+1
от romanovich2008 » 15 май 2012, 20:23
для начала скажи каков пробег.. если авто с пробегом до 150т, то можно ещё синьку лить, 5-W40, если больше, то полусинька 10-W40, хотя у производителя нет чётких указаний по поводу полусиньки...по паспорту только синька. я так полагаю что у тебя примерно те же симптомы что и у меня были... если жрёт масло - замена колец маслосъёмных... но тут могут скрываться всякие приколы... в моём случае напрягло то что были течи по двигателю и некоторые сколы + неродная уплотнительная прокладка клапанной крышки и скорее всего двиг капиталили и после доубили до ручки.. заявленная цена ремонта меня повергла в шок (400 запчасти и 500 работа с непонятной гарантией на 50т.) и я щас понял, единственно верное решение было притянуть двигло из-за бугра, такой же самый с таким же объёмом за 1300(пол своего старого двигла спулил за 300).. да, переплатил(100), но знаю что там всё родное и местные кулибины в нём не капались!!! и тфу тфу тфу с ним проблем нет. по глупости и старой тяге к полусиньке лил её, но сделал промывочку и залил синьку, так вообще зверем стала))) масло не ест, откатываю положенные 8 тыщ до замены, ну может грамм 200 на ветер уходит...могу сказать одно.. наши нечистоплотные перекупы очень любят присадками пичкать все узлы и агрегаты перед продажей и их абсолютно не волнует дальнейший геморрой человека, который в дальнейшем будет эксплуатировать такое авто...я когда брал, всё показали, всё красиво, но после 2000-2500 тыщ пробега начались проблемы, присадки все повыветривались и всё.. начались течи ГУРа, поедание масла и т.д.
Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:
Re: Привет всем! Беру Ниссан Альмера Н16 (2003)! Есть вопросы!
очень сильно советую смени масло в двигателе уже, не жди и не доливай..масло в двигателе должно быть однородным, смешение, пусть даже одного и того же масла, например, синтетики, но разных производителей- могут поругаться... а всё из-за того что разные компоненты в масло добавляют у разных производителей, в результате могут образовываться "комочки", эти товарищи в маслосъёмный кольцах и в системе в целом делают много гадостей, поэтому не рискуй... гони на СТО или сам меняй.. в альмеру по паспорту льется 2.7 литра, проверь свечи заодно. какое масло? ну тут в принципе выбирать можно, но смотри что лучше советуют.. у меня мотул 5-W40 залит, но при условии что у меня с двиглом всё ок... а до этого я просто брал кастрол на долив и тягал с собой 5-ти литровую канистру...он не дорогой, ну и везде доступный..если у тебя масло в топку ухоит, то смысла в дорогом масле не вижу, всёровно сгорит, а то может и быстрее... полусинька по вязкости чуть гуще, т.е. для убитого двигла ненадолго панацея...синтетику лить в таком случае не стоит, оно всё уйдёт в трубу и пикнуть не успеешь.