Чистка инжектора.

0

Re: Чистка инжектора.

Сообщениеот Эмбрион » 10 дек 2011, 15:38

воздушный на двиг ,замена максимум через 3 тысячи.


Я воздух оригинал ставлю! Наверное он 7-8 тысяч всё таки бегает! ))
Аватара пользователя
Эмбрион Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 804


0

Re: Чистка инжектора.

Сообщениеот НИК » 11 дек 2011, 15:17

Присадки-промывки в бак актуальны, если делать это регулярно (15-20 тысяч км), в противном случае эта вот чудо-мойка вымыет хорошенько бак и трубопроводы и отправит эту всю шнягу в форсунки и двигатель. Если пробег большой (от 100 т.км), а промыть надо, то тогда лучше делать это на стенде (ультразвуковой ванне) со снятием форсуной, или же на двигателе. Второй вариант предпочтительнее, т.к. сольвент (моющий состав) колбасит не только форсунки, но и впускной коллектор, клапана и кольца. Но очень часто после этой процедуры необходимо менять свечи и масло. Есть правда теперь, типа, щадящие составы, но я мыл У Виталика с последующей заменой масла и свечей. Результат :good: . Мыть систему питания нужно и чем чаще, тем лучще - это моё мнение и мой совет. Удачки
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Чистка инжектора.

Сообщениеот SHAMAN » 11 дек 2011, 15:27

Поподробнее о промывке сольвентом плиз :) Самому реально так промыть?
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Чистка инжектора.

Сообщениеот НИК » 11 дек 2011, 16:26

Для промывки нужна простенькая установка (ёмкость с сольвентом+насос для создания давления в системе). Установка подключается к системе питания авто (бак отсоеденяется) движок запускается и ганяется на разных режимах.
Есть способы добавления сольвента непосредственно в бак (описывается в "За рулём"), но я не помню как именно.
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Чистка инжектора.

Сообщениеот MIG » 11 дек 2011, 16:35

На всякий случай.
Спойлер: открыть
Осторожно: «Сольвент»!

18 Января 2010

Осторожно: «Сольвент»!

Взяться за написание этой статьи меня побудил тот факт, что все чаще в розничной торговле под названием «Сольвент» стала попадаться жидкость, имеющая к этому нефтяному растворителю весьма отдаленное отношение.

В начале приведу некоторые технические подробности. Название «Сольвент» происходит от английского «Solvent»-растворитель. Согласно ГОСТ 10214-78 нефтяной сольвент (нефрас 130/150) представляет собой смесь ароматических углеводородов бензольного ряда, получаемых в процессе каталитической ароматизации нефтяных фракций, и применяемый в качестве растворителя лаков, красок и эмалей.

Процесс каталитической ароматизации можно провести на специальных установках в условиях серьёзных нефтеперегонных заводов.  К продукту, полученному на таких установках, с применением соответствующих технологий, ни у меня, ни у кого-либо другого претензий нет  и быть не может. И я не ставил цель принизить  в этой статье технические свойства сольвента как такового. Это - отличный растворитель, широко применяющийся как в промышленном производстве лакокрасочных материалов, так и при проведении строительных и ремонтных работ организациями и частными лицами.

Недавно к нам обратился один из наших партнёров – завод по производству технологического оборудования. Данное предприятие длительное время использует высококачественные антикоррозионные лакокрасочные материалы производства ООО «Донецкхим-химический завод», которые с успехом заменили импортные аналоги. Предметом обращения была претензия на сворачиваемость краски после введения растворителя «Сольвент нефтяной». По итогам работы группы технических специалистов, заключения производственно-испытательной лаборатории ООО «Донецкхим-химический завод» был выявлен факт грубой фальсификации растворителя, приобретённого нашим партнёром в розничной сети.

Что же сейчас пытаются  продвинуть на рынок в бутылках с этикеткой «Сольвент» нечестные товаропроизводители? Это, в основном, так называемый «прямогонный бензин», вернее – одна из его фракций. Такой бензин получается  при  кустарной или полукустарной перегонке нефти или  газового конденсата. Его температурный интервал кипения еще кое-как укладывается в предписываемые ГОСТом 130^(o)-150^(o) С, но содержание ароматических углеводородов в таком продукте и, как следствие, растворяющая способность крайне низкие. Узнать этот суррогат можно по  характерному  бензин - керосиновому запаху. Если потребитель покупает такой «сольвент» для обезжиривания поверхности, для разведения масляных или алкидных красок, грунтовок и эмалей, то в этом нет ничего страшного. Он абсолютно подходит для таких целей.

Совсем другие последствия наступают, если указанный продукт приобретают с целью доведения до рабочей вязкости материалов, требующих настоящего сольвента, например - меламинформальдегидных, акриловых  или полиуретановых эмалей. Введение этого раствора в специальные эмали приводит к их желатинизации, на бытовом языке  -  к «сворачиванию».

Многие по-прежнему верят всему, что написано на этикетке. А это побуждает теневых дельцов от нефтяного бизнеса и дальше реализовывать такой «сольвент» и не только в розницу, но и через промышленных поставщиков сырья. Не думаю, что этих «производителей» хоть как-то волнуют проблемы людей, которые покупают их суррогат. Жажда лёгкой наживы заменила им такие человеческие качества, как  ответственность и совесть. Поэтому эти строки не для них.

Я обращаюсь к руководителям торговых организаций: Не стремитесь к приобретению дешёвых товаров любой ценой, не давайте возможность недобросовестным товаропроизводителям наживать капитал на людских проблемах, берегите репутацию и честь своих коллективов.

Хочу обратиться к потребителям: Прежде чем приобрести сольвент или другой растворитель, потребуйте от продавца накладную на товар, сертификат качества, заключение санитарно-эпидемиологической станции. Особенно это актуально при использовании данного продукта совместно с высококачественными лакокрасочными материалами. Не оставляйте ни один случай фальсификации без соответствующей реакции, уважайте свои права.

Главный технолог                                 
ООО «Донецкхим-химический  завод»                                   Почуев Николай Анатольевич
Аватара пользователя
MIG Online
Член ББ 
Рейтинг: 1780


0

Re: Чистка инжектора.

Сообщениеот Talisman » 16 дек 2011, 09:46

Я заправляю свою Нюсю на ОККО. У них есть добавка для чистки инжектора. Работает на УРА. По показаниям БК средний расход снизился с 8.2 на 6.4. Я результатом доволен.
Talisman Offline
Рейтинг: 4


0

Re: Чистка инжектора.

Сообщениеот Эмбрион » 16 дек 2011, 15:41

Инжектор с дроссельной заслонкой почистили. Работает отлично. Обороты не узнаю!
Вопрос: могут ли тормоза стать менее чувствительными после чистки инжектора и дроссельной заслонки?
Аватара пользователя
Эмбрион Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 804


0

Re: Чистка инжектора.

Сообщениеот Talisman » 17 дек 2011, 08:22

Тормоза к инжектору не имеют ни какого отношения.
Talisman Offline
Рейтинг: 4


+1

Re: Чистка инжектора.

Сообщениеот Berk » 17 дек 2011, 09:13

Посмотреть сообщение - Эмбрион писал(а):Инжектор с дроссельной заслонкой почистили. Работает отлично. Обороты не узнаю!
Вопрос: могут ли тормоза стать менее чувствительными после чистки инжектора и дроссельной заслонки?


Конечно тормоза надо усиливать, т.к. машина стала резвее ездить  :hahaha:
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Чистка инжектора.

Сообщениеот Эмбрион » 17 дек 2011, 14:45

т.к. машина стала резвее ездить


Юра, ты прав! :)
Аватара пользователя
Эмбрион Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 804


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Загальні технічні питання



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air