Тээкс. Прдолжим. Вчера решился наконец-то поменять колодки. Колодки были заранее приобретены у Espace. Сангсин называются. Единственное отличие от оригинала( визуально) пропил поперечный, а не по диагонали, как у оригинала. И с обратной стороны на железочку не наклеено ничего, на оригинальных там ещё какая то фигня приклеена, видимо демпфер противоскрипный. Вся процедура заняла минут 40, с учетом того что это делалось на улице возле гаража. Тщательно всё вычистил металлической щёткой, со старой внутренней колодки переставил противоскрипную пластину и поставил колодки. Небольшая рекомендация тем , кто захочет самостоятельно менять колодки. Приобретите " Фиксатор резьбы". Такая синяя жидкость в маленькой баночке, производитель- в основном " Локтайт" мож бывают и другие. Потому как болт, который нужно выкручивать, чтобы поднять суппорт закручен на этом фиксаторе. Резьбу просто надо мазнуть им, и закручивать. Предохраняет от самопроизвольного откручивания. У меня , слава богу в запасе был в гараже.ВОт. А. ещё , прежде чем этот болт откручивать, нужно отверткой через прорезь в скобе суппорта( спереди) оттянуть эту скобу кн7аружи машины., то есть утопить поршень в тормозном цилиндре. Иначе потом его утапливать сложно. Ну и не забудьте потом, когда всё собрали, понажимать на педаль тормоза.
Колодки притирал по методике, описанной Espace в теме про тормозные мколодки, методика давно известная и проверенная. Вобщем, через 20 км пробега машинка тормозит как новая, то есть зорошо. После 45 километров пробега пришлось даже испытать экстренным торможением( не перевелись ещё дураки на земле украинской)- испытание выдержано с честью.