Движение на спуске

+1

Движение на спуске

Сообщениеот Maxx » 11 июн 2009, 08:18

ВСЕМ приветы! Уважаемые форумчане, я вот порылся в инете и не смог найти однозначный ответ с грамотным техническим описанием процесса (хотя сам я инженер-механик по образованию). Как все-таки лучше двигаться с горки с включенной передачей, или на нейтралке??? С точки зрения безопасности понятно, что лучше с включенной, но вот с точки зрения экономии топлива (понятно там граммы выходят, но все же...) непонятно. Многие утверждают что с включенной передачей расход якобы ноль литров, а позвольте спросить на чем же работает в это время двигатель?
В общем - хотелось услышать Ваше мнение...
Аватара пользователя
Maxx Offline
Автор темы
Рейтинг: 301


+1

Re: Движение на спуске

Сообщениеот KLAUS » 11 июн 2009, 08:35

При движении с горки двигатель не работает. Его вращает жесткая связь через передачу с колесами . А система управления отсекает подачу топлива. Как же не смог найти однозначный ответ? Гугль всё знает..НапримерЗДЕСЬ.
Подача топлива...может кратковременно прекращаться в режиме торможения двигателем в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, частоты вращения коленчатого вала, скорости движения автомобиля и угла открытия дроссельной заслонки.

Или более полно ТУТ
Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:

1. Температура охлаждающей жидкости выше 44°С.
2. Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин.
3. Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
4. Дроссельная заслонка закрыта.
5. Сигнал датчика абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки двигателя (давление меньше 24 кПа).
6. Таблица, вложенная в постоянную память ЭБУ и сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенную передачу коробки передач.