Взаимозаменяемость запчастей Classic и N16,N15

0

Взаимозаменяемость запчастей Classic и N16,N15

Сообщениеот Pa-shock » 16 дек 2009, 18:01

Подходят-ли запчасти ходовой N16 и N15 на Classic. Кто-то сталкивался?
Вообще интересуют все запчасти N15 и N16, которые могут стать на Almera classic.
Pa-shock Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Взаимозаменяемость запчастей Classic и N16,N15

Сообщениеот Berk » 16 дек 2009, 18:07

салонный фильтр - номер раз
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Взаимозаменяемость запчастей Classic и N16,N15

Сообщениеот Kim » 18 апр 2012, 13:31

[КОЛОДКИ (DISC BRAKE PAD)
ОРИГИНАЛ:
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ БАРАБАННЫЕ, 44060-95F0A, NISSAN, 2704,86 руб.
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ К-Т, 41060-95F0B, NISSAN, 2406,56 руб. (2320 руб. на "КЭМП" , полный комплект, http://www.kemp103.ru/ ) Пеликан авто
ОРИГИНАЛ от Samsung SM3:
SP1156  колодки передние дисковые. ПРОВЕРЕНО. У меня уже стоят. 680 руб. за комплект (без торм накладок, - ставим старые, КЭМП).
SA131  колодки задние барабанные. ПРОВЕРЕНО.
http://www.sangsin.ru/catalogue/
Страна: Южная Корея, , г. Kyungki-do,
Изготовитель: SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) - официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA. За 30 лет своего существования SANGSIN BRAKE создал мощную научно-исследовательскую базу, что позволяет создавать качественную продукцию. Сегодня доля внутреннего рынка компании составляет 47%. На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Корее.

НЕОРИГИНАЛ:
ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ:
Kashiyama D1233M (рисунок от Круглоff, см. ниже)
MK Kashiyama Corp., Japan – единственный японский производитель тормозных колодок, сертифицировавший свою продукцию по европейским стандартам. На внутреннем рынке Японии MK Kashiyama занимает уверенную позицию лидера.
Akebono AN-614WK  Akebono Brake Industry Co., Ltd
Nisshinbo PF-2435    NISSHINBO INDUSTRIES, INC.
Не проверено: Колодки передние подходят от NISSAN SUNNY FB15, NISSAN BLUEBIRD SYLPHY

ЗАДНИЕ БАРАБАННЫЕ:
Akebono NR2048
Akebono, Sumitomo, Nisshinbo, MK Kashiyama - 4 крупнейших производителей колодок на внутреннем рынке Японии.
ЗЫ. Неоригинал подбирался исходя из кросс-таблицы SANGSIN BRAKE. Также был буквально перелопачен интернет.
ЗЫ2. Поскольку тема перекликается с тюнингом, интересно будет увидеть здесь и замену амортизаторам (например Kayaba) и все что из оригинала желательно перевести на НЕоригинал, к примеру галогеновые лампы на лампы с бОльшей светимостью (ксенон обсуждаем не здесь)...
ПО МЕРЕ ДОБЫЧИ ИНФЫ, ПОСТ БУДЕТ ОБНОВЛЯТЬСЯ/ДОПОЛНЯТЬСЯ.
АВТОР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НА ОШИБКУ

СВЕЧИ, 4 шт.
Кросс-таблицы на свечи NGK (NGK Cross Reference). NGK-Denso-Champion-Bosch и др. есть.
http://www.clubplug.net/denso_ngk_iridium.html , http://www.clubplug.net/denso_ngk.html
Еще кросс-таблицы http://www.ngksparkplugs.com.my/english ... &Itemid=68
У меня стоят иридиевые свечи NGK BKR5EIX-11 зазор 1,1 мм, можете смотреть аналоги по ним. Можно по простым BKR5E-11.
У BCP... - усиленный изолятор под провод.
Про калильное число (здесь 5) написано в теме Двигатель > Двигатель, питание, выпуск > Подскажите по свечам
Оригинал: Nissan B2401-95F0A
Перекрестный кросс: DENSO NGK Россия AUTOLITE BERU BOSCH BRISK CHAMPION EYQUEM MARELLI - см. вложение.
Подбирали с клиентом тупо по внешнему виду: он принес старую родную колодку, и в каталоге Кашиямы по картинкам смотрели. По внешнему виду подошли D1233M. Клиент их купил. Судя по тому, что назад не приехал с возвратом, сделал вывод, что это именно те колодки. Для сравнения привожу картинку из каталога.
ФИЛЬТРЫ
Фильтр салонный:
Nissan 27891-BM401-KE (угольный)
Неоригинал, обычный противопылевый:
Knecht/Mahle LA119
Mann CU 2345
Bosch 1 987 431 075
Febi 19442 (Германия), ~420 руб., http://www.febi.de/
Valeo 698 734

Фильтр масляный (моторный):
Nissan 15208-95F0A
Неоригинал:
Knecht / Mahle  OC195 (Германия, MAHLE производит фильтры под торговыми марками MAHLE Filter, Knecht) - по размерам подходит, но по длине меньше (грязеемкость ниже, потери давления больше), так что брать только при отсутствии нижеперечисленных.
Nipparts J1310500 (Нидерланды/Голландия); Расшифровка кода Nipparts: http://www.nipparts.nl/eng/nipnumsys_gb.htm
Fram PH5594A (США)
Bosch  0 986 452 041 (Германия, но делают и в странах 3-его мира, качество хорошее), ~200 руб. =ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ=
Mann W 610/2 или W 610/3 - проверено по кроссу на Bosch  0 986 452 041, на http://www.mann-hummel.com

Фильтр воздушный (моторный):
Nissan 16546-3J400
Неоригинал:
Knecht/Mahle  
Bosch 1 987 429 051
Mann C 2964
Vic  A-243V (Япония)

Фильтр для АКПП (у кого есть) замене не подлежит, - там металлическая многоразовая сетка, которую подлежит каждые 30000 км чистить  (сняли фильтр, развальцевали, промыли в керосине сетку, опять завальцевали... как то так  ) Но лучше поменять на новый (некореженный), хотя бы раз в 60000 км.  
Щетки стеклоочистителей лобового стекла (Wiper Blades):

VALEO (Франция), с индикатором износа, серия Premium (U-адаптер):
Водителя (Driver Side): UM654, длина 530 мм, арт. 567952
Пассажира (Passenger Side): UM600, длина 400 мм, арт. 567940
Пояснения по сериям (USA):
900 Series - Ultimate (аналог европейских Valeo Silencio XTRM) - бескаркасные
800 Series - SWF
700 Series - Original
600 Series - Premium
Серия 600 подходит на все автомобили с крючковым креплением. (Easy to install adapters.  The universal-type U-clip is already preassembled on the most popular blades).
  ЗЫ. Можно поставить и водительский дворник длина = 550 мм, ввиду запаса зоны охвата.
SWF (каркасные)
Водителя (Driver Side): 550 мм, 1 шт, с метал. спойлером, арт. 116610
Пассажира (Passenger Side): 400 мм, 1 шт, без спойлера, арт. 116127
ПРОВЕРЕНО, цена вопроса ~700 руб.
BOSCH
1) Каркасные, комплект, арт. 3 397 118 427 из серии TWIN SP, 550+400 мм, со спойлером, ~740 руб./комплект. С появлением щеток AeroTwin  щетки Twin не исчезли.
Посмотреть здесь: http://portal.gs-shop.de/suchindex/0001 ... l_4066.htm
Почитать здесь: http://auto.bosch.ru/language1/producti ... index.html
2) Бескаркасные, комплект, арт. 3 397 118 984 из серии AeroTwin (Bosch Aerotwin A552S), 550+400 мм, со спойлером, ~1226 руб./комплект
HELLA
Hella, арт. 9XW 168 960-801, ~1260 руб./комплект
Другие Бескарскасные серии:
1) Champion Contact Retrofit (позволяют заменить любые каркасные стеклоочистители с помощью универсального коннектора), Стеклоочистители Champion - Особенности и преимущества: http://www.nptrade.ru/production/champi ... een_wiper/
2) SWF Visioflex, комплект 550+400 мм, арт. 119744
Лямбда-зонд (кислородный датчик, он же oxygen sensor).
Краткая справка: Лямбда-зонд, или кислородный датчик, расположен в системе выпуска. Служит для измерения содержания остаточного кислорода в отработавших газах. Если кабель и оригинальный штекер старого лямбда-зонда в автомобиле находятся в исправном состоянии, в этом случае можно подключить универсальный лямбда-зонд, он будет дешевле (отсутствуют кабель и штекер).
ОРИГИНАЛ
Nissan 22690-AU000 (он же Bosch)
Bosch  0 258 006 462 , 4 провода, проверено по каталогу Bosch (для Primera P12 1.6 Sedan QG16DE)
Каталог кислородных датчиков Bosch: http://www.bosch.com.au/content/languag ... tion_B.pdf
  1 контакт на кислородный датчик, ещё 2 контакта на подогрев, 4 контакт - продублирована масса (-).
Подходит и для ALMERA II (N16)
Интервал замены - 160 тыс. км.
НЕОРИГИНАЛ
NGK/NTK OZA624-E4 (S4), универсальный, 4 провода: черный, серый, и 2 белых:  2 белых на подогрев, черный (+) и серый (-) для считывания O2.
S4 - масса изолирована;
S4CG - масса проходящая через корпус;
Цена ~ 60$.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ: http://www.monroesamara.ru/site/?part=articles_9
P.S. Спасибо Anry за наводку.
Амортизаторы (shock absorber), амортизационные стойки (strut assembly)
ОРИГИНАЛ
Nissan strut assembly газовые
Перед правый/левый: 54302-95F0B/54303-95F0B
Зад: 56210-95F0B, но с высокой вероятностью подойдет и 56210-BM425 (341282 KYB).
НЕОРИГИНАЛ
Газонаполненные стойки Kayaba серии Excel-G:
Перед: правая/левая : 333310/333311 шток диаметр 20 мм;
При замене стойки рекомендуется заменить и эти детали (приведены оригинальные номера):
54052-95F0A - отбойник с пыльником передний (protection kit), 2 шт.
54320-95F0A - опора, 2 шт.
Зад: 341282 (2 шт.);
55240-95F0A - отбойник с пыльником задний (protection kit), 2 шт.
55320-95F0A - опора, 2 шт.

Напомню, что NAC сделан на базе Bluebird Sylphy 2002г., который является (кроме кузова и отделки салона) Nissan Sunny FB15.
Спасибо за участие Круглоff :)

Пояснения по сериям:
PREMIUM (44/63/66)  Масляные
Exel-G (34/33/36)  Двухтрубные газовые
GAS-A-JUST (55)  Однотрубные газовые
ULTRA SR (24/32/35/37)  Специальная спортивная серия
AGX  Регулируемые газовые

Полезные ссылки:
http://www.kyb.ru/ , Каталог Kayaba 2008: http://www.kayaba.co.uk/kayabaeurope/catalog.html ,
Описание серий KYB: http://toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_kyb.htm , http://www.auto-mig.ru/kayabasr.php
Амортизаторы KAYABA выпускаются на двух предприятиях - в Японии и Испании.

ЗЫ. Найдете ошибку (я постарался не допустить) - пишите в личку, исправлю здесь, чтобы потом никому не искать по постам.
Томозные диски (Brake Disc in GB, Brake Rotor in USA);
Цена оригинала/1 шт.: более 2,5 тыс. руб.
Цена неоригинала/1 шт.: 1,0-1,5 тыс. руб.
ОРИГИНАЛ:
40206-4M402 (1 шт.). По коду 40206-4Z810 - от Nissan SENTRA B15U
Подходят диски от ALMERA Mk II (N16), PRIMERA P10/P11.
НЕОРИГИНАЛ:
1) Nipparts J3301056 (1 тормозной диск)
              Другие фоты можно глянуть тут (форум Nissan Sunny):                        http://www.thething.ru/forum/showthread.php?t=74
И тут: http://www.oilzic.narod.ru/30.html
Где купить смотрим здесь: http://www.nipparts.ru/

2) DELPHI BG2567 (1 шт.)
3) Brembo 09.5449.10 (Slotted Disc, 1 шт.)
Пояснения по комплектам (Disc Kit):
Drilled - перфорированный тормозной диск (код начинается с FD)
Slotted - проточенный тормозной диск (код начинается с FS)
4) LUCAS DF2591 (1 шт.) ~ 37.52 ?. Пояснения: Корпорация TRW Inc. (Великобритания) изготавливает ряд продуктов под маркой "Lucas".
5) VALEO 186485 (набор (Brake Disc Set))


(!) Otto Zimmermann  200.2504.00 - не рекомендую, он с отверстиями, которые на обычных машинах только ухудшают торможение.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
Тип тормозного диска: вентилируемый
Диаметр, мм: 257
Толщина, мм: 22
Минимальная толщина, мм: 20
Диаметр центрирования, мм: 68
Глубина, мм: 49,3
Количество пазов/ отверстий: 4

ЛАМПЫ галогеновые

PY21W - желто-оранжевая, для бесцветных корпусов.
В Н7 (ближний) я себе поставил OSRAM SILVERSTAR 64210SVS ~367 руб./шт. - зачОт !
Более "мелкие" лампочки не осилил )))
Здесь можно почитать на русском: http://www.leaderauto.ru/Pages/OSRAM/AutoLampOSRAM.htm
http://www.osram-auto.ru/
http://www.osram.ru/ , где купить: http://www.osram.ru/company/partner.php
http://www.automaster.ru/pages/docs/Osram/OSRA ... REAKER.pdf


Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ (Mass Airflow Meters (MAF sensor) или Air Mass Meter (AMM))        Краткая теория:
«Mass Airflow sensor» расположен сразу же за воздушным фильтром и предназначен для измерения объема прошедшего через него воздуха за ед. времени. На основании этого компютер расчитывает необходимое количество топлива. Измерительный элемент состоит из токопроводящей нити, которая нагревается до заданной температуры, и, охлаждаясь приходящим воздухом, изменяет свое сопротивление. Для коррекции показаний служит датчик температуры воздуха. ЭБУ двигателя способно самоочищать нить MAF кратковременным сильным нагревом.
ОРИГИНАЛ:
1) 23430-43900 Nissan B10RS (NAC) ~ 9600 руб., идентичны также кода:
2) 22680-5U400 (ALMERA Mk II (N16) QG15DE и QG18DE, PRIMERA (P12) QG16DE) ~ 23400 руб. (Genser Москва)
3) 22680-AW400 (ALMERA Mk II (N16) QG18DE, но подойдет и для QG16DE) ~ 19400 руб.
Зачем столько кодов развел Nissan - остается загадкой...


НЕОРИГИНАЛ:
Bosch  0 280 218 094  ~ 9600 руб.
                         Предостережения:
1) Воздушный фильтр, изготовленный «непонятно где»... В процессе эксплуатации его края начинают отрываться и вибрировать в потоке воздуха, тем самым создавая для расходомера воздуха (MAF) «непонятную» ситуацию. Кроме того, при значительном увеличении оборотов края может засасывать к сеточке MAF-сенсора,  забрасывая свечи топливом. Начнет появляться нагар на электродах свечей.
Воздушный фильтр должен регулярно проверяться, и при необходимости – заменяться.
2) Крышка воздушного фильтра двигателя должна быть плотно одета.
3) У исправного MAF-сенсора напряжение на «выходе» составляет от 0.9 до 1.4 В
4) Защитная сетка на входе и выходе сенсора должна иметь стандартный размер «клеток» - 2х2 мм
5) Отрезки нитей сенсора должны ясно просматриваться и не должны быть обвисшими или оборванными. Если это так – увы, надо искать новый сенсор, потому что ТАКАЯ неисправность ремонту не подлежит.
                          Внимание!
На рынке существует два типа ДМРВ 0 280 218 094.
1.  ДМРВ, произведенный в Германии - поставляется в «промасленной» бумаге в
мягкой картонной упаковке. На корпусе ДМРВ проставлен код завода  816 .
2.  ДМРВ, произведенный в России (собирается в России на предприятии ОАО
«Роберт Бош Саратов», г. Энгельс, из элементов, произведенных в
Германии) - поставляется в пластиковом пакете с замком, упакованный в
пористый картон. На корпусе датчика - код завода  599 .
Подробнее здесь: http://chiptuner.ru/download/docs/maf_contrafact.pdf (описан другой датчик, но смысла это не меняет)

Датчик температуры охлаждающей жидкости
(Engine coolant temperature sensor)
ОРИГИНАЛ
Nissan B10/ALMERA Mk II (N16)  22630-0M200
НЕОРИГИНАЛ
1) NIPPARTS  J5621011
2) BOSCH  0 280 130 081, ~ 650 руб.
3) Facet (Италия)  7.3225
4) Quinton Hazell (Великобритания)  XEMS59
Резьба: M12X1,25
Гаечный ключ: 19MM
РЕМНИ и аксессуары к ним
ОРИГИНАЛ
Ремень поликлиновый генератора
Nissan 11950-95F0A
Ремень поликлиновый компрессора кондиционера
Nissan 11920-95F0A
Ролик натяжной ремня кондиционера
Nissan 11928-95F0A
Аналоги ищем...

Аккумуляторная батарея (АКБ)
12 В, 65 А*ч, обратная полярность, необслуживаемая - заводские параметры.
Срок службы 2,5 года максимум.
Точный аналог заводскому найти не удалось, но хорошая альтернатива есть:
BOSCH S5 (Silver Plus) 12 В, 63 А*ч, арт. 0 092 S50 050, обратная полярность, необслуживаемая. По размерам встала идеально..
Для тех, кто хочет подобрать другую АКБ, вот максимальные габариты посадочного места:
ДхШ(Г)хВ, мм = 250х175х200

ЗЫ. "Необслуживаемая" - значит не нуждается в обслуживании в течении всего срока службы.


Наконечники рулевых тяг. оригинал:48520-95 FOA
                        не оригинал:0221-B10RS
Поменял наконечники на пробеге 155 тыс.км,поставил CTR CEN-80
Я заменил наконечники, т.к. порвались пыльники. Поставил CTR CEN-80. Встали как родные, и всё ок. Может кто ответить:рулевые тяги правая и левая отличаются друг от друга? оригинал коды разные левая 4805595F0B и правая 4852195F0A,а аналог что для Akitaka,что для Febest код один 0222B10RS хоть левая,хоть правая.Например на ланцере 9  одинаковые,человек при мне менял,разницы ноль. ТЯГИ ОДИНАКОВЫЕ.    рулевые тяги у нас уникальны и не подходят к другим авто, то есть не кросятся.
но уже 2 производителя выпускают тяги именно к нашему авто.
Это Febest и Akitaka . в обоих случаях коды 0222b10rs
Менял правую рулевую тягу фирмы STR, правда она от Ланцера 9 подошла.Родная 1800р.Надо было ждать 7 дней.Ждать нестал поставил от Ланцера 9:тяга+наконечник+резиновый пыльник-1300р.+работа 300р.
Пришлось немного доробатываь:укорачивать тягу и наконечник(сколько отпиливали резьбу на тяге непомню).Родную надо снимать вместе с наконечником и по ней мерить Ланцеровскую(сколько отпилить у тяги и сколько у наконечника,"около 1 см.").
Дел на 10минут и можно ставить(должен быть запас на регулировку)."Семь раз отмерь,один раз отреж!!!!"
P.S.Пробег на Ланцеровской тяге 14000км-"Полёт нормальный

Все правильно на левой тяге нет шайбы, там все намного хуже... Если откручиваешь правую тягу, которая с шайбой, там все нормально, можешь сразу вкручивать новую (кстати если нет в наличии от альмеры подходит от хундай акцента, только она в резьбовой части где накручивается рулевой наконечник на 5 мм длинее, но это ни на что не влияет, просто в наконечник на 5 мм больше вкрутится, место там есть, да и стоит она например в Самаре 390 рублей в Ниппартсе, а альмеровская в фебесте 720 рублей  да и Ниппартс как то больше по душе все что ставил ходит дольше чем фебест). Да вернемся к левой тяге, там шайбы и правда нет, зато та часть рейки куда вкручивается тяга примята на прессе, наверно чтобы не открутилась (они может думают, что правая сторона ближе к обочине и к грязи, и она быстрее изнашивается, а левая - практически вечная), так вот когда откручиваешь тягу резьба убивается и новую тягу не вкрутишь пока не пройдешь метчиком, которого в сервисе может не быть.
А стучать может еще и рулевой кардан, его видно в моторном отсеке около рейки, он на самом грязном месте, нужно, чтобы кто нибудь полюфтил рулем в лево, право ( когда машина заглушена ), а ты положи руку прямо на крестовину. Если стук есть нужно менять крестовину (цена 150 рублей), можно поменять весь кардан у дилера он около 8 тыс. рблей стоит.
Все один в один я сам удивился (уже 2 года покупаю фебест, а тут просто они закончились и продавец где то полазил, поискал и нашел одну от акцента и еще в ниппатсе, фебест вообще ходит очень мало, покупал  рычаги в сборе, так на них шаровые вообще сухие, специально вскрывал так там как-будто на конвеере кто то смазку спичкой накладывал и через 3-8 тыс. км. она начинает стучать, а сайлент блоков
хватает на 15-25 тыс. км., ниппатс ходят 40-50 тыс. км.) , тяга только длиней на 5мм., даже выглядит как то красивее.
Покачай колесо в горизонтальной плоскости не поддомкрачивая машины, если люфт естьзначит рулевая тяга, если нет, то поддомкрачивай и качай в вертикальной плоскости, если люфт есть значит подшипник ступицы. Или шаровая - или сумарный люфт (шаровая+ступица) - это все по вертикале проверяется .Чтоб исключить ступицу надо поддомкраченую половину рпустить на упор который поставить под рычак где шаровая и тогда будет ясно шаровая или ступица.

Хрестовина
я недавно заменил крестовину. стучало сильно, сейчас все ок. поставил ST1539 около двухсот рублей.
Аватара пользователя
Kim Offline
Рейтинг: 5



  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Загальні технічні питання



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air