Свой Блюберд я приобрел в середине июля т.г. Этот автомобиль мне предложил купить отец, который уже почти 12 лет эксплуатирует Блюберд 1988 г.в., с 2 л. карбюраторным двигателем, так что с данной моделью я знаком не понаслышке.
Автомобиль 1986 г.в., седан, двигатель - 2,0 л., карбюратор. Велюровый салон и эл.пакет (стекла и зеркала).
Несмотря на год выпуска автомобиль выглядит хорошо.
Единственный минус в том, что предыдущего хозяина наверное надо классифицировать как наездника, а не как водителя, потому что салон хоть и в хорошем состоянии, но по-видимому за 2 года, что у него был автомобиль, не разу не убирался. Коврики непонятно от чего, а передний водительский был вообще из ванной))).
Диски блюбердовские, но такого ужасного вида, ржавые, катаные-перекатаные, + колпаки черного цвета, которые на серебристом автомобиле вообще не смотрятся.
В багажнике ужаснейший бардак.
Также, необходимо отметить, что на автомобиле стояла газобалонная установка, которая не работала. Консультации на специализированном СТО показали, что необходимо менять редуктор и возможно она будет работать. Однако после разговора с предыдущим хозяином и мастером на частном СТО, где постоянно обслуживалась эта машина, в котором было установлено, что данное ГБО постоянно работало с перебоями и жрало ГАЗ как не знаю что, мною было принято решение о демонтаже ГБО, причиной которого послужило указанное выше.
В дальнейшем автомобиль был вымыт и вычищен (в условиях частного сектора), но в дальнейшем условия эксплуатации в жаркий период показали, что необходима химчистка салона, ибо все очень и очень пыльное.
После химчистки салона и мойки двигателя автомобиль приобрел более-менее нормальный вид.
В последующем была произведена тонировка, приобретены коврики задние (от Таврии), а передние - универсальные.
Заменены диски на стальные диски от Примеры, а также от нечего делать черные колпаки перекрашены в серебристый цвет.
Из выявленных минусов по кузову: подогнут правый порог в районе передней двери, несколько небольших вмятин по кузову.
Ходовая в нормальном состоянии, экстренного вмешательства не требует.
Также была произведена замена ремней (ГРМ, генератора, гидроусилителя), поскольку, со слов предыдущего хозяина, он их не менял, а я планировал поездку на моря.
Во время регулировки карбюратора было установлено, что неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания (пока на замену не нашел). Времени отогнать автомобиль к карбюраторщикам для более детального осмотра, в связи с работой, выкроить не получается. Поэтому обороты плавают от 500 до 2200, и несмотря на раннее зажигание, довольно часто при выключении двигателя происходит детонация.
Поездка в Крым и обратно (накатано свыше 1600 км) показала автомобиль с хорошей стороны. Из выявленных недостатков: первое - начал выделываться датчик температуры охлаждающей жидкости на панели приборов, так как стрелка двигается рывками, и если судить по панели приборов, то на не горячем двигателе срабатывает вентилятор; второе - выскочила трубочка которая идет на экономайзер. Средний расход составил 8,5-8,7 л на 100 км.
Автомобилем доволен. Вроде пока все.