0
от Gellert » 23 янв 2010, 12:59
Я являлся владельцем Suzuki Vitara 1994 г.в. (5-тидверной).
А сейчас являюсь владельцем Nissan Terrano 2 (1997 г.в. испанской сборки, выпускался под брендом Ford Maverick).
Могу оставить отзывы по обоеим машинам :)
Сначало Сузука.
Проделаные работы:
Машина досталась в плохом состоянии, в частности требовались сварочные работы. По другим отзывам, японские сборки Сузук вообще страдают болезнью коррозии кузова. По ходовой была замена передних амортизаторов (достаточно дорого вышло, 1шт газ-масло 900грн). Задние амортизаторы подхоят волговские. Втулка стабилизатора подходит по диаметру от ланоса.
Промывал инжектор, замена маслоотражалетей + масто и вес фильтры.
В целом машинка хорошая, 1,6 двигатель дает крейсерскую скорость на трассе 110, максимальную до 140-150 - но тут машина начинает взлетать и становится тяжелой в управлении. Ездил на ней и в крым и вообще по украине катался (за год 30 000 км) - в принципе отзыв положительные на дальные дороги, все переезды проходили без паломок или каких либо инцидентов. Часто приходило ехать по не укрепленой обочине объездая аварии на трассе - тут машина показывала себя отлично.
Езда по городу одно удовольствие, клиренса достаточно для того чтоб не было проблем с парковкой, машинка резвая и в принципе малогаборитная, если надо где быстро проскочить или втиснуться - самое то.
Езда по бездорожью - на десяточку. Достаточно короткая база, подключаемый полный привод (с пониженой передачей) не давали застревать где либо. Зимой ездил на всесезонке, полного привода хватало чтоб выбиратсья из любых согробов. \
Хорошая коробка передач. Тянул на буксире другое авто, загруженое и общей массой около 2,2-2,3 тонны - на ура (и это не на трассе а на убитой грунтовке!!), и массе Сузуки 1,6 тонны.
Если б не каррозия то оставил бы машину себе, с последующим тюннингом под внедорожье.
Далее по Ниссану.
Машина немного другого класса. Двигун дизельный на 2,7 турбированый (отзывы по нему в сети отличные), общая масса авто 2,5 тонны.
Машида досталась с убитой подвеской (спереди торсионы, сзади рычаги), ребонт подвески обошелся относительно дешево (для сравнения 4 амортизатора стоили сумарно 2 000 грн, корейского производства).
Есть некоторый напряг с поиском запчастей, т.к. на разборках они встречаются редко, но если закинуть удчки по знакомствам - то проблемы решаются.
Коррозии кузова вообще нет, базовой антикоррозийной обработки хватает по отзывам лет на 15. Машина проходимая (коробка механика, подключаемый полный привод + пониженая передача), елсиб не большая масса то былоб сообще АЙС:) Электроника в авто как таковая отсутствуе: ни эл. стеклоподъемников, ни прочих вкусностей - но это придает свой шарм настоящего внедорожника. Есть некоторые нарекания к топливной системе (она полуэлектроная), но я ее щас заменяю на механику.
По городу из-за габаритов машины уже не тот кайф езды, хотя никто не лезет подрезать - как никак 2,5 тонный внедорожник.
По трассе, на скорости 120 машина раскрывается, по выбоинам не скачет а мягко их проходит. по трассе можно ити без напряга на 130-140 км в час, машина случается отлично.
На бездорожье ее еще толком не выгонял, но по заснеженому городу показывает себя на ура.
Могу выложить фото елси интересует.