Компенсаторы могут стучать если:
- масло в двигателе не соответствует рекомендуемому заводом изготовителем авто;
- недостаточный уровень масла;
- масло старое и потеряло свои свойства;
- недостаточное давление в системе смазки двигателя (изношен масло-насос, забит масло-приёмник, засорённые каналы магистрали);
- изношенность самих компенсаторов.
На некоторых двигателях (ЗМЗ 406 например - УАЗ "Патриот") допускается стук компенсаторов при холодном пуске до полного прогрева (20-30 мин).
Кроме того, некоторые компенсаторы поддаются профилактике -разборка-чистка-промывка (на некоторых моторах Опелей).
И самое интересное - я не знаю есть ли на твоей тачке компенсаторы
.
Сначала надо убедить, что стучат именно компенсаторы, а потом попробовать их полечить. Замена -крайняя мера.
Буду рад, если помог