0
от kalina » 11 окт 2012, 19:10
Так..с... по ходу, это моя тема, в плане - мне ее начинать бы было, только чуть позже...
А именно - как многие из вас знают, я по пол года провожу в Кзахстане на служебном авто, и это - как раз L200 ;) И о нем многое могу рассказать. А вот в скором времени наши авто будут менять как раз на Navara, только в белом кузове.
Что сказать о L200... Безумно надежная ходовая - проверена Казахским бездорожьем - поверьте, таких дорог и на ТАКОЙ скорости - вы тут не видели (моя средняя скорость передвижения около 110-120 км/ч вне дорог - так приходится). Однако ее действительно очень сильно "козлит", да и эргономика посадки - гоФно, нужно привыкать. Хотя, я каждый день в течение 3 месяцев проезжаю порядка 800 км, а при переездах - порядка 1300-1500 - не устаю абсолютно.
Что касается интеръера - он как раз в моем вкусе - достаточно современно, не считая магнитолы и ручного управления отопителем. Сзади - де особо комфортно из-за большей тряски, но места достаточно удобные.
Что касается Навары - на дороге еще не испытывал, но наслышан о большей мягкости хода. Что касается экстеръера - да, он на высоте - солидно. А вот интеръер - по мне - отстой... Ощущение, что сел в DAF или Scania - ну грузовик, и только.. отделка - грубый, хрустящий пластик, чем-то он мне напомнил Таврию (((( Все такое грубое, топорное, резкое и...грузовое.. Даже эти "выемки" торпедо под зеркала заднего вида - точно DAF...
Начинка электроники, конечно - Навара впереди паровоза.
Мощность - да когда в L200 подхватывает турбина - шо на самолете на взлет пошел, а это происходит с 2000 об/мин. Все это при расходе "спокойная езда до 130" - порядка 8,5...9,0 л/100 км, а при режиме "педаль в пол, руль на себя" - порядка 9,5...11 л/100 км.
Ну, когда уже приму новую Навару и съезжу в Казахстан - тогда более полное сравнение, а пока - по цене-качеству - мой выбор L200, несмотря на то, что Навара стильнее и солиднее выглядит.. Она не стоит своих денег - это точно.