от KLAUS 05 май 2010, 13:05
Был тёплый летний день( ну или почти летний, так, майский). Решил заняться рабочей машинкой, подзапарила малёхо- ехать не хочет, провал при трогании с места.Машинка - Пежо партнёр с бензиновым мотором 1,4. Предварительная компьюитерная диагностика поведала, что всё в порядке, и нечего мешать железу работать. Но я непослушный, и вооружившись баллончиком карбклинера, и набором "звёздочек" для отворачивания хироумных жабоедских винтов, поехал в гараж. Для того чтобы снять форсунки, пришлось не очень то много разбирать - снял корпус возд. фильтра, блок катушек, дросельную заслонку, ну и собственно - топливную рампу. Всё пластмассовове, хрупкое, ненадёжное - караул, страшно в руки брать . Сами форсунки мыл следующим образом: трубочку на баллончике с помощью точила сделал на конус. На форсунку одел разъём, у меня был... провода на аккумулятор. Минус закрепил, а плюсом сын(помощник!!!) изображал работу форсунки. Ну и дул в неё этой адской смесью, называемой карбклинером... То что вылетало из форсунки поначалу можно было назвать струйкой, потом облачком... ну и дроссельную заслонку тож помыл.Попала жидкость на руки -думал кожа облезет, так пекло... Собрал всё на место, всё работает, нигде ничего не забыл... Имеем результат - пропал провал при трогании с места. Разгон..... не могу сказать с уверенностью, но по моему как был, так и есть( то есть при езде два положения педали газа-либо отпущенная, либо полностю нажатая ) На всё про всё ушло часа два с половиной. Заглядывал на свечи - несмотря на то что езжу на пятом бензе(приватовском, то есть ТНК)красного налёта нет, а свечи светло-серого(почти белого) цвета, как на обеднённой смеси.
Последний раз редактировалось KLAUS 05 май 2010, 13:31, всего редактировалось 2 раз(а).
17 Коммент.
Просмотрено 13408 раз(а)
от Lalyque 05 май 2010, 13:29
офигеть... и что теперь?
-
Lalyque
-
- Сообщения: 7452
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:37
- Откуда: Ukraine
- Бортжурнал: (19)
от KLAUS 05 май 2010, 13:33
К доктору наверное, я не знаю.
-
KLAUS
- Член ББ
-
- Сообщения: 3296
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 20:02
- Откуда: Січеслав
- Бортжурнал: (18)
-
от SHAMAN 05 май 2010, 14:33
В чем проблема? Серый цвет электродов говорит о стехиометрической смеси. Что тебе не понравилось? Или красный налет стал для тебя уже нормой? :))))
-
SHAMAN
-
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:31
- Откуда: Бандерштадт, Лемберг, Леополис
- Бортжурнал: (41)
-
от KLAUS 05 май 2010, 14:37
Не красный, а бледнокоричневый. А сейчас он почти белый, какой то неестесственный. Я глубже в пыжика конечно лезть не буду, но это не совсем хорошо, такой цвет.
-
KLAUS
- Член ББ
-
- Сообщения: 3296
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 20:02
- Откуда: Січеслав
- Бортжурнал: (18)
-
от SHAMAN 05 май 2010, 15:39
Это как раз хорошо! Серый налет - это показатель нормального состояния свечей зажигания! А норманые свечи - значит нормальная смесь! А нормальная смесь значит, что двигатель себя прекрасно чувствует! - покури на досуге.
-
SHAMAN
-
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:31
- Откуда: Бандерштадт, Лемберг, Леополис
- Бортжурнал: (41)
-
от SHAMAN 05 май 2010, 15:40
Кстати, странно, что у тебя руки пекли от карбклинера.... Недавно чистил впуск (голыми руками естественно). Тоже был весь в нем... Но не пекло... Немного пекло только в открытих царапинах, а так нормально... Наверно разные добавки бывают...
-
SHAMAN
-
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:31
- Откуда: Бандерштадт, Лемберг, Леополис
- Бортжурнал: (41)
-
от KLAUS 05 май 2010, 16:06
Покури.. Спасибо, пыхнул. Пыхни и ты Фото №3 На фото №3 наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. А промывка - вот такая Пекучая, зараза, капец
Последний раз редактировалось Berk 05 май 2010, 19:11, всего редактировалось 4 раз(а).
-
KLAUS
- Член ББ
-
- Сообщения: 3296
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 20:02
- Откуда: Січеслав
- Бортжурнал: (18)
-
от SHAMAN 05 май 2010, 16:54
Промывка у меня точно такая же! :)
А на счет форсунок - забить ты их врятли мог карбклинером. Мой совет: на ночь клемму с аккума сними. Пусть мозг "очистится". Думаю, мозгу трудно "привыкнуть" к новой производительности форсунок. Это моя теория. В любом случае хуже не станет. Обнули мозг и потом покатайся денёк, чтобы мозг подстроился.
-
SHAMAN
-
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:31
- Откуда: Бандерштадт, Лемберг, Леополис
- Бортжурнал: (41)
-
от KLAUS 05 май 2010, 17:03
Ых.. Ты снова всё перепутал.. свечи я выкручивал и смотрел когда снимал форсунки для чистки. То есть вид, который я описывал, они имели в результате работы с нечищенными форсунками. А какие они там сейчас -хз. Ради того чтобы взглянуть на свечи не хотса снова разбирать. Кстати, такие свечи ка там стоят я встретил впервые. Четыре боковых элеектрода, один - как в обычной свече, над центральным, и по бокам ещё три потоньше, и концами почти упираются в изолятор. Хранция, однако...
-
KLAUS
- Член ББ
-
- Сообщения: 3296
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 20:02
- Откуда: Січеслав
- Бортжурнал: (18)
-
от SHAMAN 05 май 2010, 17:29
Ааа :) Теперь понятно :) Вполне вероятно, что была обедненная смесь из-за забитых форсунок. Ты их прочистил и теперь все должно быть гут :) Я не понял, к чему была паника в первых комментах?...
-
SHAMAN
-
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:31
- Откуда: Бандерштадт, Лемберг, Леополис
- Бортжурнал: (41)
-
|