Тогда сразу вопрос, стоит ли NATS (имобилайзер) или сигналка. Дай больше информации по машине (год, двигатель, комплектация). Хорошо бы консалтом посмотреть что выдает за ошибки или запустить вручную самодиагностику (как включить не помню - но есть ссылки что закоротить нужно)
Все равно проще проверить цепи по контрольным точкам прохождения 12В. От клемы акум. до предохранителя 30А, от 30А до реле и на каждый выход с реле, с реле на предохранитель 10А(15А не помню, так как нет сейчас машины посмотреть), с предохранителя до насоса. Если с реле не придет управляющий +12 на мозг, то мозг и дальше не будет включать цепи.
Схема 1Схема 2Схемы что ты предоставил похожи на GA16DE с 1996 года, по этому могут немного отличатся.