Доброе время суток ! Хочу поделиться собственным гимором
(может поможет кому нить пост)...
Ситуация такова ! Купил я сей транспорт совсем недавно, вскоре обнаружилась такая вот херня ... - автомобиль при переключении в режим "R"
т.е реверс, т.е. "задняя", не ехал назад - правда ехал при одном условии - когда даш ему под хвост, оборотов на 3-4 тыс )
я подумал "омайгадбл нада шота делать"
Как решил вопрос.. или ПУТЬ ДУРАКА
зная о том что самое главное в АКПП - это диагностика, поехал к ОД ...
не знаю как и где , но у нас ОД это сборище *** с игрушками по 25 тыс евро (щас поймете)
короче :
1. говорят мне масло нужно менять , я им ОК! - меняте! - они мне и наменяли 4 литра масла и я уехал. проблемма не ушла!( нормальная замена от 6 литров хотя бы)
2. они мне : - проблема не ушла - нужно читать ошибки! я им - ОК! читайте .... - - - почитали - Ошибок нет)
3. после такого ( когда проблема есть, а ошибок - НЕТ) я уехал к любому другому ОДЕ2 сканеру
где мне и начитали - ошибка реле раздатки и ошибка контакта массы реле раздатки ( к делу в принципе никакого отношения не имеет)
то есть ошибок по АКПП НЕТ.
4. Проехался я по так называемым сервисам по акпп в городе со своей проблемой : ни один мастер мне не назвал толком причину. только цену ремонта от 1,5 до 3 тыс долл с материалами.
5. следующий шаг : Юзая рунет и интернет определяю что на пафе у меня стоит коробка Re5r05a и собираю соответствующий материал по ней !
6. читая мануалы начинаю предпологать что проблемма в соленойдах которые отвечают за подачу своевременного давления в определенный пакет АКПП
7. Снимаю поддон - визуальный осмотр ничего не дал - фрикционного материала нет, стружки металической - нет.
7. Проверяю соленойды мультиметром : соленойд переключения 0,07 ОМ норма 0,06-0,08 Ом (их там таких 6 шт ) и соленойд Давления 0,28 ОМ. норма 0,20-0,40
тоесть - ВСЕ ГУД!
8. лезем дальше - Берем компрессор с продувочным пистолетом и дуем в соответствующие каналы в Коробе ( имитируя подачу АТФ по соответствующим каналам)
- все пакеты должны создавать характерный звук закрытого клапана духового инструмента ( кто не музыкант - закройте приемное сопло пылесоса)
и именно на этом этапе я обнаруживаю у себя проблему :
продувая канал отвечающий за заднюю передачу ( называется Revers Brake) импровизированный клапан не закрылся - пропустил через себя весь воздух с компрессора..
Эврика!!!! всему виной в моем случае Уплотнительные резинки в пакете "задней передачи" которые не держат давление АТФ и гоняют масло по кругу не приводя в зацепление фрикционы задней передачи.
Сегодня снял коробку и разобрал - таки - ДА!!! резинка между диском и подшипником в пакете задней передачи выдавленна и закусана подшипником образуя собой тандем плоского почтивелосипедного подшипника и куска штопоного Дюрекса.
очень немаловажный факт - от того что я почти неделю катался с рывками на задней - при разборе обнаружил фрикционные диски с неравномерным налетом фрикц.материала ! то есть когда резко включалась передача, тогда отрывало кусок напыления на фрикционном диске.
теперь жду диски и буду соберать обратно)
Материалы :
Рем к-т АКПП ( все прокладки, сальники, манжеты, и тд)
7 фрикционный дисков задней передачи
масло Nissan Fluid J 10,3 л
масло Nissan Fluid D - для раздатки -1л ибо потери будут при снятии акпп
Весь этот изврат производил имея некое подобие автосервиса
и с четким пониманием, что если не справлюсь - на следующий день куплю АКПП у друзей в австрии)