Кто лучше Сильвестер Сталлоне или Арнольд Шварцнегер , Брюс Ли или Джеки Чан – это конечно волнует многих но сегодня Я попробую ответить на не менее важный вопрос : что же лучше Nissan Navara или Mitsubishi L200. Оба автомобиля имеют двухсекцыонную кабину , полный привод и довольно таки вместительный кузов с приличной по весу загрузкой. Теперь подробнее.
Итак начнём с последнего : Mitsubishi L200. Новая модель очень сильно отличается от предыдущих , а они в свою очередь выпускались аж с 1992года. Хорошие внедорожные и ходовые качества обеспечивают довольно таки неплохой двигатель на 136л.с. , небольшая колёсная база и трансмиссия от флагмана модельного ряда Mitsubishi Pajero . Кузов имеет 3 исполнения , однако в рамках данной статьи мы будем рассматривать только четирёхдверную кабину. Салон автомобиля может быть выполнен или в двухцветном светлом варианте или чисто в чёрном варианте . Салон далёк от совершенства как в плане качества материалов , которые работают на удешевление автомобиля , удобства исполнения но меня повергла в шок магнитола…такое ощущение что её украли из конца 90х годов…салоном лично Я разочарован. Екстерер настолько необычен что не сразу понимаеш для кого это авто для сельского работяги для перевозки всякой всячины в кузове или для молодёжи для перевозки молодёжи в кузове…в целом кузов мне напоминает Lancer 9 только надутый и с отрезанным багажником , и прицепленным кузовом…вероятно проектировалось авто после хорошей порцыи саке…
Двигатель в целом неплохой – 2,5литра с системой DI-D Common Rail выдаёт 136л.с. конечно немного но если учесть , что это дизель и с трансмисией от Паджеро то этого вполне достаточно. Коробка или 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.
Крутящий момент составляет весомых 314Нм , который выдаётся уже при 2000 об/мин.
Загрузка кузова 800-850кг , правда кузов невелик поэтому много в него не положишь но лучше так чем никак!
А теперь про Nissan Navara : начнём с дизайна - он впечатляет…серьёзный , большой , красивый автомобиль…в чёрном вообще супер выглядит. Дизайнери придали ему бизнес - классический внешний вид на который приятно смотреть. Кабина как и у оппонента четирёхдверная . Феноменальная трансмиссия обеспечивает спокойствие на спусках , подёмах и даже на голом льду! В основном режиме работает только задний мост – при необходимости передний можно подключить выключателем при помощи электроники.
Двигатель с системой Common Rail Выдаёт аж 174л.с. – лучший показатель в своём классе. Коробка передач или 5-ти ступенчатый автомат…комфорт и никаких дёрганий рычагом! Довольно энергоёмкая подвеска обеспечит комфорт как по городским дорогам так и по бездорожью , даже на лежачих полицейских особо не трусит. Салон очень удобный и практичный благодаря множеству ящиков и кармашков . Он также выполнен в строгом ,выдержанном деловом стиле. Кузов довольно таки большой и берёт на борт до 1000 килограм!
Итак пора подбить итог : Митсубиси имеет довольно жёсткую подвеску , небольшой кузов , и сомнительный дизайн. А Нисан хуже качества проходимости чем у оппонента ввиду большей колёсной базы . Лично мой выбор Нисан из-за более мощного мотора , комфортного салона и энергоёмкой подвески. Митсубиси тоже неплох но чтоб спокойно ездить по бездорожью надо возить в кузове килограмм 200 чтоб задняя часть авто не прыгала…это глуповато…и дизайн мне кажеться не для этого авто…
Но конечно же выбор за Вами покупатели.