Механическая блокировка Ниссана Х-Трейл

0

Re: Механическая блокировка Ниссана Х-Трейл

Сообщениеот скромный » 29 фев 2016, 10:33

не стоит сигналка правильно установлена
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Механическая блокировка Ниссана Х-Трейл

Сообщениеот ponoch » 29 фев 2016, 12:47

Советую зачитаться про замок капота плюс иммобилайзер...
Что-то типа Fortress Smart Lock
все эти блокировщики руля и прочие железки ворами открываются без проблем. имхо
Аватара пользователя
ponoch Offline
Рейтинг: 128



0

Re: Механическая блокировка Ниссана Х-Трейл

Сообщениеот juriy » 19 апр 2016, 11:24

С пасибо всем за подсказки.Как вы считаете,если штатную Ниссановскую сигнализацию включить последовательно с дополнителбной-это усложнит сканирование?
juriy Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Механическая блокировка Ниссана Х-Трейл

Сообщениеот скромный » 19 апр 2016, 11:59

этого не знаю. но, видимо, да, это будет лишним препятствием для злодеев.
у меня так было на одном моем авто.
постановка на охрану и закрывание центральных замков производилось одним нажатием кнопки допсиги.
закрывание цз можно было конечно делать и штатным ключом нажатием кнопки на нем.
но тогда надо было отдельно жать на постановку кнопку допсиги.
ну, или этого не делать, если того не требует безопасность(в этом случае постановки на пищалку не будет).
а вот снятие с охраны в два этапа: снятие - допсига, цз - штатным ключом цз авто.
кроме того, отдельно, без привязки, автономно, был установлен допиммо. жил своей жизнью.
в дополнение к штатному. т.е. было два иммо. очень удобно и многоступенчатая охрана получалась.
единственное неудобство - если внутри авто забыл штатный ключ, или, к примеру, закрыл случайно
работающее авто цз допсигой(а это иногда имело место в виду владения несколькими авто),
то тогда надо было иметь дубликат штатного ключа(без иммо) лишь для открытия цз авто вручную.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Посмотреть сообщение - juriy писал(а):С пасибо всем за подсказки.Как вы считаете,если штатную Ниссановскую сигнализацию включить последовательно с дополнителбной-это усложнит сканирование?

последовательно-только на снятие с охраны и открывание цз. снятие-доп сигой, открывание цз-штатным.

постановка на охрану и закрывание цз - только одним нажатием с допсиги. в этом случае код радиосигнала штатного(ключа, брелка) цз для кодграббера злоумышленников останется неизвестным так как штатный на закрывание не задействован.
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Механическая блокировка Ниссана Х-Трейл

Сообщениеот juriy » 20 апр 2016, 18:16

Спасибо,предельно ясно!
juriy Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Механическая блокировка Ниссана Х-Трейл

Сообщениеот скромный » 20 апр 2016, 20:21

а можно сделать еще хитрее, например:
1. Закрывание ЦЗ производиться допсигой №1 - самой бюджетной. Для обмана обоняния и осязания
   злоумышленников конечно момент закрывания надо поставить на звуковой и световой писк один раз.
   Чтобы это выглядело как стандартная заурядная постановка авто на охрану и запирание ЦЗ.
   Подключение этой допсиги№1 выполнить так чтобы реле БУ работали только на закрытие ЦЗ и
   на имитацию "постановка на охрану".
   Реле этой допсиги на снятие с охраны и открывание ЦЗ не задействованы.
   То есть этой допсигой снять авто с охраны и открыть ЦЗ невозможно.
2. Настоящая же постановка на охрану звуковую производиться в течении 1...2 минут после нажатия внутри
   определенной кнопочки(а не кнопкой брелка-пейджера) скрытой модной допсиги №2 с брелоком с обратной
   связью (но не с активным самостоятельным постоянным обменом - это херня). Информация постановки
   авто на охрану поступает только на брелок-пейджер(в режиме вибро) допсиги №2 без звуковых и
   световых сигналов авто. все должно быть скрытно.
3. штатный ключ(брелок) в этой операции не задействован.


1. Снятие с охраны производиться скрытой допсигой №2, открывание ЦЗ штатным брелоком.
   допсига №1 бюджетная в этом этапе не учавствует вообще.

Для такого решения: злоумышленники при закрывании авто на ЦЗ и постановку на охрану снимут кодграббером только код допсиги №1 - по сути пустышки. И, воспроизведя сигнал этой допсиги №1, "обманки", на своем чудо устройстве, смогут только ПОдивиться неработоспособности своего ДЕВАЙСА! :hahaha:

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
конечно, этот вариант практически полностью исключает кражу бюджетных и недорогих авто.
"обломавшись" один раз на вашем авто злоумышленники скорее всего подберут такую же но легкую добычу.

однако, затратив большее количество времени, усилий и материальных ресурсов справиться с этой задачей
все таки, да, возможно. особенно это не исключено когда авто "жирное" или по своему интересное.
когда машину начнут "пасти" и готовиться к ее угону с места стоянки, "успех" воров вполне возможен.

для предотвращения такого поворота событий существуют дополнительные решения систем угона.
если интересно - могу продолжить свои изложения. Если интересно конечно.
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


Пред.

Вернуться в Загальні технічні питання



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air