SHAMAN-customs Primera P11 SRi
Собственно, жизнь моей железной малышки :write:
Аватара пользователя
SHAMAN
 
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:31
Откуда: Бандерштадт, Лемберг, Леополис
Бортжурнал: (41)
Архив
- Декабрь 2011
+ Ноябрь 2011
+ Октябрь 2011
+ Сентябрь 2011
+ Август 2011
+ Июль 2011
+ Июнь 2011
+ Май 2011
+ Апрель 2011
+ Март 2011
+ Февраль 2011
+ Январь 2011
+ Октябрь 2010
+ Сентябрь 2010
+ Август 2010
+ Май 2010
+ Апрель 2010
+ Январь 2010
+ Ноябрь 2009
+ Сентябрь 2009
Поиск в бортжурналах

Пред.След.

Мелкие мелочи или новые новости)

Permanent Linkот SHAMAN 29 апр 2011, 20:19

Почти договорился о покупке головы.

Ручка кпп будет после праздников. Токаря работой завалили(((

Установил писалки от Тойоты 85381-AA042. Как в анекдоте - "при необходимости обработать напильником". Чтобы их вкорячить в капот Примеры, напильником работать пришлось немало. Если кто захочет ставить - поставить их реально и не очень сложно, но, думаю, от Форчунера было бы попроще...
В любом случае, они стоят, они работают, я доволен. Буду ждать настоящей проверки :)


Завтра уезжаю в тур по Закарпатью.

2 Коммент. Просмотрено 7204 раз(а)

Красим яйца и тормоза!

Permanent Linkот SHAMAN 23 апр 2011, 21:13

Сегодня все красят яйца, а я суппорта)))

Красил высокотемпературной краской.
Изображение

Процесс стандартный:

Снял колесо. От прошлой покраски кисточкой осталось вот это (на фотках на диске не красная краска, а отражение от моей красной кофты! Они на самом деле чистые!):
Изображение

С помощью дрели и насадок-щеток снял с суппортов и полок тормозных дисков асбестовую пыль, старую краску, ржавчину и прочие продукты жизнедеятельности тормозилок:
Изображение

Тряпкой со спиртом смыл оставшуюся пыль и заодно обезжирил тормоза:
Изображение[/url:1nw0yjf...

[ Далее ]

1 Коммент. Просмотрено 4947 раз(а)

Делаем Short-shifter (набежало почти 165 тыс. км)

Permanent Linkот SHAMAN 20 апр 2011, 22:14

И так...
Выкроил сегодня два часа времени на переделку кулисы КПП.

Снять всё очень просто:
- открутить газовым ключиком набалдашник ручки кпп (держится он очень серьезно)
- снять пластиковую панель возле рычага в салоне
- открутить 4 болта на 10 и снять термоизоляционный щит над выхлопной (чтобы добраться до соединения кулисы с тягой и реактивной штангой)
- открутить и вытащить шарнирный болт, соединяющий кулису с тягой (болт на 14 + с другой стороны гайка на 12)
- разъединить кулису с тягой
- открутить две гайки на 12 и опустить кронштейн, который держит конец штанги вместе с самой штангой
- вытащить кулису вниз

Сама кулиса (сток) и ее размеры:
Изображение Изображение Изображение

[ Далее ]

6 Коммент. Просмотрено 7331 раз(а)

Shamaniac

Permanent Linkот SHAMAN 17 апр 2011, 18:24

Изображение Изображение Изображение

Спасибо Танюше Стич за то, что нарисовала для меня наклейки. :)

5 Коммент. Просмотрено 7741 раз(а)

Деньги в трубу или первый "прямоточный" опыт =)

Permanent Linkот SHAMAN 23 мар 2011, 22:42

Сегодня занимался выхлопом.

Купил польский резонатор. 30 см длина банки на 55й трубе. На 10 см короче, чем стоковый...
Сняли трубу, отрезали старый резонатор с пустой банкой от катализатора, приварили новый резонатор с куском 55й трубы вместо бочонка ката.
Изображение Изображение

Потом началось самое интересное. Начали морочиться с глушителем.
Сняли старый и начали варить трубу для состыковки прямотока. Когда я увидел два глушителя рядом, я понял - дело серьезно запахло керосином... Разница в объеме колоссальная!!!
Изображение

Подсоединили прямоток, примотали его проводом. Варить крепления не было смысла. Я был уверен, что я не с могу с ним...

[ Далее ]
Последний раз редактировалось SHAMAN 23 мар 2011, 22:44, всего редактировалось 1 раз.

4 Коммент. Просмотрено 6451 раз(а)
cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air