СТО Renault/Nissan-Life

Привет! Есть проблемы с выжимным на Примастар!

0

Re: Привет! Есть проблемы с выжимным на Примастар!

Сообщениеот yarikgusack » 16 июн 2015, 12:27

Если потекла жидкость из гидравлики то понятно проблема в выжимном цилиндре, магистрали, соединениях или в главном цилиндре сцепления, но с последним мало вероятно так как было бы заметно сразу.
yarikgusack Offline
Рейтинг: 52


+18

Re: Привет! Есть проблемы с выжимным на Примастар!

Сообщениеот Волк » 21 дек 2016, 19:57

Всем привет !
Тема старая, но, внесу ясность, дабы расставить точки...:  у "Примастара" два гидравлических цилиндра сцепления : один (главный) находится в  салоне автомобиля. Его можна увидеть заглянув под педаль сцепления. Дает течь в крайне редких случаях!
Второй (рабочий) находится в коробке передач. В Вашем случае, если жидкость скапливается на соединении коробки с двигателем, проблема на 100% именно с ним!!! Что касается его крепления: до 2006 г.в., цилиндр крепится на трехвинтовом соединении (если у Вас родная КП), после 2006г.в.,- двухболтовое крепленние. А вот именно 2006 г.в.,-можна определить только визуализировав (сняв коробку), поскольку может быть и первый и второй вариант крепления !
Что же касается прокачивания сцепления:  (по технологии) у "Примастара" сцепление, прокачивается в обратку, т.е., от КП в бачок подачи жидкости, что сделать " в поле", практически невозможно ! Можна и класическим способом попытаться, но, в случае течи рабочего цилиндра надолго это не спасает !
Штуцер прокачки находится сверху коробки передач (ключ-13) .
Аватара пользователя
Волк Offline
Рейтинг: 402


0

Re: Привет! Есть проблемы с выжимным на Примастар!

Сообщениеот Berk » 21 дек 2016, 19:58

Offtopic: О, старая гвардия) Приветствую друже)
Аватара пользователя
Berk Offline

Play hard

Член ББ 
Рейтинг: 5606


0

Re: Привет! Есть проблемы с выжимным на Примастар!

Сообщениеот Волк » 21 дек 2016, 20:01

Привет Юра ! Зашел со своей "бедой".... ничего не нашел.........увидел чужую...дай, думаю, отпишусь! )
Аватара пользователя
Волк Offline
Рейтинг: 402



0

Re: Привет! Есть проблемы с выжимным на Примастар!

Сообщениеот Волк » 22 дек 2016, 11:58

Привет! Продолжая тему "Примастара" (хотя гипотез я уже по форумам насобирался), сложность в следующем : собирается воздух в топливной системе : от фильтра до штуцера подачи топлива перед рейкой. Как следствие, зачастую машину без подкачки грушей топлива не заведешь. Причем первых секунд 5 движок детонирует(будто пытается продавить воздух или клапан сброса не справляется), дальше работает нормально. Что характерно,началось это при температуре -1, 0, а при -6,-9, заводилась идеально.
Поменял фильтр. Не помогло. Дальше загнал на СТО с этой делемкой : искали (правда только под капотом, в бак и под машину не лезли) нифига не нашли. На утро,- та же фигня : воздух. Правда завелась с ключа, где-то с 7-го,8-го, оборота стартера, что для нее не характерно было.
Обзвонил всех кого знал. Услышал лишь: работа копеешная, а потерять можна день. Вчера загнал на еще одно СТО..... вот.... жду.
Как начинающий школьник по вопросам дизелей, из инфы в сети и личных наблюдений нарисовал список возможных причин :
- не герметично держат прокладки (большая и малая) на топливном фильтре; (исключили,- проверяли компресором под давлением.... не травит);
- нет герметичности на штуцерах. Их 4: выход из бака, вход в фильтр(магистраль), выход из фильтра, вход в рейку;
- еще, как причину, называют забитую трубку стравливания воздуха из топливного бака;
- возможно также что камнем из-под колес, снайперски повредило топливопровод и там есть микротрещина, что крайне было б обидно, поскольку недавно его поменял, а стоит он прилично.
Дабы упредить возможные гипотезы,добавлю : соляры  в баке 50-60 л..
Склоняюсь скорее к тому, что сложность именно в штуцерах. Там стоят резиновые уплотнительные кольца. В мороз она заводится. С учетом того что резина,- единственная вещь которая ведет себя "неадекватно"(из курса физики) на морозе рискну предположить, что при плюсовых температурах, когда она набирает эластичности и сжимается, где-то протравливает воздух.  Впрочем я могу и ошибаться !

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Иллюзий на дельный совет я не питаю! Вы спорсили,- я ответил !)
Аватара пользователя
Волк Offline
Рейтинг: 402


0

Re: Привет! Есть проблемы с выжимным на Примастар!

Сообщениеот НИК » 22 дек 2016, 14:43

Здоров, дружище :drinks: . Вже й не сподівався тебе тут побачити))). На "головастіка" пересів?  :good:
Я теж вже більше року на Трафіку ганяю.
По твоїй праблі: з таим на своєму не стикався, але судячи з того, що після підкачки грушою вона заводиться, то думаю, що собака порилася десь на дистанції ДО груші від рейки, тобто десь між грушею і рейкою.
Зроби нормальну діагностику КЛІПом - там купа режимів, по-любому виявиться проблема. Тільки крім КЛІПа, треба щей діагноста толкового знайти.
Успіху. Тримай в курсі
НИК Offline

ГЕРОЯМ СЛАВА!

Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2907


0

Re: Привет! Есть проблемы с выжимным на Примастар!

Сообщениеот Волк » 22 дек 2016, 15:42

Привіт Коля! Дуже хочеться вірити що ти правий.
Фільтр, як писав раніше, перевіряли під тиском, він виключається.
Щойно дзвонив на СТО : в ранці вона не завелась, доки не підкачали грушею. Сказали що замінили частину патрубка що йде від фільтра до рейки, бо він був мокрий. Та просили залишити її до завтра. Хотять спробувати в ранці запустити.
Забув раніше додати : коли з*явилась ця халепа, приємний запах у салоні змінився на запах солярки, що, гіпотетично, дає можливість зробити висновок що десь вона таки підтікає і це десь  саме під капотом, оскільки із магістралки під машиною і з бака запах затягти неможе. А сама магістралка у мене йде монолітна: від бака і до фільтра, без перехідного штуцера на днищі в районі пасажира.
Коротше, знову чекати до ранку.  :wall:  А машина на завтра потрібна просто край.
Аватара пользователя
Волк Offline
Рейтинг: 402


0

Re: Привет! Есть проблемы с выжимным на Примастар!

Сообщениеот Volk25 » 22 дек 2016, 16:01

У мене на примастар той патрубок шо зтравлює вакум з бака вже років 2 як забитий наглухо це видно зразу коли відкриваєш бак для дозаправки відчуття таке наче його там зплющило і він при відкритті пробки робив величезний ковток повітря,  проблема була вирішена отвором у пробці заливної горловини діаметром 1 мм.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
І ще питаннну і по логіці груша підкачки повинна тримати паливо в системі якщо вона не одержить система воздушиться перевірено на собі
Volk25 Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Привет! Есть проблемы с выжимным на Примастар!

Сообщениеот Волк » 22 дек 2016, 16:28

Дякую! Та Ви неуважно ознайомились із суттю.
Volk25 писал(а): проблема була вирішена отвором у пробці заливної горловини діаметром 1 мм.

Якби проблема була в трубці,то я, вибачте,точно б не брав сверла до рук (варварство), а не полінувався зняти масляну горловину і бак і продути трубку компресором. Ну..... нелюблю я "колгосп"(не хочу образити) .
Volk25 писал(а): і по логіці груша підкачки повинна тримати паливо в системі якщо вона не одержить система воздушиться перевірено на собі

Так, та не зовсім : якщо система розгерметизована після груші, тобто, на фільтрі, на штуцерах, на патрубку від фільтра до рейки, то, яка б там не була супер груша, паливо стече і поясню чому :
- Ви коли-небудь розбирали грушу? Я так! Для тих хто не розбирав розказую: у верхній її частині стоїть сіточка, що виконую роль привінтивного фільтра грубої очистки. А от у нижній, так, дійсно стоїть кулька, котра виконує роль ПРИВІНТИВНОГО зворотного клапана. Чому виділив слово? Та тому, що ця кулька не щільно і супер герметично перикриває отвір подачі !
І, повторюсь, знову : магістральний паливовпровід я замінив 13000 км. тому, коли вперше виникла проблема повітря. А у Прімастара до 2006р.в., включно, магістралі ідуть монолітні із грушею.
Аватара пользователя
Волк Offline
Рейтинг: 402


Пред.След.



  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Другие модели / Others



(C) 2008-2017 Ukrainian Nissan Club • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air