0
от Venymin » 09 фев 2015, 14:22
да масло для диференциала с блокировкой, у него хорошие показатели температур!
ладно читай:
Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси.Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен.Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Классификация SAE трансмиссионных масел по вязкости
Минимальная температура достижения динамической вязкости 150 мПа • с, °С
Зимние
70W -55 -4,1
75W -40 -4,1
80W -26 -7
85W -12 -11
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с
не менее не более
Летние
90 - 13,5
140 - 24
250 - 41
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
в двух словах, при нагреве масло становится менее вязким, изза вязкости 140 будет больше масла оставатся на зубях и этим уменшит зазор который появился изза износа деталей!
это по простому!