разбирать не будете.. это так.. для справки))))
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:Re: Привет всем! Беру Ниссан Альмера Н16 (2003)! Есть вопросы!Nickolucky писал(а):Типа программа у них ничего не определит даже, нет програмного обеспечения.
так я не понял.. есть программа, но нет данных, или есть что то но программа не может определить?!.. что то по ходу не договаривают.. видимо они в доле с продавцом... советую найти нейтрального СТО-шника...
это так - рекомендация... учтите... датчики не такое уж и дешёвое удовольствие... датчик коленвала-распредвала(взаимозаменяемые) 60$ за шт., датчик массового расхода воздуха (MAF) 2000грн в оригинале... кислородные датчики два штуки ..первый до катализатора управляющий, второй после ката, нюхает остаточное содержание кислорода в выхлопе ну и т.д. обратите внимание на подтекания по двигателю, на дросселе, впуск и т.д.есть ньюансы в общем))). Если рейка течёт, то вероятно замена сайлентблоков(размочены жидкостью ГУРа), крестовины...наконечники....