SHAMAN-customs Primera P11 SRi
Собственно, жизнь моей железной малышки :write:
Аватара пользователя
SHAMAN
 
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:31
Откуда: Бандерштадт, Лемберг, Леополис
Бортжурнал: (41)
Архив
- Декабрь 2011
+ Ноябрь 2011
+ Октябрь 2011
+ Сентябрь 2011
+ Август 2011
+ Июль 2011
+ Июнь 2011
+ Май 2011
+ Апрель 2011
+ Март 2011
+ Февраль 2011
+ Январь 2011
+ Октябрь 2010
+ Сентябрь 2010
+ Август 2010
+ Май 2010
+ Апрель 2010
+ Январь 2010
+ Ноябрь 2009
+ Сентябрь 2009
Поиск в бортжурналах

Установка пневмо-гидравлических упоров капота

Permanent Linkот SHAMAN 10 дек 2011, 17:38

Сегодня наконец-то сделал то, что хотел сделать год назад! Пневмо-стойки для капота.
Еще год назад купил две стойки багажника от ВАЗ 2108/09 с силой подъема 340 Ньютон каждая.
Хотел поставить не калеча кузов через кронштейны и переходники, но ничего у меня не вышло тогда и я забыл про эту идею, а стойки пылились в кладовке весь год…
Но недавно увидел другой вариант установки и решил пойти тем же путем.

Что для этого понадобилось:
— сами стойки (2 шт)
— шарниры для крепления стоек к кузову (4 шт)
— гайки М8 (2 шт)
— дрель со сверлами по металлу
— метчик для резьбы М8
— болгарка

По времени полчаса-час :)

Дальше процесс установки:

Выкрутил центральный болт переднего крыла. Нарезал в отверстии вместо М6 резьбу М8. Закрутил шарнир.

Нижний крепеж стойки:
Изображение

В капоте сбоку выше кронштейнов крепления капота высверлил отверстие 8 мм и болгаркой вырезал кусок металла чтобы был доступ законтрить изнутри шарнир. Вставил в отверстие шарнир, законтрил гайкой М8.

Верхний крепеж стойки:
Изображение

Одел стойку на шарниры.
Готово!

С другой стороны всё аналогично.

Результат:
Изображение Изображение

Теперь капот умеет держаться и в полуоткрытом положении :)
Изображение Изображение

Добавлю только, что лучше взять стойки послабее.
2х340 Ньютон пытаются запустить капот в космос при открытии и с силой его закрывают (это к тому, что говорят, мол может капот вырвать из замка на ходу — ложь! При закрытом капоте стойки его наоборот прижимают вниз) ) )
Хотя он может держаться и на одной стойке, но не слишком надежно. Думаю, что 500-550 Ньютон с двух стоек было бы оптимально.

Я доволен этим модом. Не нужно палку всё время поднимать/опускать при открытии капота и палка больше не мешает ковыряться под капотом (у меня бывали моменты, когда эта кочерга реально мешала).

Дополнение

Сегодня перевернул стойки штоком вниз. Теперь при открытии капота поршень не бьется об корпус стойки, а притормаживает ближе к верней точке, что способствует плавному открытию капота.

Еще заделал вырезанные дырки. Вырезал по форме кусочки пластика и пленку 3д карбон. Приклеил пластик к пленке и это всё к капоту. Больше дырок нет :)

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось SHAMAN 11 дек 2011, 13:21, всего редактировалось 1 раз.

0 Коммент. Просмотрено 5517 раз(а)
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air