Спойлер: открыть
Теперь у меня будет битая машина...
Спойлер: открыть
А таксер вышел из машины и растворился в тумане.
|
И всё таки это високосный год...Спойлер: открыть Теперь у меня будет битая машина... Спойлер: открыть А таксер вышел из машины и растворился в тумане.
Последний раз редактировалось Berk 02 июл 2016, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
12 Коммент. Просмотрено 21752 раз(а) Eibach Pro-Kit +SACHS "Super Touring"На пробеге 80 000 произведена замена пружин и амортизаторов. Вкруговую установлены пружины Eibach Pro-Kit , которые позиционируются как пружины с занижением 35 мм. с амортизаторами SACHS "Super Touring". Поскольку Eibach не производит пружин под Альмеру классик, а только под Альмеру N16, пришлось переделывать заднюю подвеску, менять верхние опоры, ну и соответственно задние амортизаторы тоже покупать для N16. После недельного пробега на этом комплекте могу сказать следующее: машина не села на заявленные 35 мм. Перёд сел на 1 см.( может быть пот ому что родные пружины были подуставшие), а зад -на 2 см. Ощущения в ходу- машина стала немного жёстче, но не настолько , чтобы это напрягало. Подвеска чётко отрабатывает все неровности, не пробивая при этом. Очень понравилось поведение машины в поворотах - чётко, без кренов, как по рельсам. Ход у машины стал теперь более собранным и упругим, и...эммм, как бы это правильно обозвать - "немецким", что ли... Короче , мне нравится. ...
[ Далее ] 6 Коммент. Просмотрено 6412 раз(а) АммортизаторыПосле долгих раздумий, и езды по нашим замечательным дорогам, решил всё таки заняться аммортизаторами. Предварительно долго и тщательно изучал этот вопрос, какие амморты ставить, какие лучше, какие хуже - ведь нет однозначного мнения, кому то нравится жёсстче, кому то мягче. И , в силу того, что на разных машинах приходилось юзать разные аммортизаторы, пришёл к выводу - нету сейчас на нашу машину достойных аммортизаторов. Я решил пойти другим путём, неоднократно ранее испытанным-обратился к человеку, который занимается ремонтом аммортизаторов. На восьмёрку, на двенадцатую, на Рено делал у него аммортизаторы - всё работало на отлично. Отличительная особенность этого мастера в том, что он не просто тупо перебирает аммортизаторы, а ещё и подгоняет их под конкретные пожелания клиента. Решил начать с задних. Когда сняли, во первых было видно что задняя подвеска работает практически на отбойниках. Это раз. Второе - усилие что сжатия, что растяжки практически одинаковое, и совершенно незначите...
[ Далее ] 8 Коммент. Просмотрено 6882 раз(а) На трассе.Давненько мы с " Аллочкой" на трассу не выезжали. Вот в выходные прокатились.. Ну что.... Хорошо идёт)))). Тока руль после 120 км\ч мелкой дрожью потряхивает. Надо колёса отбалансировать. А так всё гуд
0 Коммент. Просмотрено 13248 раз(а) И снова о форсунках.Предварительно набив руку на других автомобилях, решил заняться чисткой форсунок на своей "Аллочке". Сложностей никаких нет, доступ к топливной рампе абсолютно свободный. Сняв форсунки, тихо ок.. обалдел. На форсунках лаковые отложение просто комьями. Карбклинер - это сила..., отчистил. На входе в форсунку стоит мелкая сеточка, аналогичным образом залепленная лаковыми отложениями. Сеточки повыбрасывал нафиг.... Форсунки поставил в баночку в которую налил карбклинера, так, чтобы нижняя часть форсунки окуналась в жидкость. И вовнутрь форсунки тоже налил. Увидел, что форсунки негерметичны. После нескольких циклов промывки жидкость, налитая вовнутрь форсунки перестала уходить - то есть форсунка стала держать давление.... Капец, на каком дерьме мы ездим .... И называем его 95 бензином. Всё. Снова перехожу на 92й....
Результат чистки - повеселее стала бежать. Расход засечь пока возможности не было. 7 Коммент. Просмотрено 16931 раз(а) |
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубе • Соглашение • Членство • Партнёрcкая программа |