Здравствуйте!
У меня Макс 90 года. 4 месяца отъездил (после покупки) как зайчик, а сейчас началось нечто ужасное (хотя в его восстановление вкинула дофига бабла уже). Сначала порвалось колесо из-за пропускающего ниппеля, вытек антифриз (трубку заменила)
Но есть еще вещи, которые начали мешать. Дозвониться на клубное СТО не могу, ищу мастера, если есть рекомендации, кто может сделать хорошо, а не как обычно (на прошлых сто мне не доливали тормозную жидкость, не прикручивали радиатор, ставили машину на месяц на улицу в снег без капота, короче делали все, чтобы ее убить, а не починить, не знаю чем мы заслужили такую нелюбовь. даже обидно). Хочется найти место, где люди реально смогут починить, а не доломать((
Машина и так была не в лучшем состоянии, а после поездок на сто из интернета все только хуже...
Короче. Проблемы основные в чем.
1 Три дня (или 4, уже не помню) началось мракобесие в плане - после включения тачки обороты стабильно держались на 1500, и не падали, хотя даже зимой такого не было, я то помню как оно было: сначала 1500-1300 туда сюда плавали (ну и, соответственно, по звуку движка было слышно что работает) с полминуты, потом плавно спускались ниже и ниже примерно до 800-900 и типа это можно ехать уже было. Сейчас, в жару, минут по 5 стоит на 1500. В итоге я просто психовала так долго ждать и ехала. В первый день переключила с газа на бенз, все прошло, в последующие то же самое было уже сразу на бензине. Хз. Проезжала с километр и они падали до нормального состояния.
2 Куда-то потерялась динамика на мелких передачах, обороты есть, но на 1 особенно тупит, еле шевелится иногда, на 2 куда ни шло, но тоже раньше лучше было. На 3 передаче и выше - все как обычно. Сказали знакомые люди, что может быть сцепление. Учитывая то, что оно иногда горелым воняло изначально, то может они и правы.
3. Скрипит/пищит что-то когда нажимаю на газ (в основном) иногда просто в движении. Мыши нигде не застревали))). И чем быстрее ехать, тем быстрее писк. есть версия, что это выжимной подшипник, но еще не смотрели
4. Вчера один раз была странная вещь, с первой хочу переключить на вторую (переключаю в районе 2500-3000), все как обычно делаю, передача включается, но тут как труханет (а-ля как если на передаче завести тачку). Больше не было после этого, но.... пишут, что может быть что-то причастное к вышеперечисленному или к коробке.
5. Еще дует горячим в салон (горячий = не просто теплый, а серьезно горячий) Есть версия, что переключатель печки (откуда трубки к двигателю идут) заслонку не закрывает
6. За 2К км (за 4 месяца) мой любимый съел 2 литра масла. Беру Ликви моли 10в40 лайхтлауф, пишут, что может быть подделка, и оно просто протекает из-за нехватки качества (заказывала на Розетке канистру и вторую брала на Оiler на Печерске). Под машиной сухо, визуально не течет нигде. Свечи (где резьба) - в масле чуток. Пишут, может быть прокладка пропускает, туда и уходит, но тоже нужно смотреть.
Буду благодарна и за догадки, что где может быть. И за контакты проверенных мастеров/СТО, желательно, которые работают в выходные...