Теплоізоляційний матеріал в підкапотку?

0

Re: Теплоізоляційний матеріал в підкапотку?

Сообщениеот скромный » 04 ноя 2015, 19:07

короче, серый, давай подводи итог, не тяни нас как котов за путы :grin:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Теплоізоляційний матеріал в підкапотку?

Сообщениеот L@M@K » 04 ноя 2015, 20:14

Игорка, помнишь когда мы сидели с тобой в авто ДК, то чувак включал что-то такое и хвалился. Машина была не заведена, но из воздуховодов шёл тёплый воздух. Что это было?

это была автономка, бензиновая. вебасто, или еберспехер. какая конкретно я не в курсе.
их бывает 2 типа: 1. автономный отопитель 2. автономный предпусковой подогреватель (+ отопитель соответственно). оба типа работают на бензе, или дизеле.
первый устанавливается прямо в салоне, и к системе охлаждения двигателя никак не подключается. это просто бензиновая печка, как в запорожце :)
второй - гоняет по контуру охлаждайку, и подогревает её.
оба типа могут быть оснащены самыми разными системами управления. регулятором температуры, таймером, дистанционным управлением и т.д.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Теплоізоляційний матеріал в підкапотку?

Сообщениеот Серега_ » 04 ноя 2015, 22:11

Посмотреть сообщение - скромный писал(а):короче, серый, давай подводи итог, не тяни нас как котов за путы :grin:

Ну если по теме, то для утепления мотора зимой я бы выбрал теплоодеяло. Сам подумывал о нем уже не раз и стоит не дорого. Как по мне, то автор сей темы сделал больше шумоизоляцию чем тепло. Но все равно ему респект и уважуха за умение работать руками =)
По теме подогревателей мотора, ( Предпусковой электроподогреватель двигателя )  вот в декабре будет год как я юзаю электрокотел. Доволен ли я им ? Доволен так, что писаю кипятком =) Пользуюсь им не только зимой, а и весной и осенью, за что меня многие не поймут и может покрутят у виска =) Минус только один, если я окажусь там, где нет 220, но в ту зиму таких случаев было 1-2. Еще дополнительные плюсы, в тепле находится АКПП, после выезда быстро прогревается до рабочей температуры. Все же автомат не любит морозы и его тоже надо греть. Еще плюс если после мойки заезжаю в гараж, оставляю до утра подогрев, от теплого мотора в гараже намного теплее чем на улице и машина хорошо сохнет. Вообщем из всех допов что я ставил и от которых я торчу это подогрев мотора и камера заднего вида, очень удобная и полезная вещица.
Аватара пользователя
Серега_ Offline
Рейтинг: 543


0

Re: Теплоізоляційний матеріал в підкапотку?

Сообщениеот скромный » 04 ноя 2015, 22:13

и вот первый вариант самый интересный и захватывающий!!! :good: (это к посту Ламака)
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Теплоізоляційний матеріал в підкапотку?

Сообщениеот L@M@K » 04 ноя 2015, 22:38

ага, захватывающий. цену назвать ? ггг
5-ти значное число :)
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Теплоізоляційний матеріал в підкапотку?

Сообщениеот скромный » 04 ноя 2015, 22:40

та знаю я, сколько стоимость вебасты, знаю
P.S.: такую штуку надо искать на разборках беу.
       Знакомые челы такое себе мостырили от 5-ки или от 7-ки БМВ в Уазег.
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Теплоізоляційний матеріал в підкапотку?

Сообщениеот L@M@K » 04 ноя 2015, 22:42

б/у много, но тоже не дешево. правда 99% из них с грузовиков. дизельные и 24Вольт.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Теплоізоляційний матеріал в підкапотку?

Сообщениеот скромный » 04 ноя 2015, 22:45

понятно что не даром. а те челы о ктр-х грил кстати дизельную вебасту с бехи приварганили

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
беха дизельная
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


+7

Re: Теплоізоляційний матеріал в підкапотку?

Сообщениеот Guard » 27 ноя 2015, 22:06

Ну що ж, думаю, можна підводити якісь підсумки.
По шумоізоляції. Суб'єктивно звук мотора став не те, щоб тихіший, але глухіший і від цього менш нав'язливий. Особливо це відчувається при тривалій їзді на високих оборотах по рівненькій дорозі. І, ніби, на ХХ мотор фактично перестало бути чути.
По теплоізоляції. При ранкових прогрівах особливих змін не відчув (ну може трішки-трішки швидше машина прогрівається). А от в процесі експлуатації авто протягом дня в місті зміни відчуваються. Мотор явно не так швидко остигає. Якщо раніше я під'їжджав до певного місця, вирішував протягом якогось часу свої питання, сідав їхати далі і частину дороги їхав на бензині, а потім машина переключалась на газ, то тепер майже одразу після запуску двигуна авто переключається на газ. Порівнюю експлуатацію при приблизно рівних температурах на вулиці.
Ну, враховуючи, що авто по місту я активно експлуатую майже кожен день, і теплоізоляція була моєю основною ціллю, думаю, що робити це було варто і час та гроші я витратив не даремно.
:hi:
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Автор темы
Рейтинг: 3441


Пред.

Вернуться в Загальні технічні питання



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air