Украинский Ниссан Клуб попытался разобраться в этом.
В декабре 2007-го на отечественный рынок вышел очень интересный автомобиль под маркой Nissan и имя его было Paladin. Но как оказалось этого автомобиля нет ни в одном каталоге импортёров японской марки в Европе!
Сначала была продана первая партия в 37 автомобилей и оценивался каждый где-то в 37500доларов,и казалось бы недорого для автомобиля известной японской марки если бы не одно НО! как оказалось автомобиль производится в Китае.Так кто же ты Nissan Paladin?
А дело вот в чём в 2002 году компания Nissan Motor Co.,Ltd и Dongfeng Motor Corporаtion подписали договор о партнерстве, по которому каждой компании доставалось по 50% акций теперь уже одного бренда, на заводах которого кроме всего модельного ряда Nissan будут выпускаться автобусы, грузовые и коммерческие автомобили марки Dongfeng. На данный, момент последних уже немало на дорогах Украины.
Paladin (лат. palatinus-рыцарь чести) - рыцарь, беззаветно преданный какой-то идее или какому-то человеку.
Чаще всего паладинами называли воинов, преданных церкви и религиозным идеалам.
Старшим собратом Paladin является Nissan X-Terra, который был специально создан для водителей Америки и Японии. А в Китае и теперь уже экспортных странах (в числе которых и Украина) успехом , и при чём не малым , пользуется Nissan Paladin который в действительности недалеко ушёл от своего кровного брата X-Terra и отличается от последнего лишь конструкцией навесных элементов, формой фар и фонарей.
Сердцем воина является уже знакомые по Nissan X-Terra, два двигателя - рядная четвёрка на 2,4 л со 150-ю конями под капотом и механической КПП, и V6 укомплектованный 4х ступенчатым автоматом со 170-ю воинственными японскими лошадями под капотом.
В соответствии с восточными предпочтениями Paladin более богато и красиво укомплектован, как внутри так и снаружи, что не может не радовать.
Ничем новым ,к сожалению, не удивила ни трансмиссия ни подвеска. Хотя зачем рисковать и переделывать то,что и так неплохо себя показало и зарекомендовало. В трансмиссии жёстко подключаемый передний мост и раздаточная коробка с понижающей передачей. Спереди - независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с продольными торсионами, а сзади ещё проще - поперечная балка на продольных рессорах. Ну, чтож - не полёт технической мысли, зато просто и надёжно! Конечно не самая лучшая компоновка для бездорожья, но явный плюс к управляемости на ровном покрытии - как говорится - всем не угодишь! Запаска находится в заднем свесе под рамой - далеко не самый лучший способ и место крепления, учитывая то что механизм крепления от постоянного обрызгивания может заржаветь, да и лезть под машину за запаской трудно назвать удовольствием. Но по-моему плюсов значительно больше чем минусов.
Опытный воин Даккаровских войн.
Известно, что Nissan Paladin трижды участвовал в престижной внедорожной гонке Париж-Дакар, и трижды доходил до финиша хоть и не первым и не вторым но в числе первых 20-30, а дойти до финиша на этой гонке ,что является не таким то лёгким заданием, это достижение которым можно гордится. Тем более что Даккаровский Paladin не сильно отличается от «цивильной» версии (спортивные газовые однотрубные амортизаторы, штурманское оборудование, каркас жёсткости, специальные колеса, пустой салон и мощная защита деталей от раздаточной коробки до мест крепления амортизаторов - это дань жёстким условиям спецучастков) что в свою очередь усиливает уверенность в качестве и надёжности авто.
В добавок скажу, что видел Nissan Paladin в автосалоне в версии двигателя V6 объемом 3.3литра за почти 190тис. гривен.
Самому мне довелось поработать с этой машиной и ничего плохого с технической стороны сказать не могу! Машина в которой нет ничего лишнего, а всё что нужно сделано настолько удобно что ни эксплуатация, ни сервис проблем вызвать не должны.
Итак давайте подобьем итог - мощный, надёжный, качественно, богато и красиво укомплектованный японец - джип по цене около 40тис. долларов - неплохое капиталовложение в хороший красивый и надёжный автомобиль. Бойтесь конкуренты 170-ти сильного воина!