MITSUBISHI LANCER 9 AT
автомобиль: Mitsubishi Lancer 9 (CS3A)
цвет: черный (X42)
год выпуска: 2008
двигатель: 1,6 бенз (4G18)
коробка: автомат (тип-троник)
Аватара пользователя
L@M@K
Член ББ
Член ББ
 
Сообщения: 5973
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 21:52
Откуда: Киев
Бортжурнал: (0)
Архив
- Март 2010
пробег 14100 - умер саб
   08 мар 2010, 22:30
пробег 13800 - тонировка
   06 мар 2010, 20:42

+ Февраль 2010
+ Ноябрь 2009
+ Октябрь 2009
+ Сентябрь 2009
+ Апрель 2009
+ Март 2009
+ Январь 2009
+ Декабрь 2008
Поиск в бортжурналах

пробег 4300 - линзы

Permanent Linkот L@M@K 23 мар 2009, 03:14

Установил Китайские би-ксеноновые линзы 4300К с белыми ангельскими глазками.
Из-за отсутствия практики, частых перекуров и долгих раздумий как и где закрепить балласты, установка заняла время с 22:00 до 4:00.
Теперь по порядку:
Снял бампер, потом фары. Положил фары в импровизированную печку (тумбочка без дверки, закрытая кратонкой) и направил туда промышленный фен. Таким образом фара разогревается равномерно. По неопытности и боязни поплавить фару, на разогрев ушло много времени (часто вытаскивал с печки "недожаренную"  :grin: ). Когда фара дошла до кондиции, взял ножик и аккуратно начал раскрывать, начиная от острого края фары. Из фары выкрутил колпачек, закрывающий лампочку и скобу, которая ее прижимает (если что, можно вернуть на место). Вставил модуль и прикрутил. Далее сборка: Старый герметик не счищал, просто добавил по кругу, того что был в комплекте. Потом разогрел по кругу фару и стекло. Прилепил стекло и отправил в "печку" что бы плотно село стекло. После нагрева руками сдавил по периметру и все. Так же само со второй фарой. И сборка всего в обратном порядке.
Подключение:
Балласты так и не придумал как закрепить. Правый пока на лонжероне прикручен пластиковым хомутиком, а левый запихнул между аккумом и его креплением. Провода массы прикрутил к штатным местам крепления массы. Плюс левой фары на аккум, а вот от правой длины провода не хватает (не продумали китайцы :ac: ), добавил провод и кинул временно по верху. Контроллер правой фары прикрутил к лонжерону в имеющееся отверстие под болтик М6, а левой пока валяется на весу (ну просто не куда его там нормально присобачить). Провода питания "ангельских глаз" запаралелил с лампочками подсветки, через имеющиеся в комплекте соединительные зажимы проводов.
Впечатления:
Сам процесс геморный (никогда такого не делал просто). Модули закреплены жестко, но есть возможность поворачивать вокруг своей оси примерно на 0,5мм, не разбирая фару. Вес линз достаточно приличный (но легче OEM линз других авто), но отражатель под их весом не болтался. Попробую еще по брусчатке проехать. Левая фара светить чуть выше и нет у нее пучка по центру, как у правой (см. фото). Скорее всего коряво поставил лампу, действуя по принципу "не правильно поставть не возможно", так как когда проверял линзы, еще до установки, все было нормально. Галки СТГ очень четкие, ближний свет шире и белее галогена, а вот дальний все же хуже штатного, но это еще не точно, так как дальность негде было проверить. Линза стоИт вне отражателя, поэтому паразитных лучей от него нету, но....... в фаре есть блестящий корпус с "насечкой" напротив отражателя (см. фото)... от него все же идут лучи, но в основном вверх (не вдаль+вверх, а просто вверх). Если стоять на расстоянии двух-трех метров, слегка слепит, на бОльшем расстоянии нет. Те кто ставил OEM линзы, не говорили ни слова о этих лучах, может они и не значительны, яркость их в десятки раз ниже основного пучка, и вдаль они не светят. Но все же, если лучи окажутся действительно паразитными, разберу фару и закрашу этот блестящий корпус (или эту "насечку") в черный цвет. Блоки разжигаются около 10сек до нормального света. Ангельские глазки слегка отдают синим цветом, светят ярче всяческих светодиодов (неон все таки), но говорят не долго работают.

Фто:
Спойлер: открыть
Изображение

Со вспышкой
Спойлер: открыть
Изображение

Без вспышки
Спойлер: открыть
Изображение
Изображение

Ангельские глазки
Спойлер: открыть
Изображение
Изображение
Изображение

Левая фара светит выше
Спойлер: открыть
Изображение

Пучок левая фары
Спойлер: открыть
Изображение

Пучок правой фары
Спойлер: открыть
Изображение

Вот это демонтируется из фары
Спойлер: открыть
Изображение


Большие фото - http://lamak.io.ua/album210730

PS А че многие говорят, что с ксеноном моргать не получиться? Все нормально моргает. Или это вредно?

PPS В эти модули можно поставить лампочки Phillips. И блоки розжига поставить Koito или Hella. Но тогда они будут золотыми  :grin:
Последний раз редактировалось L@M@K 27 сен 2010, 00:11, всего редактировалось 2 раз(а).

4 Коммент. Просмотрено 5693 раз(а)
Комментарии

Re: пробег 4300

Permanent Linkот L@M@K 23 мар 2009, 03:43

И сразу вопрос... До какой максимальной температуры нагреваются балласты? За 20 мин. работы нагрелись, на ощупь градусов, до 40-50. Где то в инете видел цифру 105. Просто не хочу сверлить отверстий в лонжероне, а больше закрепить негде. Можно ли использовать двусторонний скотч?
Аватара пользователя
L@M@K
Член ББ
Член ББ
 
Сообщения: 5973
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 21:52
Откуда: Киев
Бортжурнал: (0)

Re: пробег 4300

Permanent Linkот Berk 23 мар 2009, 13:11

ого, 105 круто
думаю на скотч такое не садят все-таки, как-то не надежно будет
Аватара пользователя
Berk
Член ББ
Член ББ
 
Сообщения: 19180
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 22:24
Откуда: Украина
Бортжурнал: (50)

Re: пробег 4300

Permanent Linkот L@M@K 23 мар 2009, 21:21

Нужно что бы кто-то подтвердил эти 105 градусов. Час-два палить бенз для эксперимента не хочу :)
Аватара пользователя
L@M@K
Член ББ
Член ББ
 
Сообщения: 5973
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 21:52
Откуда: Киев
Бортжурнал: (0)

Re: пробег 4300

Permanent Linkот Anonymous 27 апр 2009, 21:43

Вопрос один...Где покупал и за сколько.
Anonymous
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 22:24
Бортжурнал: (0)
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air