Витары если я не ошибаюсь собирают в испании (или собирали), относительно испанской сборки слышал положительные отзывы касательно заводской антикоррозийной обработки.
И многое зависит от предыдущего владельца. При осмотре машины "снизу" в принципе сразу можно оценить степень коррозии, ну а дальше при наличии небольшого количества средств это все зачищается, где надо варится, и днище можно покрыть дополнительно антикоррозийным покрытием.
Да и еще я бы порекомендовал поинтересоваться чуть более поздней Витаркой (она шла с двигуном 2.0 и цепью в место ГСМ). Хотя многие на цепь жаловались, но на мой взгляд зря (исключительно личное мнение).
К сожалению фоток Сузуки не осталось, но было что-то похожее на эту:
[img=http://i.piccy.info/i4/66/70/8faf755e61e2e42c8537bc1ce2e0.jpeg]А вот Ниссан (обратите внимание что лейбл "Форд" на капоте).
[img=http://i.piccy.info/i4/3e/ed/33607709254d9abd78ff6353ae93.jpeg][img=http://i.piccy.info/i4/96/25/21539542aaaf124c4d6b993e92fe.jpeg][img=http://i.piccy.info/i4/13/90/2c85224ff3346903fd7b27e7ca3c.jpeg]