Pathfinder R51 Не едит на зад (или нет задней) личный гайд

0

Pathfinder R51 Не едит на зад (или нет задней) личный гайд

Сообщениеот Anubis » 13 фев 2013, 08:37

Доброе время суток ! Хочу поделиться собственным гимором
(может поможет кому нить пост)...
   Ситуация такова ! Купил я сей транспорт совсем недавно, вскоре обнаружилась такая вот херня ... - автомобиль при переключении в режим "R"
т.е реверс, т.е. "задняя",  не ехал назад  -  правда ехал при одном условии  -  когда даш ему под хвост, оборотов на 3-4 тыс )
я подумал "омайгадбл нада шота делать"

Как решил вопрос.. или ПУТЬ ДУРАКА

зная о том что самое главное в АКПП  - это диагностика, поехал к ОД ...
не знаю как и где , но у нас ОД это сборище  *** с игрушками по 25 тыс евро (щас поймете)
короче :
1.  говорят мне масло нужно менять , я им ОК! - меняте! -   они мне и наменяли 4 литра масла и я уехал. проблемма не ушла!( нормальная замена от 6 литров хотя бы)
2.  они мне :  - проблема не ушла  - нужно читать ошибки! я им  - ОК! читайте ....  - - -  почитали  - Ошибок нет)
3.  после такого ( когда проблема есть,  а ошибок -  НЕТ) я уехал к любому другому ОДЕ2 сканеру
где мне и начитали  - ошибка реле раздатки и ошибка контакта массы реле раздатки ( к делу в принципе никакого отношения  не имеет)
то есть ошибок по  АКПП НЕТ.
4. Проехался я по так называемым сервисам по акпп в городе со своей проблемой : ни один мастер мне не назвал толком причину. только цену ремонта от 1,5 до 3 тыс долл с материалами.
5. следующий шаг : Юзая рунет и интернет  определяю  что на пафе у меня стоит коробка Re5r05a и собираю  соответствующий материал по ней !
6. читая мануалы начинаю предпологать что проблемма в соленойдах которые отвечают за подачу своевременного давления в определенный пакет АКПП
7.  Снимаю поддон  -  визуальный осмотр ничего не дал   -  фрикционного материала нет, стружки металической - нет.
7. Проверяю соленойды  мультиметром : соленойд переключения  0,07 ОМ норма 0,06-0,08 Ом (их там таких 6 шт ) и соленойд Давления 0,28 ОМ. норма  0,20-0,40  
тоесть - ВСЕ ГУД!
8. лезем дальше  - Берем компрессор с продувочным  пистолетом  и дуем в соответствующие каналы в Коробе ( имитируя подачу АТФ по соответствующим каналам)
- все пакеты должны создавать характерный звук закрытого клапана духового инструмента ( кто не музыкант  -  закройте приемное сопло  пылесоса)
и именно на этом этапе я обнаруживаю у себя проблему  :
продувая канал отвечающий за заднюю передачу ( называется Revers Brake) импровизированный клапан  не закрылся  - пропустил через себя весь воздух с компрессора..
Эврика!!!! всему виной в моем случае  Уплотнительные резинки в пакете "задней передачи"  которые не держат давление АТФ и гоняют масло по кругу не приводя в зацепление фрикционы задней передачи.

Сегодня снял коробку и разобрал  -  таки - ДА!!!  резинка между диском и подшипником  в пакете задней передачи выдавленна и закусана подшипником  образуя собой тандем плоского почтивелосипедного подшипника и куска штопоного Дюрекса.

очень немаловажный факт - от того что я почти неделю катался с рывками на задней  - при разборе обнаружил фрикционные диски с неравномерным налетом фрикц.материала ! то есть  когда резко включалась передача,  тогда отрывало кусок напыления на фрикционном диске.

теперь жду диски и буду соберать обратно)

Материалы :
Рем к-т  АКПП  ( все прокладки, сальники, манжеты, и тд)
7 фрикционный дисков задней передачи
масло Nissan Fluid J 10,3 л
масло Nissan Fluid D - для раздатки -1л ибо потери будут при снятии акпп

Весь этот изврат производил имея некое подобие автосервиса
и с четким пониманием,  что если не справлюсь -  на следующий день куплю АКПП  у друзей в австрии)
Anubis Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Pathfinder R51 Не едит на зад (или нет задней) личный га

Сообщениеот Pheanix » 13 фев 2013, 09:36

Как по моему опыту - нормальных мастеров нет. Все больше встречаю людей которые сами ищут решение своих проблем, сидят изучают материал, готовятся и проводят ремонт самостоятельно или на СТО смотря что делают мастера, но перед работой дают информационный материал по ремонтной работе самого узла. Я так менял рычаг и регулировал холостой ход. Слова мастеров - "а там нефиг делать - поменяем выставим, нафиг нам твоя инструкция по ремонту". А потом тихо подходят и просят показать, ознакомиться потому как не помогают им свои знания. Обращаюсь на СТО так как там есть соответствующий инструмент и подъемник. В гараже ямы толковой нет по-этому и приходиться мыкаться.
Аватара пользователя
Pheanix Offline
Член ББ 
Рейтинг: 596



Вернуться в Загальні технічні питання



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air