Во время поездки по Закарпатью заскрипел левый верхний рычаг подвески. По прибытию во Львов перестал скрипеть.
Когда-то (год назад наверно) он уже скрипел и тоже перестал. Перестал - ну и фиг с ним, подумал я.
На этот раз решил его снять, перебрать и набить новой смазкой.
Снял, начал перебирать...
Рычагу пришел писец. Полный писец...
Пыльники порваны, пластиковых втулок можно сказать, что нет вовсе, рычаг сухой, внешняя обойма с одной стороны оторвана О_о
После некоторых раздумий между покупкой сайлентов для рычага (123 грн штука), нового рычага неоригинал (от 300-400 грн штука) и покупкой б/у рычагов было решено купить пару б/у оригинальных рычагов у моего хорошего друга Lux'а. Новые оригиналы не потянул бы т.к. они стоят от 1000 грн штука.
Так что почти неделю машина стояла на домкрате без левого рычага...
И наконец-то!
Сегодня подъем в 3,30, сборы, тур-поход пешком на вокзал встречать поезд из Минска с рычагами :) Потом на стоянку.
Сразу поставил левый рычаг. Все вроде гут :)
Спасибо большое Жене Lux!!! Два оригинальных б/у рычага 99 года выпуска лично перебранные Женей позавчера ночью + кронштейны к ним = 50$ + 4$ комиссия за перевод + 5$ проводнице за доставку.
Мои рычаги оказались еще оригинальными 97 г.в. (т.е. родными). Неплохо отбегали, однако!!!
По ходу пьесы обнаружилась кончина пыльников передних аммо. Сегодня надо в село ехать, так что манипуляции остаются на следующую неделю.
В планах:
- сменить стойки + пыльники к ним
- сменить правый верхний рычаг для успокоения совести