Некоторые коды ошибок, Ниссан

+1

Некоторые коды ошибок, Ниссан

Сообщениеот Classic » 13 янв 2009, 19:00

Недавно нашел в дебрях жесткого диска, может кому-то пригодится:


NISSAN
1. Проверить что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Включить зажигание но НЕ запускать двигатель.
3. Ожидать 3 секунды.
4. В течение следующих 5 секунд полностью нажать, а затем полностью отпустить педаль акселератора 5 раз.
5. Ожидать 7 секунд.
6. Полностью нажать педаль акселератора и так держать в течение 10 секунд.
7. Лампа "Check Engine" на панели приборов начнет мигать, сообщая код неисправности.
8. Полностью отпустить педаль акселератора.
 (с) www.cefiro.ru
Code                Description  

0505         No self diagnostic codes present  
0101         Camshaft position sensor Check the camshaft sensor or the circuit.
0102         Mass airflow sensor/circuit Mass airflow sensor source or ground circuit(s) may be shorted or open.  Check the mass airflow sensor or circuit.
0103         Coolant temperature sensor The coolant sensor or circuit may be shorted or open. Check the coolant temperature sensor & circuit.
0104         Vehicle speed sensor Vehicle speed sensor signal circuit is open.
0111         EVAP purge flow monitoring system Have the vehicle diagnosed by a dealer service department.
0114         Fuel system rich Check the injector, fuel pressure, fuel pressure regulator, oxygen sensor and/or the MAF sensor.
0115         Fuel system lean Check the injector, fuel pressure, fuel pressure regulator, oxygen sensor and/or the MAF sensor
0201         Ignition signal Ignition signal in the primary circuit is not entered during engine cranking or running (see a dealer service department or other qualified repair shop).
0203         Closed throttle switch Check throttle position sensor.
0205         IACV/AAC valve Check the IACV/AAC valve & circuit.
0208         Overheating Cooling fan or system is not operating correctly.
0213         EVAP system Check for small leak in system.
0214         Purge volume control valve Have the vehicle diagnosed be a dealer service department or other qualified repair shop.
0301         ECM control unit The ECM input signal is beyond "normal" range (see a dealer service department or other qualified repair shop).
0302         EGR function EGR control valve does not operate.
0303         Front heated oxygen sensor malfunction Check the component and its circuit.
0304         Knock sensor The knock sensor is open or shorted.
0305         Exhaust gas temperature sensor Exhaust gas temperature sensor circuit is open or shorted.
0306         EGRC BPT valve Check the EGRC BPT valve.
0307         Closed loop operation ECM does not enter closed loop operation. Check front oxygen sensor and/or heater.
0309         Vent control valve Check EVAP canister vent control valve.
0311         Vacuum cut valve bypass valve Have the vehicle diagnosed be a dealer service department.
0312         EVAP system purge control valve Have the vehicle diagnosed be a dealer service department or other qualified repair shop.
0401         Intake air temperature sensor IAT circuit is open or shorted.
0402         Fuel temperature sensor or circuit Check the component and its circuit.
0403         Throttle position sensor The TPS circuit is open or shorted.
0409         Front oxygen sensor Check the component and its circuit.
0410         Front oxygen sensor Check the component and its circuit.
0411         Front oxygen sensor Check the component and its circuit.
0412         Front oxygen sensor Check the component and its circuit.
0503         Front oxygen sensor Defective oxygen sensor, shorted oxygen sensor circuit, defective injectors or incorrect fuel pressure.
0510         Rear oxygen sensor Check the rear oxygen sensor and circuit.
0511         Rear oxygen sensor Check the rear oxygen sensor and circuit.
0512         Rear oxygen sensor Check the rear oxygen sensor and circuit.
0514         EGR system Have vehicle diagnosed by a dealer service department.
0605         Cylinder 4 misfire Check number 4 spark plug, ignition wire, compression or injector.
0606         Cylinder 3 misfire Check number 3 spark plug, ignition wire, compression or injector.
0607         Cylinder 2 misfire Check number 2 spark plug, ignition wire, compression or injector.
0608         Cylinder 1 misfire Check number 1 spark plug, ignition wire, compression or injector.
0701         Multiple cylinder misfire Check the spark plugs, ignition wires, injectors and compression readings for each cylinder.
0702         Catalytic converter Possible three way catalytic converter defective. Check for injector problems, damaged exhaust tube or intake manifold leak.
0704         EVAP system Check the EVAP control system pressure sensor.
0705         EVAP system Check for a small leak.
0706         Fuel injection system malfunction Mixture is too rich or too lean.
0707         Rear oxygen sensor Check the rear oxygen sensor & circuit.
0801         Vacuum cut valve bypass valve or circuit Have vehicle diagnosed by dealer service department or other qualified repair shop.
0802         Crankshaft sensor Check crankshaft sensor and circuit.
0803         Absolute pressure sensor Check component and its circuit.
0804         A/T diagnosis communications line Possible dead battery.  Harness connectors between the ECM and automatic transaxle damaged.
0807         EVAP canister purge control Have vehicle diagnosed by dealer service department or other qualified repair shop.
0901         Front oxygen sensor heater Check the front oxygen sensor heater and circuit.
0902         Rear oxygen sensor heater Check the rear oxygen sensor heater and circuit
0903         Vent control valve Check EVAP canister vent control valve.
0905         Crankshaft position sensor Possible damaged flywheel. Check crank sensor and/or circuit.
0908         Coolant temperature sensor Check ECT sensor and circuit.
1003         Park / neutral switch Check park / neutral switch circuit.
1005         EGR solenoid valve EGR valve and EVAP canister purge control solenoid valve circuit is open or shorted.
1008         EVAP system Check EVAP canister purge control valve.
1101         Inhibitor switch Check inhibitor switch and circuit.
1102         A/T vehicle speed sensor Check vehicle speed sensor and circuit for the automatic transaxle.
1103         A/T first signal Have vehicle diagnosed by dealer service department or other qualified repair shop.
1104         A/T second signal Have vehicle diagnosed by dealer service department or other qualified repair shop.
1105         A/T third signal Have vehicle diagnosed by dealer service department or other qualified repair shop.
1106         A/T fourth signal Have vehicle diagnosed by dealer service department or other qualified repair shop.
1107         A/T torque converter clutch Have vehicle diagnosed by dealer service department or other qualified repair shop.
1108         Shift solenoid A Have vehicle diagnosed by dealer service department or other qualified repair shop.
1201         Shift solenoid B Have vehicle diagnosed by dealer service department or other qualified repair shop.
1203         Overrun clutch solenoid Have vehicle diagnosed by dealer service department or other qualified repair shop.
1204         TCC solenoid Have vehicle diagnosed by dealer service department or other qualified repair shop.
1205         Line pressure solenoid Have vehicle diagnosed by dealer service department or other qualified repair shop.
1206         TPS for A/T Have vehicle diagnosed by dealer service department or other qualified repair shop.
1207         Speed signal A/T Have vehicle diagnosed by dealer service department or other qualified repair shop.
1208         A/T fluid temperature sensor Have vehicle diagnosed by dealer service department or other qualified repair shop.
1302         MAP/BAR switch solenoid valve or circuit Have vehicle diagnosed by dealer service department or other qualified repair shop.
1305         Fuel pump control module or circuit Have vehicle diagnosed by dealer service department or other qualified repair shop.
1308         Cooling fan Have vehicle diagnosed by dealer service department or other qualified repair shop.
Classic Offline
Автор темы


0

Re: Некоторые коды ошибок, Ниссан

Сообщениеот de@mon » 13 янв 2009, 21:42

7. Лампа "Check Engine" на панели приборов начнет мигать, сообщая код неисправности.

как читать мигание? например, сколько раз и как должно блымнуть, чтобы я понял, что выдала код например 1106?
Аватара пользователя
de@mon Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1475


0

Re: Некоторые коды ошибок, Ниссан

Сообщениеот Classic » 13 янв 2009, 22:18

рассмотрим код "1106"

запустили самодиагностику
(ничего не горит)
1 раз моргнет --- обозначит первую цифру (1),
пауза (ничего не горит)
1 раз моргнет --- обозначит вторую цифру (1),
пауза (ничего не горит)
10  раз морнет часто --- обозначит третью цифру (0),
пауза (ничего не горит)
6 раз моргнет часто --- четвертая цифра в коде (6).
(долго ничего не горит)
1 раз моргнет --- обозначает конец кода.
(ничего не горит)
и так в цикле

я вот так это понимаю. честно сказать, я один раз попробовал "на авось" на своей - у меня не проканало. может во врменные интервалы не уложился?!
если мне где-то попадется временная диаграмма в секундах - выложу.

P.S.: (ничего не горит)+(ничего не горит)=(долго ничего не горит)  :ab:
Classic Offline
Автор темы


0

Re: Некоторые коды ошибок, Ниссан

Сообщениеот SHAMAN » 14 янв 2009, 18:03

У меня двухзначные коды. Длинные моргания - десятки, пауза, быстрые моргания - единицы, пауза. И по кругу.
Например 55: 5 длинных, пауза, 5 коротких, пауза, и с начала.
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Некоторые коды ошибок, Ниссан

Сообщениеот Санчо » 21 янв 2009, 10:31

На Nissan Maxima самодиагностика не работает, только через компьютер (сканер).
Вот на Cefiro работает :ac:
Санчо Offline
Автор темы


0

Re: Некоторые коды ошибок, Ниссан

Сообщениеот Classic » 21 янв 2009, 17:16

Саня, ты меня расстраиваешь... (

Кстати, мне тут сканер предлагают за 4к баксей ))
Classic Offline
Автор темы


0

Re: Некоторые коды ошибок, Ниссан

Сообщениеот SHAMAN » 21 янв 2009, 17:44

Ой блин... отписался в этой теме, не прочитав ее)))
Сейчас выложу самодиагностику "опытных" ниссанов;)))
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Некоторые коды ошибок, Ниссан

Сообщениеот SHAMAN » 21 янв 2009, 17:47

Изображение

Автомобильная фирма Nissan с самого начала решила усложнить жизнь как и автолюбителям, так и специалистам-автомеханикам, потому что изначально применила достаточно неудобные и не всегда понятные "простому" водителю способы и методы проведения самодиагностики.
Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на Nissan выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, не "въевшись вовнутрь" всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на Nissan, имеющих компьютер такого вида, как на  вышеприведенном рисунке.
Электронный блок управления на моделях Nissan может располагаться:
под сиденьем пассажира;
за фальшпанелью "слева от левой ноги" пассажира.
Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики.
 
Выбор нужного режима самодиагностики
- Включить зажигание;
- Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание;
- Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;
- Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) – для примера:
вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды - режим №1.
две вспышки – промежуток две секунды - две вспышки - промежуток две секунды - режим №2. И так далее.
- Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы "войдем" в нужный нам режим самодиагностики.
 
1. Режим №1: проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor)
- Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;
- Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;
- Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;
- Если зеленый светодиод НЕ светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.
 
2. Режим №2: проверка качества топливо-воздушной смеси
- Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры;
Красный светодиод должен "моргать" с периодичностью 2 раза в секунду;
- Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая;
- Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная;
Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси - идеальный;
 
3. Режим №3: режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП
- При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета "говорит" о неисправности. Например : одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)).
 
4. Режим №4: проверка контрольных датчиков
- После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:
- Контакта "IDL" датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
- Датчика скорости автомобиля.
 
5. Режим №5: проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени
Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, Система может показать код 32 – неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).
  
Удаление кодов самодиагностики
На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и "направленности" (то есть, для каких стран предназначена машина), стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами.
- Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;
- Находясь в состоянии режима самодиагностики №2 перейти в состояние режима №1;
- просто отсоединить АКБ на время до 3 минут.
 
Коды неисправностей:
11  Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала  
12  Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)  
13  Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)  
14  Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))  
21  Отсутствие сигнала зажигания  
22  Неисправность топливного насоса  
31  Неисправность электронного блока управления  
32  Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)  
33  Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)  
34  Неисправность датчика детонации (Knock sensor)  
35  Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)  
43  Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)  
45  Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха  
51  Форсунка не работает  
54  Неисправность блока управления АКПП  
55  Неисправностей не обнаружено  

Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.

 
Однако в дальнейшем фирма NISSAN на более современных моделях автомобилей перешла к более удобному способу и принципам проведения самодиагностики.

Изображение

Диагностический разъем.  (отсебятина: в некоторых авто разъем может быть расположен "вверх ногами"!!!)
 
Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки и для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:
Включить зажигание;
 
Перемкнуть требуемые "8" и "9" контакты на время не менее 2 сек.
 
Снять перемычку
 
На панели приборов лампочка "CHECK" начнет мигать, показывая код неисправности.
 
 
Удаление кодов неисправностей  
 
Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:
 
·        Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты "8" и "9" на время не менее 2 сек;
 
·        Снять перемычку;
 
·        Лампочка "CHECK" должна "высветить" код "55" - "все нормально".


На примере нижеприведенных кодов неисправностей автомобилей Nissan, можно достаточно наглядно убедиться в том, что чем «моложе» автомобиль, тем более в нем «всего разного напичкано».
Коды неисправностей автомобилей достаточно "пожилого" возраста:

11 .............................. Camshaft Position Sensor
12 ................................... Mass Airflow Sensor
13 ................... Engine (Coolant) Temperature Sensor
14 .................................. Vehicle Speed Sensor
21 ................................. No Ignition Reference
31 ........................... Engine Control Module (ECM)
32 ............................................ EGR Sensor
33 ......................................... Oxygen Sensor
34 ...................... Knock (Detonation) Sensor (3.0L)
35 ................................ EGR Temperature Sensor
41 ......................... Air Temperature Sensor (2.4L)
43 .............................. Throttle Position Sensor
45 ......................................... Injector Leak
51 ............................... Injector Circuit (3.0L)
55 ............................... No Malfunction Recorded
 Коды неисправностей "молодежи" :
 
11  P0340 Camshaft Position Sensor
12  P0100  Mass Airflow Sensor
13  P0115 Engine Coolant Temperature Sensor
14  P0500  Vehicle Speed Sensor
21  P1320  No Ignition Signal
25  P0505 Idle Air Control Valve (IACV-AAC)
28  (1) P1900 Cooling Fan Circuit (Overheat)
31  P0605  ECM Malfunction
32  P0400 EGR Malfunction
33  P0130  (2) Front Heated Oxygen Sensor
34(3) P0325  Knock Sensor
35  P1401 EGR Temperature Sensor
36  P0402  EGR Backpressure Transducer
37  P0130  Closed Loop
41  P0110  Air Temperature Sensor
43  P0120 Throttle Position Sensor
55  P0000  No Malfunction Recorded
65  P0304  No. 4 Cylinder Misfire
66  P0303  No. 3 Cylinder Misfire
67  P0302  No. 2 Cylinder Misfire
68  P0301  No. 1 Cylinder Misfire
71  P0300   Multiple Cylinder Misfire (Random)
72  P0420  Catalyst Malfunction
76  P0170  Fuel Injection System Malfunction
77  P0136  Rear Heated Oxygen Sensor
82  P0335  Crankshaft Position Sensor
84  P1605  A/T Diag Comm Line
85  P1110 VTC Solenoid Valve
91  P0135 Front Heated Oxygen Sensor
94  P1550  TCC Solenoid Valve
95  P1336  Crankshaft Position Sensor
98  P0125  Engine Coolant Temperature Sensor
103  P0705     Inhibitor/Neutral Position Switch
105  P1400  EGR & Canister Control Valve
105  P1400 EGR & Canister Control Valve
111  P0705  Inhibitor Switch (4)
112  P0720  Vehicle Speed Sensor A/T (4)
113  P0731  A/T 1st Signal (4)
114  P0732  A/T 2nd Signal (4)
115  P0733  A/T 3rd Signal (4)
116  P0734  A/T 4th Signal or TCC (4)
118  P0750  Shift Solenoid/V A (4)
121  P0755  Shift Solenoid/V B (4)
123  P1760  Overrun Clutch Solenoid Valve (4)
124  P0740  Torque Converter Clutch Solenoid Valve (4)
125  P0745  Line Pressure Solenoid Valve (4)
126  P1705  Throttle Position Sensor A/T (4)
127  P0725  Engine Speed Signal (4)
128  P0710  Fluid Temperature Sensor (4)
(1) - GST only.
(2) - Manual transmission, except California emissions vehicles,
does not use heating element.
(3) - MIL will not light for knock sensor malfunction.  
(4) - Automatic Transmission only.  
На второй ряд цифр ( например, P0755 ) внимания обращать не стоит, потому что при проведении "обычной" диагностики при помощи "скрепки канцелярской" Вы их не увидите.  Транспорантом CHECK ENGINE будут высвечиваться исключительно "нормальные" коды неисправностей, двойные ( например, 88 ) или тройные ( например, 125 ).

Между прочим, на некоторых моделях автомобилей ( удивительно!) достаточно новых, выпуска так 1998 - 2001 годов на самом компьютере предусмотрена лампочка, которая дублирует показания ( мигания) лампочки CHECK на панели приборов автомобиля. Эту лампочку можно инициировать обычным способом - тонкой отверткой.
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575



  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Загальні технічні питання



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air